=mienshe 30m!вдоль берега тянется бугор,
=sriedniaja skorost ok.100 km/h!
=mienshe 30m!вдоль берега тянется бугор,
У него на варике плюс, обычный динамик. Так можно часами летать, но надоедает.А что, вертикальная скорость снижения 0,5-0,6 метра, почему нет.
Степа, свяжитесь через ту же доску объявлений с Валерием Зайцевым, он работает в СИБНИА, и не раз испытывал отремонтированные планера. Плохому не научит ...... вернемся немного к теме- у нас тут возникло несколько мнений насчет статических испытаний планера (его крыла на прочность. Одни говорят............. Другие советуют ............. Третьи считают......................... У кого какие будут мнения?
Добре вечер,Одно из двух: или никто из летавших на "Кобре" не сталкивался с проблемами интерцепторов (что само по себе очень хорошо), или настоящих упомянутых летавших на этой ветке мало... А еще вопрос- что должно находиться на этом месте? (Фото) И какое оно?
Если можно скинте всю документацию по этому планеру которая у Вас есть. У нас Кобра с отломанным хвостом, очень интересует технология ремонта и применяемые материалы.У меня есть такой, могу подарит, но незнаю как прислать на россию.Также у меня есть вся документация по ремонту и обслужеванию на руском языке, попробою отсканировать, но скоро небудет-сканер толко у друга.Также есть бюлетени -регламенты после долгово хранения, но на англиском языке.
Не надо так делать. Родная пятка имеет возможность скользить вбок при циркуле и просто при разбеге-пробеге, ваше же колесико сразу зароется и будет ломать балку. Хотя, скорее всего, сломается само. На Янтарях заднее колесико - 200х50, меньше колесо делать не стоит.Костыль получился вот такой.
По-моему,в наших закромах какие-то лючки от "Кобры" сохранились,ручки фонаря возможно тоже...Что помню: нехватает 2х крышек верхних лючков в центроплане, через которые подсоединяется управление крыльев,