Piper Cub (тема 2)

Over all

Я люблю строить самолеты!
Я подумываю поставить строительные шпильки М-6 ,есть длина по два метра .Как думаете ,криминал есть какой нибудь?
Криминал в лишнем весе. Неужто проволоки стальной нужного диаметра нет? Ведь в чертеже все указано.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Я подумываю поставить строительные шпильки М-6 ,есть длина по два метра .Как думаете ,криминал есть какой нибудь?
Криминал в лишнем весе. Неужто проволоки стальной нужного диаметра нет? Ведь в чертеже все указано.
На чертежах ,по которым я строю не указано ,поэтому я и спросил.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Строительные шпильки я бы не рекомендовал и вообще с резьбой тут как бы нужно поосторожней. Растяжки работают на разрыв понимаете ли.? Если накатать её ещё куда ни шло ,а там нарезное все.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Строительные шпильки я бы не рекомендовал и вообще с резьбой тут как бы нужно поосторожней. Растяжки работают на разрыв понимаете ли.? Если накатать её ещё куда ни шло ,а там нарезное все. 
Так как же быть? Несущие и обратные ленты  растяжки на биплане диаметр пруток 10мм прокатанный,  как и чем "накатать" резьбу   или не заморачиваться и нарезать плашкой?
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Строительные шпильки я бы не рекомендовал и вообще с резьбой тут как бы нужно поосторожней. Растяжки работают на разрыв понимаете ли.? Если накатать её ещё куда ни шло ,а там нарезное все. 
Так как же быть? Несущие и обратные ленты  растяжки на биплане диаметр пруток 10мм прокатанный,  как и чем "накатать" резьбу   или не заморачиваться и нарезать плашкой?
Такое чувство ,что пайперостроители улетели в тёплые края. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Делать все нужно проще. Я использовал довольно часто обычную катанку/лучше  провод  электросетей/ 3-4мм на концах формировал кольца опаивал их с проволокой,а потом применял обычные тандера с последующей натяжкой и контровой,покраской соответственно после натяжки коробки консоли. Получалось очень прочное крыло. Ранее вообще делал деревянные раскосы как на планере А-1  ещё проще. Там собирается коробка лонжеронная, а потом на нее вешаются нервюры. Можно конечно применить тандера и из хоз.мага  серьезную нагрузку они держат,их можно в ОВI купить недорого.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Делать все нужно проще. Я использовал довольно часто обычную катанку/лучше  провод  электросетей/ 3-4мм на концах формировал кольца опаивал их с проволокой,а потом применял обычные тандера с последующей натяжкой и контровой,покраской соответственно после натяжки коробки консоли. Получалось очень прочное крыло. Ранее вообще делал деревянные раскосы как на планере А-1  ещё проще. Там собирается коробка лонжеронная, а потом на нее вешаются нервюры. Можно конечно применить тандера и из хоз.мага  серьезную нагрузку они держат,их можно в ОВI купить недорого.
Спасибо за совет ,будем думать .
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Друзья подскажите пжл, при пересчёте диаметров и толщины стенок труб фермы фюзеляжа, достаточно дюймы на 25,4 умножить или ещё какой нить коэффицент применять. И второй вопрос, они ( за бугром) внутренний или внешний диаметр указывают в чертежах. А то я что то завтыкал совсем  :STUPID. чертежи у меня не пайпера а другого аэроплана если что.
 
Друзья подскажите пжл, при пересчёте диаметров и толщины стенок труб фермы фюзеляжа, достаточно дюймы на 25,4 умножить или ещё какой нить коэффицент применять. И второй вопрос, они ( за бугром) внутренний или внешний диаметр указывают в чертежах. А то я что то завтыкал совсем  :STUPID. чертежи у меня не пайпера а другого аэроплана если что.
Насчёт коэффициентов не знаю - я просто подбирал аналогичный сплав и размеры не в меньшую сторону на сайте " марочник сталей".... Онлайн конвертер величин вам в помощь ) . Указывают внешний диаметр и толщину стенки ( в дюймах)
 

maslobak

Я люблю строить самолеты!
уважаемые .ПАЙПЕРИСТЫ.не подскажете кто мог бы взятся за достройку пайпера -кэба.на 80%готов.все недостающее имеется в моск.регионе находится.-фото.условия.оплата .вопросы-ответы пож.в личную почту ram-bus@list.ru и тел. 89260374164.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Друзья подскажите пжл, при пересчёте диаметров и толщины стенок труб фермы фюзеляжа, достаточно дюймы на 25,4 умножить или ещё какой нить коэффицент применять. И второй вопрос, они ( за бугром) внутренний или внешний диаметр указывают в чертежах. А то я что то завтыкал совсем :STUPID. чертежи у меня не пайпера а другого аэроплана если что.



Так вот Продам трубу сталь 30ХМА считать ничего не надо.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
1590104115528.png

Интересно изготовлено шасси. Поделитесь, пожалуйста, подробностями об устройстве. Также, если не трудно, расскажите как устроено охлаждение СУ и выхлоп.
 

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
Так вот Продам трубу сталь 30ХМА считать ничего не надо.
Дается Внешний диаметр и Толщина стенки.Никаких больше коефициентов.Когда размер,напр.простая дробь 5/8 - умножаем на 5,делим на 8.Толщину стенки обычно дают в десятичной дроби,нуля не пишут,просто ставят точку,напр .036,и многим калкуляторам и не надо писать нуля,просто ставиш точку
т.д.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Уважаемые Форумчане, возможно ли на J-3 применить складывающиеся крылья как на Китфоксе и уложиться в дорожный габарит? Хорда на j-3 не маленькая,куда деть элероны и закрылки? С Уважением!




Ну так ось вращения обычно по переднему лонжерону, поворачиваете крыло вверх элероном и вдоль фюзеляжа. Как правило все системы складывания примерно одинаково устроены.
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Форумчане, возможно ли на J-3 применить складывающиеся крылья как на Китфоксе и уложиться в дорожный габарит? Хорда на j-3 не маленькая,куда деть элероны и закрылки? С Уважением!
У китфокса задняя часть кокпита без ярко выраженного гаргрота. При складывании снимается верхняя часть заднего остекления. Вот видео раскладывания
. Ещё больше всяких видео и т.д. по простейшему запросу folding wings kitfox, avid и т.д.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
андриан
Не ломайте самолёт, просто купите хорошие чехлы или поставьте в ангар - ВСЁ. Планер этого самолета под чехлами круглогодично эксплуатировался более 20 лет.
 
Спасибо всем за разъяснения!Одна проблема, это самостоятельная сборка-разборка самолёта(привычка работать в одиночку). В планер изменения вносить не хочется кроме как дополнительный шарнир в районе заднего лонжерона(для поворота и разворота крыла после отстыковки вдоль фюзеляжа). С Уважением Андриан.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Одна проблема, это самостоятельная сборка-разборка самолёта(привычка работать в одиночку). В планер изменения вносить не хочется кроме как дополнительный шарнир в районе заднего лонжерона(для поворота и разворота крыла после отстыковки вдоль фюзеляжа). С Уважением Андриан.
Не получится - помимо изменения креплений лонжеронов к фюзеляжу придётся переносить и изменять нижний узел крепления подкосов. Обратите внимание, у Китфокса этот узел на одной вертикали с шарниром заднего лонжерона, у Каба - нет.
 
Вверх