Планер LAK-16

Художник...
 

Вложения

  • IMG_41421.JPG
    IMG_41421.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 118
Сверху заливная горловина, а с низу сливной штуцер от крыльевого бака. Временно заглушен. В каждом полукрыле выклеил баки по 20 литров. Планирую снять основной бак ,который создает вредное затенение перед винтом.  
Ты знаешь,мне кажется что спина пилота больше затенения дает чем твой бак  в фюзеляже. но дело хорошее, в крыльях самое то 🙂
 
перетянул. хрен там. Хорошо на "кошках" попробовал ткань которую притаранили. нифига не натягивается. Вчера подсобрал самолет на предмет скрытых камней.(в гараж самолет целиком не помещается,только со снятым рулем направления,отсюда и косяки)
Нашел цельных два.
1 присверливал шарнир навески руля направления- не на то отверстие приклепал. но это фигня.
2 Гланная засада - раскосы моторамы практически элерона касаются. -вот это караул, ломаю башку как переделать. псоле праздников обфотаю свое произведение исскуства, может кто присоветует умное.
ИЗ хороших новостей - мотор завел, рабоо-о-о-отает просто сказка. Ровненько,не трясет. завелся с полоборота сразу. наличие электростартера очень радует.
Прибор мониторинга двигателя от стратомастера тоже хорош собой.
Не радует только бюджет ремонта одна ВМУ с прибором вышла больше 100.000. Но с этим мирюсь. Хоечется чтобы все было как надо.
 
Сергей расскажи про свой пневможод немного. самоделка? трансмиссия, движок? чёто лет *0 назад вроде видел похожий в журнале "МК"
 
  Кабина от списанного самолета М-15!
  Независимая длинноходная подвеска.
  Колесная формула- 6х6 с полной принудительной блокировкой всех колес. Основные и колесные редуктора от ЛУАЗа.
  Силовой агрегат от ВАЗ-21083 (1500 куб.) Расположен продольно, заваренным дифференциалом в коробке.
  Плавающий (без воды в салоне).
  Три мягких кресла, два жестких(с подогревом) на моторном отсеке от радикулита.
  Скорость порядка 50 км.
  Колеса - двойные камеры от краза- вездехода на самоваренных дисках.
 

Вложения

  • IMG_42441.JPG
    IMG_42441.JPG
    166,8 КБ · Просмотры: 142
Арктиктрансовские колеса ему и вообще класс, эти оболочки не протыкаются? Ну наверное он никогда и нигде не застревал 🙂 Классный тягач для вывоза самолета в паризанские края, молодец
КАА и Рафис, вот аппарат для Марата чтоб круглый год на его плащадку ездить 🙂 у него там 2 луаза есть и мостов ещё на 2 помоему валялись
 
Сергей тут тебя знают 🙂  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=210.msg3919#new
какой все таки пустой вес у твоего пневмахода?
 
  Последняя разработка в прямом и переносном смысле. Теперь вплотную займусь самолетами (на все просто не хватает времени).
А, вес шестиколески 1200 кг.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_0061.JPG
    Izobrazhenie_0061.JPG
    143,5 КБ · Просмотры: 121
 Пришел винт из Казани от Наиля - ФинишПроп.
Удивила оперативность работы с заказчиком.
Через неделю после оплаты он уже на самолете!
В комплекте чехлы на лопасти и линейка-транспортир и паспорт.
Третий винт покупаю - радуют(все бы так работали).
 

Вложения

  • IMG_5137a.JPG
    IMG_5137a.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 129
Сам винт. Хорошо видна оковка, развитая  почти до середины лопасти. Актуально при низком расположении винта (трава вода и т.д.)
 

Вложения

  • IMG_5142a.JPG
    IMG_5142a.JPG
    75 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх