Бочина картоном что ле зашита?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бочина картоном что ле зашита?
Да нет, просто дельтаплэнБочина картоном что ле зашита?
Задаюсь вопросом. А как на нём летать? По бумагам он 136 кг. Облегчать там некуда. 21 кг не обыграть при всём желании. Там только консоли по 30 кг будут. Соответственно нужно СЛГ. К примеру, сделали всё как полагается , именно по чертежам, без "я добавлю от себя что то". ВОПРОС! Во сколько денег получить СЛГ на него, и вообще реально это или нет? Кто в теме?
Наверное можно попробовать. Ткань синтетическая сейчас полегче, сталь на дюраль можно заменить во многих местах. Курочка по зёрнышку..... Облегчать там некуда. 21 кг не обыграть при всём желании.
40-50 г/кв.м.-это плотность ткани (сомневаюсь что-то) а какая плотность обшивки, после 3-4-х пропиток эмалитом, с серебрянкой, какая будет?Опять вернемся к Синтетике которую вы так любите здесь все. Вы на ней вообще ни чего не выиграете! Потому что все планера тогда обшивали Сатином, модаполамом плотностью 40-50 (из описания в книгах). Так что это всё не поможит.
Да, такой вопрос закономерен, для ЮПШ. Для партизанской команды из взрослых-наверное нужен.А нужен ли будет деревянный такой двух местный планер - с таким геморроем?
Совершенно солидарен!🤝Другой вопрос нужен ли в наше время ещё один "Бро11" только в другом исполнении? Я думаю нет.
Ну видите тут, чена образования. У меня всё в дереве. Если мы меняем что то в конструкции, то у будущего покупателя 3000 вопросов сразу появляются. Опять же по облегчению крыльев. дерево если облегчить выпилить что то, заменить что то.40-50 г/кв.м.-это плотность ткани (сомневаюсь что-то) а какая плотность обшивки, после 3-4-х пропиток эмалитом, с серебрянкой, какая будет?
А мы вообще раньше такие планера плёнкой обтягивали, лавсановой и триацетатной, красиво было и заметно легче. 🙂
Я маленько думал над чертежами А-2 из Шереметьева, на тему облегчения, там много чего можно на дюраль перевести, и эффект будет заметным, хотя насчёт 21 кг не уверен.
Да, такой вопрос закономерен, для ЮПШ. Для партизанской команды из взрослых-наверное нужен.
Партизанская команда (пираты), ну на них я шибко не рассчитываю. Да логически подумать, может и найдутся такие деятели. Но сумма за планёр... Они скажут мы ещё столько же добавим и купим Бланник какой нибудь. Или самолёт с моторчиком и будем так же партизанить, только на технике выше классом, чем этот деревянный лаптень.40-50 г/кв.м.-это плотность ткани (сомневаюсь что-то) а какая плотность обшивки, после 3-4-х пропиток эмалитом, с серебрянкой, какая будет?
А мы вообще раньше такие планера плёнкой обтягивали, лавсановой и триацетатной, красиво было и заметно легче. 🙂
Я маленько думал над чертежами А-2 из Шереметьева, на тему облегчения, там много чего можно на дюраль перевести, и эффект будет заметным, хотя насчёт 21 кг не уверен.
Да, такой вопрос закономерен, для ЮПШ. Для партизанской команды из взрослых-наверное нужен.
Совершенно солидарен!🤝
Ну вот по ткани. по памяти пишу. пустой SG38 весил 88 кг. Ткань АСТ100 + НЦ551 , планер стал весить 110 кг. (тряпки по весу 16-17 кг ушло) Бязь модапалам - он легче раза в 2-340-50 г/кв.м.-это плотность ткани (сомневаюсь что-то) а какая плотность обшивки, после 3-4-х пропиток эмалитом, с серебрянкой, какая будет?
А мы вообще раньше такие планера плёнкой обтягивали, лавсановой и триацетатной, красиво было и заметно легче. 🙂
Я маленько думал над чертежами А-2 из Шереметьева, на тему облегчения, там много чего можно на дюраль перевести, и эффект будет заметным, хотя насчёт 21 кг не уверен.
Да, такой вопрос закономерен, для ЮПШ. Для партизанской команды из взрослых-наверное нужен.
Совершенно солидарен!🤝
На практике, чтобы смело летать по кругам и не только, надо иметь бесшабашную самоуверенность .🙂 Мощной лебедки и не надо, такой планер нормально затягивает на 200-250 м лебедка с мотором 40-45 л.с. А чтобы не разбиться, надо правильно организовать процесс -достаточно опытный инструктор, упражнения по программе, уход за техникой, не забывать про разрывные звенья, тросорубы и т.п.В кратце скажу что получится на выхлопе. В теории ! К примеру родили А2 и он каким то мыслимым и не мыслимым чудов вписался в 115 . То есть в теории на нем можно будет на таком экземпляре делать подлеты с курсантом (НО не буксировать, какими то мощными лебёдками) вообщем не летать как душе хочется, а всё это на грани осторожно подлётывать. Найдется такой "пилот" который скажет, да мы в каком то лохматом году на них вытворяли такое - сядит и разобьется.
Ок!
Все советские планера на самом деле сделаны как из под топора... . Ошибок в кинематике, посадки пилота... просто тихий ужас...
Все строить ринулись Антоновские планера, читая описание и свято веря что это хорошие планера...
А там РУКА - ЛИЦО!
построив по чертежам которые есть - это будет = БРО11 . Бревно которое после разгона идёт вниз.
Если перечитать все книги Антонова по планерам и журналы Самолёт, и взять чертежи которые есть. 🤣 🤣 .
Могу всех поздравить , вы делаете музейный экспонат. Три подлёта, два подскока.. .
ну немец перелетает Бро11 без сомнений. Я увидел в глаза чертежи, ну там реально ВЫРВИ ГЛАЗ.Ну вы блин даёте!
По вашей же логике рассуждений, вы сделали бесполезное бревно SG-38 которое летает не лучше ваших БРОшек!!! 😛
Он же брат близнец с А-1 по размаху, площади и предназначению.
Вы же тоже свой СГ-38 делали по чертежам и свято верили что он лучше БРОшки. Или нет???
Особенно меня умиляет ваш вердикт про - Все советские планера на самом деле сделаны как из под топора... .
Ошибок в кинематике, посадки пилота... просто тихий ужас...
Откуда дровишки Ремир???
Ни одного планера НЕ сохранилось с той эпохи и их чертежей тоже НЕТ!
А было их превеликое множество, среди которых были уникальные в своем роде.
И на этих топорных бревнах сделанных, как вы говорите рука-жопами, СССР до войны вышел в мировые лидеры планеризма!?!?!?
Было установлено множество мировых рекордов!!!....
С какой стати вы берете на себя право безапелляционно давать оценку тому что в глаза не видели???
Чертежи А-1 не так давно появились, планера построенные по ним еще не полетели.
Вот когда полетят тогда и будем делать выводы. И выводы только по А-1, не по всей эпохе!
А для чистоты выводов я бы устроил соревнование А-1 с вашим СГ-38 и БРОшкой, и посмотрел бы какое бревно лучше летает!
я надеюсь на это. судя по активности в следующем году нас ожидает как минимум около 5-7 планёров Антонова. С удовольствием готов потратить деньги и приехать. Но только собираемся все в одной точке страны. И делаем соревнования)А для чистоты выводов я бы устроил соревнование А-1 с вашим СГ-38 и БРОшкой, и посмотрел бы какое бревно лучше летает!
...
Нервюра крыла.
...
На полистирольной поверхности по контуру нервюры с шагом 30-50мм забивались гвозди, выступавшие на 10мм
...
второй вариант