Планер А-1 он же У-с4 и немного П-с2 и А-2

Thread moderators: Viktor62
Завтра буду с пацанами в музее, сфотографируюсь в планере. Мой рост 178 см.
И если можно, сфоткайтесь строго сбоку и желательно вместе с ногами на педалях в кадре. И если можно, чтоб камеру держали на уровне Ваших глаз или макушки.

Ещё момент, на фотке где Вы замерили рулеткой верх фермы, замер брался от верха лыжи или от сиденья?
 
стало интересно и посчитал. 546 кресло -20 мм сидушка и минусуем 6 мм сам угол отклонения. Это 520мм + заголовник 380 имеем 900 мм это выходит район точки крепление узла крыла и +30 мм от центра болта до крыла это 920 мм от точки S до крыла.. По чертежу крыло выше фермы на 18 мм. Ну и макушка головы находится как раз в том месте где радиус носка крыла. То есть пускай ещё + 5... 10 мм. При моём росте 1,82 сидя в таких размерах я помещаюсь), у меня выходит 880.. 900 мм от S до макушки).
Ну и как говорил ранее аппарат поддаётся модернизации без особого нарушения основных размеров. Ферму поднять если нужно на 50 мм, увеличив и не значительно длину подкосов. И педальный узел может также увеличить на 50.. 100 мм. Хотя многие аппараты имеют примерно такой размер по педалям от точки S. Здесь по чертежу~ =900 мм. То есть рост пилота допустим до 1,8... 1,85 м.)
 
Добрый день. Сфотографировался. Качество плохое. Извините.
Мой рост 178 см. От головы до нижней точки сиденья в этой позе 850 мм. На снимке видно плохо, но видно что голова над фермой выше. Ноги ставил на педали, ноги на раскаряку, но вроде как в пределах. Ноги у меня длинные и не все в моей кабине до педалей достают. Наверное на следующей неделе буду вскрывать крыло. Еще могу сфотографировать частично препарированное крыло БРО -9 (самолет" Аист". Если интересно..
 
image_a1.jpg

Собственно в соседней ветке. Как я и предполагал все вот эти кожаные подголовники - далеко не для головы.
Огромное СПАСИБО всем кто находил фотографии с А1 и выкладывал их на форум. И спасибо большое за фотографии реставрации А1.
Отсюда сделал вывод для себя, что верной дорогой пошёл, и кое какие моменты в чертежах перепилил на "нужный" лад.
 
Поднимайте на 100 мм. Наши дети будут выше.
Неужели взялись за А1?!
У меня есть видео где я много ругаюсь , на моем ютуб канале.
Так что . Всё возможно))
Сейчас только немцев доделать нужно. Цены на сварочные работы кусаться стали, а сварщики такую мелочевку варить не хотят.
 
Кстати, а с обтекателем не пробовали? Что там по плечам?)
не только..)😉 все по франшизе будет. Как писал Антонов. Только до ума буду допиливать. Что бы не с помощью молотка и какой то матери это все собиралось. Проект конечно не будет называться "Я сделал точно по рисункам из книги". Но и глобально ни чего не буду переделывать. Просто будет щепотка "немецкой грамотности".
P.s
Если немца повторить идин в один как в чертеже. Я не перестану восхищаться.
Там даже привязные ремни сделаны так что бы при ударе разрывались страховочные "кольца" и не травмировали ребра пилоту. А что бы ноги не травмировать, на педальном узле сварочные швы "ложут" не везде. Что бы их срезало эти педали - и человек не сломал себе ноги. Там даже система сборки - если повторить как в оригинале и сделапть все на защелках! Време сборки будет 15 минут. В этом планере ни одной лишней детали.
Ну если по теме.
То в А-1 и не только до ума довести необходимо фюзеляж. Там очень грубые просчеты. Поэтому немножко будет Немецкой практики в этом планере.
 
Планёр Прогресс, построен под руководством Льва Комарова ( всем известный, но забытый самолёт Малыш) . Видимо создавался на базе планера А-2. Очень интересный закрылок( скорее даже не закрылок, а для уменьшения качества)

1j96N9BPQ0w.jpg


ZLJLxP8VpQY.jpg
 
Видимо создавался на базе планера А-2.
Скорее всего не совсем.
Хвостовая балка конечно похожа, а вот крыло?
Здесь оно однолонжеронное с очень интересным креплением к фюзеляжу.
Думаю истоки можно искать в следующей силовой схеме:
003.png

Применена в следующей конструкции:
002.JPG

001.JPG
 
Скорее всего не совсем.
Хвостовая балка конечно похожа, а вот крыло?
Здесь оно однолонжеронное с очень интересным креплением к фюзеляжу.
Думаю истоки можно искать в следующей силовой схеме:
Посмотреть вложение 533340
Применена в следующей конструкции:
Посмотреть вложение 533341
Посмотреть вложение 533342
Здесь жёсткое соединение с разъемами по консолям в районе подкосов крыла. Совсем другая конструкция.
Планёр Прогресс, построен под руководством Льва Комарова ( всем известный, но забытый самолёт Малыш) . Видимо создавался на базе планера А-2. Очень интересный закрылок( скорее даже не закрылок, а для уменьшения качества)

Посмотреть вложение 533188

Посмотреть вложение 533189
Здесь видно что за спиной переднего пилота пилон с двумя трубками типа как на Бро11м, там же соединение консолей и прикрыто обтекателем, а подкосы как на Коршун М . Вопрос, что за крыло?
 
Здесь оно однолонжеронное с очень интересным креплением к фюзеляжу.
Думаю истоки можно искать в следующей силовой схеме:
Нет, на фото видны стойки под передним лонжероном!
 
Назад
Вверх