Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эдик сжалился над страждущими и дал копировать свои толмуды с чертежами. Может что из этого и выйдет. :craZyА вообще, я повторяюсь, но если говорить о Пайперах с рядной посадкой, то лучше Овода (русский Кольт) с Вальтером - нет ничего для наших условий. Это - не реклама, т.к. их всего два (один у меня), перспектив коммерческого производства нет, и оба владельца продавать их не собираются. А за тандемами- это во Владимир.
А можно о чертежах Овода поподробнее...Эдик сжалился над страждущими и дал копировать свои толмуды с чертежами. Может что из этого и выйдет. :craZyА вообще, я повторяюсь, но если говорить о Пайперах с рядной посадкой, то лучше Овода (русский Кольт) с Вальтером - нет ничего для наших условий. Это - не реклама, т.к. их всего два (один у меня), перспектив коммерческого производства нет, и оба владельца продавать их не собираются. А за тандемами- это во Владимир.
Сам хотел бы самолет с носовой стойкой, но это и мощнее двигатель нужен и изготовление сложней...
Дело в том что Ротакс 582 мы уже имеем, поэтому и подумал может его для начала поставить...Сам хотел бы самолет с носовой стойкой, но это и мощнее двигатель нужен и изготовление сложней...
CH701 с 90-сильным Simonini за те же деньги, что Rotax-582.
А чертежи крыла являются военно-промышленной тайной? Возможно ли будет полюбопытствовать конструкцию? :🙂 А где можно посмотреть характеристики и описание Овода, может подскажите?Эдик действительно дал нам чертежи для копирования Овода. Но только на крыло и оперение. Чертежи фюзеляжа похоже утрачены. Так что фюзеляж будем делать "с натуры", т.е. с моего Овода.
А оперение существует двух вариантов. С форкилем и кабовском килем, как на оранжевом Оводе, и без форкиля, но с увеличенным РН - как на моем. Что там в чертежах я еще не видел. Будем посмотреть на след. неделе. Чем черт не шутит, может и небольшая серия самолетов получится, хотя такой задачи в общем-то не стоит. Но изначально такая задумка у Эдика была.
Дело в том что Ротакс 582 мы уже имеем, поэтому и подумал может его для начала поставить...
Но есть еще одно но, конструкция у него цельнометаллическая и как мне кажется более сложна в изготовлении. Боюсь что нашей технической базы не хватит для его изготовления. Но тем не менее этот самолет мне нравится. Буду благодарен за ссылку, где описано его изготовление. Есть ли где-нибудь информация по финансовым затратам на строительство?
Эта,действительно подлинная история,произошла с Д.А.Устиновым,тогда начальником по вооружениям,а в последние годы своей жизни-министром обороны СССР.Дмитрия Александровича в К.Б.Туполева,действительно называли "трёхтактным".( вспомнилась история из мемуаров одного из инженеров КБ Туполева. Им назначили начальника отдела НКВДшника. Ну и на первом же заседании один из инженеров предложил для нового бомбардировщика разработать аварийный генератор с приводом от четырехтактного двигателя.
-А какой раньше был?- спросил НКВДшник
- Двухтактный.- ответил инжинер
НКВДшник сделал ответственное выражение лица и сказал
- на четырехтактный переходить сразу слишком рисковано. Попробуйте сначала трехтактный.
Так его потом за глаза и звали "Гришка Трехтактный" ;D)
Полность поддерживаю Алексея.В "Оводе",как на табуретке-спокойно и удобно,учитывая,что мой вес 100 кг.,а у инструктора,Рамаза и того больше,мы спокойно умещались вдвоём в кабине.Даёшь "Оводы" в серию!!!!!!А вообще, я повторяюсь, но если говорить о Пайперах с рядной посадкой, то лучше Овода (русский Кольт) с Вальтером - нет ничего для наших условий. Это - не реклама, т.к. их всего два (один у меня), перспектив коммерческого производства нет, и оба владельца продавать их не собираются. А за тандемами- это во Владимир.
точно! Фёдорович!!! Извините..склерозззз.В то время кагда эта история могла иметь место Д.Ф.Устинов уже был министром оборонной промышленности. Он им стал в возрасте менее 30 лет. Это так, для справки. И звали его Дмитрий Фёдорович, вообще-то...