Piper Cub (тема 2)

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
По поводу управляемости PA-15 Vagabond можно задать вопрос Какурину. Они его сделали там у себя в Березняках, летали, и ..... Мои отзывы об этой машине - с его слов. Но в данном случае конечно надо делать скидку на Ст20 вместо 4130 и Субару вместо Лайки.  
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А вообще, я повторяюсь, но если говорить о Пайперах с рядной посадкой, то лучше Овода (русский Кольт) с Вальтером - нет ничего для наших условий. Это - не реклама, т.к. их всего два (один у меня), перспектив коммерческого производства нет, и оба владельца продавать их не собираются. А за тандемами- это во Владимир.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ничего против Овода не имею, просто Пайпер можно построить по чертежам, а насчет Овода ничего не известно....
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Сам хотел бы самолет с носовой стойкой, но это и мощнее двигатель нужен и изготовление сложней...
 
Откуда
Москва
А вообще, я повторяюсь, но если говорить о Пайперах с рядной посадкой, то лучше Овода (русский Кольт) с Вальтером - нет ничего для наших условий. Это - не реклама, т.к. их всего два (один у меня), перспектив коммерческого производства нет, и оба владельца продавать их не собираются. А за тандемами- это во Владимир.
Эдик сжалился над страждущими и дал копировать свои толмуды с чертежами. Может что из этого и выйдет.  :craZy
 

Leonid

Специалист
Ну я ж говорю все дело в моральном аспекте. Моде так сказать.
Ведь рядная посадка- самая разумная. И с точки зрения центровки и сточки зрения доступа к управлению. И сам самолет компактней получается. А это вес и деньги. Увелечение скорости за счет уменьшения миделя- несущественно вообще.
Но так случилось что Пайпер понаделал своих Кабов с тандемом в правильное время, в правильном месте и по правильной цене. Вот мода и пошла.
Ведь если глянуть на эти все Кабы непредвзято- то это те-же яйца. Только одни тандемом, а другие в профиль. ;D

Большое колличество тандемных Пайперов было заказано военными. НАверно им нравилось что передний пилот всегда будет чуствовать что за ним следят.  ::)
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А вообще, я повторяюсь, но если говорить о Пайперах с рядной посадкой, то лучше Овода (русский Кольт) с Вальтером - нет ничего для наших условий. Это - не реклама, т.к. их всего два (один у меня), перспектив коммерческого производства нет, и оба владельца продавать их не собираются. А за тандемами- это во Владимир.
Эдик сжалился над страждущими и дал копировать свои толмуды с чертежами. Может что из этого и выйдет.  :craZy
   А можно о чертежах Овода поподробнее...
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Эдик действительно дал нам чертежи для копирования Овода. Но только на крыло и оперение. Чертежи фюзеляжа похоже утрачены. Так что фюзеляж будем делать "с натуры", т.е. с моего Овода.
А оперение существует двух вариантов. С форкилем и кабовском килем, как на оранжевом Оводе, и без форкиля, но с увеличенным РН - как на моем. Что там в чертежах я еще не видел. Будем посмотреть на след. неделе. Чем черт не шутит, может и небольшая серия самолетов получится, хотя такой задачи в общем-то не стоит. Но изначально такая задумка у Эдика была.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Сам хотел бы самолет с носовой стойкой, но это и мощнее двигатель нужен и изготовление сложней...
CH701 с 90-сильным Simonini за те же деньги, что Rotax-582.
Дело в том что Ротакс 582 мы уже имеем, поэтому и подумал может его для начала поставить...
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Эдик действительно дал нам чертежи для копирования Овода. Но только на крыло и оперение. Чертежи фюзеляжа похоже утрачены. Так что фюзеляж будем делать "с натуры", т.е. с моего Овода.
А оперение существует двух вариантов. С форкилем и кабовском килем, как на оранжевом Оводе, и без форкиля, но с увеличенным РН - как на моем. Что там в чертежах я еще не видел. Будем посмотреть на след. неделе. Чем черт не шутит, может и небольшая серия самолетов получится, хотя такой задачи в общем-то не стоит. Но изначально такая задумка у Эдика была.
 А чертежи крыла являются военно-промышленной тайной? Возможно ли будет полюбопытствовать конструкцию? ::)  А где можно посмотреть характеристики и описание Овода, может подскажите?
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Но есть еще одно но, конструкция у него цельнометаллическая и как мне кажется более сложна в изготовлении. Боюсь что нашей технической базы не хватит для его изготовления. Но тем не менее этот самолет мне нравится. Буду благодарен за ссылку, где описано его изготовление. Есть ли где-нибудь информация по финансовым затратам на строительство?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Но есть еще одно но, конструкция у него цельнометаллическая и как мне кажется более сложна в изготовлении. Боюсь что нашей технической базы не хватит для его изготовления. Но тем не менее этот самолет мне нравится. Буду благодарен за ссылку, где описано его изготовление. Есть ли где-нибудь информация по финансовым затратам на строительство?
www.zenithair.com
На форуме есть несколько человек, которые его уже строили или строят.

Что касается технологичности, то в 701 скорее всего меньше разных технологий. В Пайпере надо работать с деревом, тряпкой, сваркой. В 701 - немного сварки, немного твердых заклепок, остальное - вытяжные заклепки, самое простое, что может быть.
В общем, ничего военного.

Во что это выливается по деньгам, вам подскажут те, кто строит. Например, samodel - Игорь (Игорь, привет :)
 

OldParovoz

А мне летать охота!
( вспомнилась история из мемуаров одного из инженеров КБ Туполева. Им назначили начальника отдела НКВДшника. Ну и на первом же заседании один из инженеров предложил для нового бомбардировщика разработать аварийный генератор с приводом от четырехтактного двигателя.
-А какой раньше был?- спросил НКВДшник
- Двухтактный.- ответил инжинер

НКВДшник сделал ответственное выражение лица и сказал
- на четырехтактный переходить сразу слишком рисковано. Попробуйте сначала трехтактный.

Так его потом за глаза и звали "Гришка Трехтактный" ;D)
Эта,действительно подлинная история,произошла с Д.А.Устиновым,тогда начальником по вооружениям,а в последние годы своей жизни-министром обороны СССР.Дмитрия Александровича в К.Б.Туполева,действительно называли "трёхтактным".
 

OldParovoz

А мне летать охота!
А вообще, я повторяюсь, но если говорить о Пайперах с рядной посадкой, то лучше Овода (русский Кольт) с Вальтером - нет ничего для наших условий. Это - не реклама, т.к. их всего два (один у меня), перспектив коммерческого производства нет, и оба владельца продавать их не собираются. А за тандемами- это во Владимир.
Полность поддерживаю Алексея.В "Оводе",как на табуретке-спокойно и удобно,учитывая,что мой вес 100 кг.,а у инструктора,Рамаза и того больше,мы спокойно умещались вдвоём в кабине.Даёшь "Оводы" в серию!!!!!!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
В то время кагда эта история могла иметь место Д.Ф.Устинов уже был министром оборонной промышленности. Он им стал в возрасте менее 30 лет. Это так, для справки. И звали его Дмитрий Фёдорович, вообще-то...
 

OldParovoz

А мне летать охота!
В то время кагда эта история могла иметь место Д.Ф.Устинов уже был министром оборонной промышленности. Он им стал в возрасте менее 30 лет. Это так, для справки. И звали его Дмитрий Фёдорович, вообще-то...
точно! Фёдорович!!! Извините..склерозззз.
 
Вверх