Piper Cub (тема 2)

Какой же это жук ? у жука сверху всяка бяка тип трамблер , впускны коллектора , ипроч.Эт видать лайк настоящий , тока аппетитный вид любому хламу с помощью грамотной малярки придать можно..Хотя не думается что есть большой смысл тащить изза океана полный отстой.Наверно и внутри там все ОК.Насколько ж интересно таможня опустила родных российских авиаторов ?
 
Цены не знаю. Вроде десять. Покупался в Москве. Владельцу пришло письмо из-за океана, что этот мотор они капиталили.
Пока нет венца. Кто подскажет?
 
ПАру месяцев назад поставил на фюзеляж все стрингиры. Вчера смотрю- один из нижних( они самые прогнутые) лопнул. ( очевидно "заморозки" повлияли).

А ведь мог давно уже обтянуть. И чтоб я сейчас делал?
Вот как важно не торопится в работе. 😉
 

Вложения

  • L1040015.JPG
    L1040015.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 109
Тут я изловчился установить крепление ремня для переднего седенья без всяких сварочных работ. Обычно его цепляют за косую трубу, но тогда он затылок чешит. И за поперечную не получается- оказывается слишком уж над головой над задним седеньем.
 

Вложения

  • L1040012.JPG
    L1040012.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 97
to  pashtet:  А  маховики  какой  массы  вы  обычно  используете  на  Лайкомингах  О-320 ?
 
Там вообще массы нет. Чем легче-тем лучше. Пропеллер -это и есть массивный маховик.
 
Я лайкоминг в живую вообще не видел. Это к слову.
IB, если маховика нету вообще, то так даже проще. Сделать маховик довольно не сложная задача.
Берется лист, 6 мм толщиной скажем. Растачивается центральное, потом от него весь пляс. На токарном вытачиваете диск будущего маховика нужного диаметра. На фрезере вырезаются облегчающие отверстия. Теперь дело за венцом. Я не знаю как у вас со стартером и его креплением. И если он есть как с нашими венцами. Хотя на разборке можно и от американских авто найти.
Следующий шаг, венец сто процентов не подойдет по диаметру. (хотя опять же не имею информации как установлен стартер).
Вобщем венец можно подрезать в меньшую сторону.
Розрезаем венец, подгибаем его до нужного диаметра, отрезаем лишнее и этим лишним обрезком замыкаем зубья нового венца, после чего свариваем. Выстукиваем для придания круглой формы и натягиваем на маховик. Тут конечно  сотки для натяга такого венца не поймаешь, поэтому его нужно поприхвачивать к маховику сваркой.
Вобщем написал много, на самом деле работы на пару дней. Думаю что дешевле будет в разы и быстрее тоже.
хотел фото выложить, оказалось на работе нету, из дома выложу.
 
Ну "паштет",колдун,тяп-ляп и готово! А потом виси на 200 метрах и дрожжи:"...счас маховик должен развалиться!"
 
Да что-то стремновато как-то. А может дюралевый с напрессовкой будет лучше ? И без подгонок там всяких,а предварительно ,вымеряв все по месту.Авиация,все-таки.
 
Маховик это образно говоря!!!
Что прикажете называть той частью, которая держит венец??? А?
Толщина пластины а соответсвенно и "маховика" - 6 мм да еще и с облегчающими отверстиями. И с какой радости ему розлетаться.
И протяп ляп, не нужно трындеть! Если вы делаете на тяп ляп, то делайте на здоровье.
Блин убивает одно, еще не видевши предмета поднимать пиздеж!
 
Парни вы не путайте маховик от автомобиля и тот который нужен, он там сделан в виде глубокой тарелки, с венцом , так что вариант берем 6мм плстину , не проходит , разве что берем блин толщиной мм так 150 и снимаем на токарном станке все лишнее. А потом еще и балансируем. Но может у кого и завалялся невзначай. 😉
 
Люди! Подскажите сколько весит консоль крыла на Пайпере? На сколько различается масса металлической и деревянной конструкции?
 
ПАру месяцев назад поставил на фюзеляж все стрингиры. Вчера смотрю- один из нижних( они самые прогнутые) лопнул. ( очевидно "заморозки" повлияли).

А ведь мог давно уже обтянуть. И чтоб я сейчас делал?
Вот как важно не торопится в работе. 😉
А как же тогда гарантировать что остальные не полопаются в процессе эксплуатации?
 
Люди! Подскажите сколько весит консоль крыла на Пайпере? На сколько различается масса металлической и деревянной конструкции?

Vzeshival ot PA-11 металлической конструкции y vesilo 50 kg bez eleronov.
 
Назад
Вверх