samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Ну вообще крутка там есть, если память не изменяет 1.5градуса. Если что Игорь поправит. И если ее делать, то до обтяжки крыла. Иначе потом волны пойдут по обшивке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как их поймать эти 1,5 градуса???
Ну вообще крутка там есть, если память не изменяет 1.5градуса. Если что Игорь поправит. И если ее делать, то до обтяжки крыла. Иначе потом волны пойдут по обшивке.
L-13 вы делали узлы крепления поплавков(задние) сразу, если да то фоты плиз, хочется тоже в перспективе над этим подумать.
Денис если бы я сам под крылом не лазил с феном, удаляя эти самые волны, говорить бы не стал. Хорошо что синтетикой обтягивали, при равномерном прогреве растянулась даже крашеная и пропитанная. Поэтому и говорю что выставлять надо до обтяжки . Игорь выше написал как это делали.Ну вообще крутка там есть, если память не изменяет 1.5градуса. Если что Игорь поправит. И если ее делать, то до обтяжки крыла. Иначе потом волны пойдут по обшивке.
Крутка около 1 градуса. В нивелировочных данных приведены углы установки корневого и концевого сечений. Крутка задается и регулируется подкосами, которые имеют регулировочную резьбу на нижнем конце. Никакие волны не идут по обшивке и в полете, когда крутка значительно возрастает под нагрузкой.
Живу вообще в Мурманске
Не так давно в Мурманске был собран из кит-набора Piper J-3
проще конечно пообщаться с человеком его собиравшим.
Надо поискать его... попробую узнать координаты.
Денис если бы я сам под крылом не лазил с феном, удаляя эти самые волны, говорить бы не стал. Хорошо что синтетикой обтягивали, при равномерном прогреве растянулась даже крашеная и пропитанная. Поэтому и говорю что выставлять надо до обтяжки . Игорь выше написал как это делали.Ну вообще крутка там есть, если память не изменяет 1.5градуса. Если что Игорь поправит. И если ее делать, то до обтяжки крыла. Иначе потом волны пойдут по обшивке.
Крутка около 1 градуса. В нивелировочных данных приведены углы установки корневого и концевого сечений. Крутка задается и регулируется подкосами, которые имеют регулировочную резьбу на нижнем конце. Никакие волны не идут по обшивке и в полете, когда крутка значительно возрастает под нагрузкой.
Игорь, очень круто, спасибо! А есть фото? А угол стабилизатора тоже по лазеру, или как?Крутку 1,5 град первый раз делаем при пропитке. До этого крыло достаточно "живое".
Подставки в горизонт. Под 11нервюру на заднем лонжероне брусок 21мм.
Регулировка подкосов.
Выставляем лазер бьющий горизонтальную плоскость.
Самолет в горизонт подкладками под колеса. Поднимаем хвост - корневую нервюру в горизонт. Отмечаем реперные точки на 1 и 11 нервюрах по переднему и заднему лонжеронах. Рулеткой от точек до плоскости лазера мереем расстояния.
Регулируем передний подкос. Угол V 1,5 град. (110мм между 1 и 11 нерв по переднему лонжерону.
Регулируем задний подкос. Крутку . 21 мм на 11 нерв между передним и задним лонжеронами.
Если при пропитке крутку делали- все нормально.
Если нет - поупираешься...
На элеронах делать крутку еще не научились...
Просто на одном из первых , при сборке забыли сделать крутку, и выводили ее уже подкосами, при поднятии задней кромки , материал по диагонали начал подтягиваться-ослабляться с угла на угол, вот они и пошли. Диагональные волны, хорошо что небольшие . Феном все поправили.Денис если бы я сам под крылом не лазил с феном, удаляя эти самые волны, говорить бы не стал. Хорошо что синтетикой обтягивали, при равномерном прогреве растянулась даже крашеная и пропитанная. Поэтому и говорю что выставлять надо до обтяжки . Игорь выше написал как это делали.Ну вообще крутка там есть, если память не изменяет 1.5градуса. Если что Игорь поправит. И если ее делать, то до обтяжки крыла. Иначе потом волны пойдут по обшивке.
Крутка около 1 градуса. В нивелировочных данных приведены углы установки корневого и концевого сечений. Крутка задается и регулируется подкосами, которые имеют регулировочную резьбу на нижнем конце. Никакие волны не идут по обшивке и в полете, когда крутка значительно возрастает под нагрузкой.
Странно. В полете при достижении эксплуатационной перегрузки на большой скорости эта крутка удвоится-утроится. Волн быть не должно.
Откуда такая информация что разложили? Могу выложить фото,жив он и здоров !!!Живу вообще в Мурманске
Не так давно в Мурманске был собран из кит-набора Piper J-3
проще конечно пообщаться с человеком его собиравшим.
Надо поискать его... попробую узнать координаты.
.....не утруждайтесь,этот Пайпер увезли в Краснодар и там его успешно разложили.
А что касательно полетов в Мурманске.....очень даже ошибаетесь-летаем регулярно,причем ЗАКОННО и ВС частные есть........видимо не там ищете 😉