Для sart и AcroBatMan.
Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог, но переживаю.
О том, что происходит в полете с РУДом и ручкой нужно, что бы сказал опытный пилот, но обязательно летавший на ЛАКе. На сколько я знаю, это прекрасный самолет ( да, не совсем удачный профиль для всяких погод, но, если сухо и чисто, то нормально), а значит, вмешиваться в конструкцию я бы не стал.
Вот я продумал ночь и решил сказать, что чувствую и ( тоже, кстати, опыта никакого). ЛАК и Коршун - родственные души. И там,и там маленький крейсер и элерон на все крыло (флаперон). Это - и плюс, и минус. Узкий диапазон скоростей. Буду говорить только о Коршуне.
Набор по прямой 65-68 км/час. РУД убрал, значит, имитация отказа двиг. Значит, режим планера. Значит, ручку от себя до выдерживания необходимой скорости. РУД на максимум - тоже выдержать скорость. Не надо бояться отдать ручку. А Вы жмете ее к себе. Крыло (с флапероном) теряет подъем. силу. И аппарат, поскольку прощающий, только опускает нос. Другой бы свалился на крыло. Вы, Сарт, держите скорость в любом случае.
Может сумбурно сказал, но переживаю. Честно. Извините, что не так.