Планер LAK-16

Осталось по мелочи - и на облет...
 

Вложения

  • 444_028.jpg
    444_028.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 471
Здравствуйте. Есть ли у кого фото центральной стойки ЛАК-16А?
 
Спасибо большое)) Можно еще спросить- труба кокпита какой толщины, рессора шасси от какой машины?
 
На первых моделях нижняя была дюраль Д-16т 40х 1,5 мм, верхняя хромансиль 40х1 мм.Потом перешли на сталь 40х1,5мм,это касается всех моделей А и М.
 
Здравствуйте. Спасибо большое за ответы. У меня есть еще вопрос. Скачал чертежи планера, а там крыло с, так сказать, классическими элеронами, не во весь размах. Можете подсказать их эффективность на малых скоростях, или стоит делать как на БРО- синица.
 
Вы наверно говорите вот про такое крыло.Это из самой первой серии,крыло стеклопластик, элерон из дюраля.Мне с таким планером не приходилось работать,но те которые работали говорили что планер был отличны,если что то было не так испытатели сказали.Еще одна хорошая особенность этого крыла в том, что он складывался в дол фюзеляжа для транспортировки.

P2050688.JPG


P2050689.JPG


P2050690.JPG


P2050691.JPG
 
Спасибо за ответы. Можно еще спросить? Лобик элерона- труба? Проводка управления тросовая, как на планерах Антонова
 
Да, лобик элерона труба 30х1 мм. В крыле проводка смешанная,от элерона до качалки троса,от качалки до центральной стоики труба 30х1 мм,на одной из фото видно конец трубы.В остальном на РВ и РН троса.
 
Здравствуйте. Спасибо за ответы. Я как то спрашивал про деревянные бужи. На фото это они?
20200629_225512.jpg
7
 
Да, это деревянные бужи,но это плохое решение,со временем они сгнивает,постоянно бывает влажными,вне ангарном хранение планера через пару лет превращается в труху,а коррозия передается болтам и дюралевой трубе.
Скиньте мне свой почтовый адрес,пришлю фото как это смотрится.Есть еще ,варианты переделанных Лак-16 на мото,тоже пришлю.
 
Назад
Вверх