Криминал в лишнем весе. Неужто проволоки стальной нужного диаметра нет? Ведь в чертеже все указано.Я подумываю поставить строительные шпильки М-6 ,есть длина по два метра .Как думаете ,криминал есть какой нибудь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Криминал в лишнем весе. Неужто проволоки стальной нужного диаметра нет? Ведь в чертеже все указано.Я подумываю поставить строительные шпильки М-6 ,есть длина по два метра .Как думаете ,криминал есть какой нибудь?
На чертежах ,по которым я строю не указано ,поэтому я и спросил.Криминал в лишнем весе. Неужто проволоки стальной нужного диаметра нет? Ведь в чертеже все указано.Я подумываю поставить строительные шпильки М-6 ,есть длина по два метра .Как думаете ,криминал есть какой нибудь?
Так как же быть? Несущие и обратные ленты растяжки на биплане диаметр пруток 10мм прокатанный, как и чем "накатать" резьбу или не заморачиваться и нарезать плашкой?Строительные шпильки я бы не рекомендовал и вообще с резьбой тут как бы нужно поосторожней. Растяжки работают на разрыв понимаете ли.? Если накатать её ещё куда ни шло ,а там нарезное все.
Такое чувство ,что пайперостроители улетели в тёплые края. 😉Так как же быть? Несущие и обратные ленты растяжки на биплане диаметр пруток 10мм прокатанный, как и чем "накатать" резьбу или не заморачиваться и нарезать плашкой?Строительные шпильки я бы не рекомендовал и вообще с резьбой тут как бы нужно поосторожней. Растяжки работают на разрыв понимаете ли.? Если накатать её ещё куда ни шло ,а там нарезное все.
Спасибо за совет ,будем думать .Делать все нужно проще. Я использовал довольно часто обычную катанку/лучше провод электросетей/ 3-4мм на концах формировал кольца опаивал их с проволокой,а потом применял обычные тандера с последующей натяжкой и контровой,покраской соответственно после натяжки коробки консоли. Получалось очень прочное крыло. Ранее вообще делал деревянные раскосы как на планере А-1 ещё проще. Там собирается коробка лонжеронная, а потом на нее вешаются нервюры. Можно конечно применить тандера и из хоз.мага серьезную нагрузку они держат,их можно в ОВI купить недорого.
Насчёт коэффициентов не знаю - я просто подбирал аналогичный сплав и размеры не в меньшую сторону на сайте " марочник сталей".... Онлайн конвертер величин вам в помощь ) . Указывают внешний диаметр и толщину стенки ( в дюймах)Друзья подскажите пжл, при пересчёте диаметров и толщины стенок труб фермы фюзеляжа, достаточно дюймы на 25,4 умножить или ещё какой нить коэффицент применять. И второй вопрос, они ( за бугром) внутренний или внешний диаметр указывают в чертежах. А то я что то завтыкал совсем :STUPID. чертежи у меня не пайпера а другого аэроплана если что.
Друзья подскажите пжл, при пересчёте диаметров и толщины стенок труб фермы фюзеляжа, достаточно дюймы на 25,4 умножить или ещё какой нить коэффицент применять. И второй вопрос, они ( за бугром) внутренний или внешний диаметр указывают в чертежах. А то я что то завтыкал совсем :STUPID. чертежи у меня не пайпера а другого аэроплана если что.
Дается Внешний диаметр и Толщина стенки.Никаких больше коефициентов.Когда размер,напр.простая дробь 5/8 - умножаем на 5,делим на 8.Толщину стенки обычно дают в десятичной дроби,нуля не пишут,просто ставят точку,напр .036,и многим калкуляторам и не надо писать нуля,просто ставиш точкуТак вот Продам трубу сталь 30ХМА считать ничего не надо.
Уважаемые Форумчане, возможно ли на J-3 применить складывающиеся крылья как на Китфоксе и уложиться в дорожный габарит? Хорда на j-3 не маленькая,куда деть элероны и закрылки? С Уважением!
У китфокса задняя часть кокпита без ярко выраженного гаргрота. При складывании снимается верхняя часть заднего остекления. Вот видео раскладыванияУважаемые Форумчане, возможно ли на J-3 применить складывающиеся крылья как на Китфоксе и уложиться в дорожный габарит? Хорда на j-3 не маленькая,куда деть элероны и закрылки? С Уважением!
Не получится - помимо изменения креплений лонжеронов к фюзеляжу придётся переносить и изменять нижний узел крепления подкосов. Обратите внимание, у Китфокса этот узел на одной вертикали с шарниром заднего лонжерона, у Каба - нет.Одна проблема, это самостоятельная сборка-разборка самолёта(привычка работать в одиночку). В планер изменения вносить не хочется кроме как дополнительный шарнир в районе заднего лонжерона(для поворота и разворота крыла после отстыковки вдоль фюзеляжа). С Уважением Андриан.