Alessio_avia
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Kiev
Благодарю. Вы упрочили мои догадки. Так и буду действовать.
И что вы так детишек не любите?!?!?Dgem сказал(а):Согласен! Про это уже написано 27 страниц. Бро - планер для детей. Мы строим для ЮПШ, для детей. ДЕТЕЙ НУЖНО РАСТИТЬ И НА КРЫЛО ПОДНИМАТЬ.arkair сказал(а):БРО-11 - планер, под который когда-то были написаны методики под ЮПШ, хорошо освоенный в постройке. Это планер для обучения подлетам детей.
Для тренировок "взрослых дядек" - Goat! Он летает лучше.
Goat - для дядек душу отвести.
Потаму что....Dgem сказал(а):это не моя идея строить планер Бро11. Руководство сказало БРО11, строим бро 11.
Вот мы и докопались до тех кто крышует БРОшку!Dgem сказал(а):То есть по логике вещей к примеру если что то случится с курсантом приедет прокуратура, и спросит а что у Вас за организация. Вы скажите ЮПШ. Ок, какой у Вас там планер прописан, = БРО11, а Вы на каком пускали? ...
Да НО, все что я просматривал в ютубе о полетах ЛАКа и БРОшки, говорит не в пользу БРОшки.Dgem сказал(а):на лак-16 нету крутки крыла. Если реально смотреть то это бревно
Я подозревал что они раскладываются, НО все таки не могу представить как это у вас сделано.Dgem сказал(а):По поводу ложементов для планеров. 2-й вариант самый лучший (где все планера в ложементах стоят). Он более компактный, и его удобно транспортировать. По бокам ручки на ложементе. Сам ложемент складной.
Мы плохо знаем СВОЮ историю.Dgem сказал(а):sg-38 - немецкая парта с которым не сравнить ни один учебный планер. (Одноместный!). Пишите всё что хотите но немецкая техника она лучшая!
Вы уж извините что привязался, не могли бы вы поподробнее, или ткните носом где посмотреть об удлинении и что из этого вышло?Dgem сказал(а):если хотите увеличить размах, то обязательно нужно увеличить площадь стабилизатора и рулей. Опыт был уже.
Абсолютно с вами согласен, SG 38 лучший варианта в этом классе!Dgem сказал(а):Я заменил бы Бро11 н а SG 38
Не подскажите где можно посмотреть эту книгу?Sutormin сказал(а):Кстати, как построить ИТ-4 есть книга самого Толстых
+1!Sutormin сказал(а):Мы плохо знаем СВОЮ историю.
Не МЫ, а ОНИ!Sutormin сказал(а):А мы - БРОшка, БРОшка...
Это называется "стереотипность мышления".Dgem сказал(а):Бро11 - планер на котором когда то начинали летать в Новосибирске. (Барсук В.Е, Зайцев В.Ю и многие другие из СибНИА). Это планер их детства. Я всего лишь исполнитель, это не моя идея строить планер Бро11. Руководство сказало БРО11, строим бро 11.
Как там Ильичь говорил, важнейшим из искусств является кино!Sutormin сказал(а):Вам и конфетку заверни и рекламку подай...
Уважаемый. Я не в силах изменять мнение работодателя который мне платит хоть какие то деньги пусть даже и не большие, за постройку планеров. Не так давно в Москве был круглый стол, где был сам В.Е Барсук. Нужно было ему эти вопросы задавать. А так как говорится хоть это есть. А самое главное НОВОЕ ! С документацией, и с дальнейшей консультациями по эксплуатации и ремонту. Основная задача возродить ЮПШ. (по городам). Планера вот пожалуйста, лебёдка вот пожалуйста. Для детей большего не надо на данной паре.KAA сказал(а):Это называется "стереотипность мышления".
Но нынешние дети-то причём!?
Если Вас интерисует модификация Бро11 под двигатель, то сказать про это не чего не могу. т.к. не занимался этим и не интересовался. Поэтому с этим вопросом обратится лучше к форумчанину под ником dombrov - он занимается такими полётами и модернизациями. Он более компетентен в этом вопросе.Viktor62 сказал(а):Вы уж извините что привязался, не могли бы вы поподробнее, или ткните носом где посмотреть об удлинении и что из этого вышло?