Piper Cub (тема 2)

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Насколько я понял из прочитанного двигатель наработал 4448.4 часов из которых 2451.4 после капремонта в 2002 году(кстати, насколько это много по представлению эксплуатантов аналогичных двигателей?). Двигатель поставляется в полном комплекте: "прикрути и лети" ;D
Далее выясняются тонкости. Насколько я понял, двигадель поимел остановку пропеллера в результате контакта с землёй. Всевозможные проверки (смысл которых остался частично скрыт от меня - Dial check and Magnuflux Dye-?), проведённые хозяевами показали, что никаких критических люфтов и трещин коленвала и его крепления не обнаружено, что они и готовы подтвердить в любой ФАА инспекции. Как-то так?
У Лайкоминга межремонтный ресурс 2200 часов, т.ч. это движок с выбитым ресурсом.
Dial check - контроль геометрического биения коленвала
Magnaflux Dye (полностью называется Magnuflux Dye Penetrant Test) - люминисцентный контроль трещин.
Я бы еще сразу спросил - какой был винт, которым они землю на прочность проверяли - деревянный или металлический.
 

Bomber

low & slow
Леонид, Александр, спасибо за разъяснения, ситуация становится понятнее.
ЗЫ Блин, почитаеш скажем какого нибудь Чичестера :cool: сломал где-то под европой пропеллер о твердь, прикрутил новый как привезли и дальше пошлёпал ажно до самого до города Сиднея о коленвале даже и не вспомнив! И подумаеш невзначай - умели же ведь подлеццы раньше коленвалы делать!!! ;D ;D ;D
 
Простите, что встреваю, но зачем брать авиамотор, практически отработавший свой ресурс, если за те же деньги можно взять новый автомобильный и доработать? По Лайкомингу ремонт схомячит столько денег, что мало не покажется.
Если нет денег на нормальный рабочий движок - лучше делать под авто.

сломал где-то под европой пропеллер о твердь, прикрутил новый как привезли и дальше пошлёпал ажно до самого до города Сиднея о коленвале даже и не вспомнив! И подумаеш невзначай - умели же ведь подлеццы раньше коленвалы делать!!! ;D ;D ;D
Дело не совсем может быть в коленвале, достаточно между винтом и ступицей поставить предохранительную муфту, например со срезным штифтом, и тогда проблем с коленвалом не будет при ударе.
 

Leonid

Специалист
Основная состовляющая стоимости сертифицированного ремонта авиационного двигателя-это зароботная плата, страховки,лицензии, налоги и пр. платежи не имеющее отношения к стоимости зап/частей.
Прелесть авиационного двигателя в том что он имеет огромный обьем цилиндров, который никогда не исползуется в автопромышленности.

По конструкции же- это прям знакомый всем фольксваген. с распредвалом в "неправильном" месте. Т.е лично я не вижу никаких проблем с саморемонтов если найти зап/части. Коих для движков с выробатонным ресурсом может понадобится очень немного. Тем более для самоделок, да ещо и в России,  возможно использовать несертифицированные детали.Ведь можно самостоятельно нарезать не только прокладки, но вкладышы,переточив коленвал под автомобильный размер, впендюрить автомобильный масленый насос, а не покупать за бешаные деньги новый. И т.д. Короче есть огромный простор для творческой мысли. Причем ведь примерно такие же дорботки , по обьему затраченого труда, делаются и при конверсиях авто-движков.  

Лично я бы так и делал.

Хотя вообще-то это отдельная и очень интересная тема.
 

Leonid

Специалист
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Aircraft-type-4-vw-engine_W0QQitemZ220170799426QQihZ012QQcategoryZ26437QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

специально для любителей автоконверсий. Вполне может выдавать 100 л.с. Что более чем достаточно для Каба.
 

Leonid

Специалист
Вот хороший вариант.Совсем недорого и для КАба вполне достаточно по мощности. Однако перевозка будет дороговата.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CONTINENTAL-AIRCRAFT-PACKETTE-COMPLETE-ENGINE-AIR-BOAT_W0QQitemZ230189842048QQihZ013QQcategoryZ26437QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
 

Bomber

low & slow
Вот хороший вариант.Совсем недорого и для КАба вполне достаточно по мощности. Однако перевозка будет дороговата.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CONTINENTAL-AIRCRAFT-PACKETTE-COMPLETE-ENGINE-AIR-BOAT_W0QQitemZ230189842048QQihZ013QQcategoryZ26437QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Леонид, тоже смотрел этот вариант, смутило внешнее состояние (даже не стал пркедлагать его к обсуждению), а фотки поршней и внутренности цилиндра мне мало о чем говорят - я внутрь двигателя отродясь не заглядывал :-/ Так-же смутило, что продавец похоже имеет весьма смутное представление об истории мотора, даже не совсем представляет его тип и мощность... Или стоит присмотреться к нему? Цена конечно суперпривлекательная, а доставка, если его, скажем, купить в штатах, разукомплектовать и дальше отправить с каким нибудь контейнером, идущим сюда (возможно глупости спрашиваю, но с этим тоже не имел никогда дела)?
Двигло, как я понял, с аэроглиссера, весь этот обвес на нём видимо из-за этого?
 

Leonid

Специалист
Интересное видео о кабовских тормазах и мастерстве влаения ими ;D
http://www.youtube.com/watch?v=FCWFMJaBLl0
 

Leonid

Специалист
[и дальше отправить с каким нибудь контейнером, идущим сюда
Если есть возможность практически бесплатно перевезди его в чьем-нибудь контейнере( кстати подержанные автомобили из ЛА отправляются в Москву сотнями.По причине полного отсутствия коррозии из-за климата)- то конечно надо брать. Риск конечно есть, но уж больно цена привликательная.

Во всяком случае затраты по его доводке не превысят переделку субаровского,а результат будет лучше.
 

Bomber

low & slow
Леонид, следует ли это понимать так, что по твоему состояние того, что сфотографировано, приемлемо? И если да, то глянь личку.
 

Bomber

low & slow
Интересное видео о кабовских тормазах и мастерстве влаения ими ;D
http://www.youtube.com/watch?v=FCWFMJaBLl0
Ыгы, и мне понравилось, я даже на четвёртой страничке тоже на него ссылку дал ;) ;D
Там-же следующая ссылка тоже интересная, посадка с приличным боковичком.
 

Leonid

Специалист
Леонид, следует ли это понимать так, что по твоему состояние того, что сфотографировано, приемлемо? И если да, то глянь личку.
По-моему разумению то что сфотографировано является двигателем в таком же состоянии как и все субаровские, которые самодельщики покупают с побитых машин. Сосотояние и тех и этого неизвестно. Т.е риск есть.Однакож судя по деаметру поршня( почти как у М14) и по конфигурации - это явно очень подходящий для самолета двигатель.
Т.е надо сначало правильно оценить свои силы( возможно понадобятся токарно-фрезерные работы высокого уровня точности)и принимать решение исходя из того что деньги могут быть потеряны, если коленвал затерт до невосстанавливаемого состояния. Короче главное не горячится.Меня только смущает расположение карбюратора. Т.е его  уже не перевернуть. А найдется ли для него под капотом Каба место?
 

nikk

Кто ищет,тот всегда отыщет.
Откуда
Москва
Искренне рад за вас!!!
Жалко что не смог подскочить в Кольчугино,подлёт то я видел.

PS НЕ забутьте на радостях поменять шпильки на проставке редуктора на болты :-?.
PSS Чистого неба и помыслов,  ну и везения во всём  ;) ;) ;)
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
нам сам IB поменял когда благословил в дальний путь... ;D так что долетели без происшествий :~) время в дороге составило 1.55 Кольчугино-Б.Грызлово..так что по прежнему желающих опробовать самолёт прошу в гости... :craZy
 

Leonid

Специалист
Ну а пока кое-кто уже успешно летает, я стрингеры на фюзеляже поставил. Сразу  что-то самолетное в форме проявилось наконец. ::)
 

Вложения

Вверх