Piper Cub (тема 2)

Обратите внимание, у Китфокса этот узел на одной вертикали с шарниром заднего лонжерона, у Каба - нет.
Не обязательно на одной вертикали, но обязательно, что бы оси вращения нижнего узла подкоса и узла лонжерона были на одной линии. Кроме этого нужно смоделировать куда будут упираться концы консолей в сложенном состоянии.
 
MAXHO , как на Китфоксе складываются крылья так не получится сделать ,поскольку хорда крыла на Пайпере около 1600мм.,поэтому без значительных изменений в конструкции планера выполнить такой вариант не получится(дорожный габарит 2,5 метра).
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Парни, ось по заднему лонжерону, больше для уменьшения ширины ангара, по переднему, для транспортировки. Крыло стоит вертикально, вдоль фюзеляжа, подкосы сверху. Вариантов мильен.
 
Пайпер со складывающимися крыльями.Но по видео видно что крыло не "родное"(лонжероны трубчатые и профиль вогнутый.
Да это AVID стилизованный под Piper
Это ни то и ни другое. Это самолет Escapade, в заголовке видео написано. Это самолет из которого компания Just Aircraft сделала Хайлэдер, а потом и Суперстол. Там все сделано в точности, как у Авида-Китфокса, поэтому и крылья так же складываются. ;)
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Переставной стабилизатор увидел на Cessna-185. По моему переставной стабилизатор более выгоден с взглядом на аэродинамики, но более ответствен в расчете, в изготовлении и наверно проигрывает в весе. Не слыхал о капризы в эксплуатации переставного стабилизатора Цеессной -185, но ето не значит , что он беззаботный. Сам факт, что не получил массовость - говорить много.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
андриан
А что там мудрёного такого? И то и другое имеет место быть, на мой взгляд я бы сперва посмотрел на сам проект в целом. Переставной стабилизатор управляемый из кабины дело не простое, дорогое и более тяжелое особенно в хвосте.Просто переставлять на земле более правильный вариант/подбирается в процессе облёта/. Триммер- устанавливать придётся по-любому т.к веса пилотов в Пейпере разнесены относительно ЦТ и могут иметь разное значение тут вот и триммер будет нужен, к тому же по выработке топлива машина эта имеет тенденцию всё же опускать хвост , а при полной заправке наоборот.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
андриан
А что там мудрёного такого? И то и другое имеет место быть, на мой взгляд я бы сперва посмотрел на сам проект в целом. Переставной стабилизатор управляемый из кабины дело не простое, дорогое и более тяжелое особенно в хвосте.Просто переставлять на земле более правильный вариант/подбирается в процессе облёта/. Триммер- устанавливать придётся по-любому т.к веса пилотов в Пейпере разнесены относительно ЦТ и могут иметь разное значение тут вот и триммер будет нужен, к тому же по выработке топлива машина эта имеет тенденцию всё же опускать хвост , а при полной заправке наоборот.
Управляемый тример при такой высоте профиля будет достаточно проблематично установить...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Любитель , что слишком тонкий?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Пружинный самое то и они как правил так все и делают на западе, пружинку только нужно зачётную, если лопнет гимор в полете обеспечен.
 
Управляемый тример при такой высоте профиля будет достаточно проблематично установить...
Может быть, есть смысл, дополнительно профилировать стабилизатор ,чтобы "корректно" установить привод триммера? Или достаточно будет переставного стаб. и нет необходимости дублировать триммером!? Хотелось бы летать одному в передней кабине.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Может быть, есть смысл, дополнительно профилировать стабилизатор ,чтобы "корректно" установить привод триммера? Или достаточно будет переставного стаб. и нет необходимости дублировать триммером!? Хотелось бы летать одному в передней кабине.
Думаю, что есть смысл поставить именно пружинный. Он достаточно простой технически и будет снимать нагрузку в зависимости от скорости и самой загрузки кабин.
Профилировать ради этого оперение, тем самым усложняя его, нет ни малейшего смысла.
А вот перестановку стаба на земле в пределах пары градусов, можно было бы предусмотреть простой подкладкой шайб. Но тут уже дело вкуса и предпочтений.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Вообще то, исторически, на Кабах делают переставной стабилизатор. Из того что я видел (у кабкрафтеров), там еще и загрузочная пружина стоит на ручке, завязанная на положение стабилизатора. Соотвественно, при перестановке стабилизатора, усилия от пружины (на ручке) меняются. Почти как на боинге получается :) там загружатель дополнительно еще на несколько параметров завязан (скорость и др.)
 
Вверх