Планер SG-38

Все зависит от породы. Есть малюсенькие японцы, а есть американские бройлеры, фараоны и манчжуры. Взрослые петухи фараонов весят по 140 грамм, могут быть очень жирными, если кормить ))))))))


Проект снова поехал. Нашлись силы и ресурсы. Спасибо некоторым людям на http://katera.ru , которыми я был морально поддержан, теперь я строю и планер, и лодку )))))
 
Неспешно креплю кницы
 

Вложения

  • DSC01023_001.JPG
    DSC01023_001.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 289
КАк!!??  Как я мог пропустить эту тему с постройкой SG-38??

🙂

А когда увидел фото нервюр на кровати..так вообще "дежавю" со мной приключилось!))))

Автору всяческих успехов и скорейших продвижений к цели.
 
Спасибо, сражаюсь  :craZy

Лучше помогите (теоретически, конечно) навесить на него легкий двигатель. Пока он не готов, эта теоретическая помощь, была бы как раз к стати.
 
Хм, по моим подсчетам, исходя из короткой практики, что бы поклеить кницы на все нервюры SG-38, прессуя их по паре в одних тисках, нужно времени потратить примерно 1,5-2 месяца.
Думаю, нужно их давить пачкой, по несколько штук... а то дюже долго.
 

Вложения

  • DSC01025.JPG
    DSC01025.JPG
    83,7 КБ · Просмотры: 281
да ладно, брось))) Не порть затею винтажного , крутейшего планера навеской современного движка!

Какой туда воткнуть? Паралётный?? Он стоит от 100 тыров...
оно тебе надо?

к тому же на полёты всё равно собирается толпа...друзья, помощники, ..в общем все из "нашей палаты)))"

уж амортизатор натянуть всегда найдутся желающие.


я вот тоже строю планер...и двигло туда вкорячивать  не думаю....

Планер- это планер.)))


К тому же куда ты на одноместном схематическом ероплане с маломощным движком??
Пральна- вокруг хвоста- в пределах видимости еродрома...ТОГДА ЗАЧЕМ городить?

На планере- тоже вокруг хвоста)
 
Думаю, нужно их давить пачкой, по несколько штук... а то дюже долго

Я для этой цели купил канцелярские зажимы. Можно использовать струбцины.
 
Думаю, нужно их давить пачкой, по несколько штук... а то дюже долго

Я для этой цели купил канцелярские зажимы. Можно использовать струбцины.
Ну да, струбцины можно, при том уже накупил их достаточно много. Наверное буду уперто давить тисками, с утра до ночи... рано или поздно они все сделаются, когда нибудь... ну, я сейчас так и поступаю.

На счет моторчика;
Да не... ничего моторчик не испортит. К ним в оригинале моторчики цепляли когда то... при чем слабые и тяжелые. Если я не ошибся, то это четырехтактная БМВ, 125 кубиков
 

Вложения

  • oe-0202_001.JPG
    oe-0202_001.JPG
    38 КБ · Просмотры: 323
to Doenetz:

Скачал чертежи SG-38с пацанами бум строить модель. Вопрос:

Ты какой ероплан конкретно строишь? "Дровишки чёрта" с обтекателем и подкосами или БЕЗ и с проволочными расчалками?

тут у нас закавыка...
В одном чертеже ширина "лыжи" , на котороы сидит пилот указана 66мм...на другом 100.

Чему верить?

нам сей вопрос принципиален...бо хотим туда машинку засунуть, чтобы , значит, не нарушала копийный вид.
 
По-моему,100.

http://www.scalesoaring.co.uk/VINTAGE/Documentation/SG-38/Schulgleiter_SG-38.htm
 

Вложения

  • image0110.gif
    image0110.gif
    132,8 КБ · Просмотры: 390
http://www.youtube.com/watch?v=Cp35U3QBAvs

Это -вообще убойное видео)))

Посмотрите, как  смешно двигаются ручки- ножки....пилот ОЧЕНЬ харизматичный!

собственно, по модели видно, что ероплан летает, причём неплохо...
Ну да Luftwaffe плохой бы и не выбрали для обучения будущих "соколов"
 
to Doenetz:

Скачал чертежи SG-38с пацанами бум строить модель. Вопрос:

Ты какой ероплан конкретно строишь? "Дровишки чёрта" с обтекателем и подкосами или БЕЗ и с проволочными расчалками?

тут у нас закавыка...
В одном чертеже ширина "лыжи" , на котороы сидит пилот указана 66мм...на другом 100.

Чему верить?

нам сей вопрос принципиален...бо хотим туда машинку засунуть, чтобы , значит, не нарушала копийный вид.
Здравствуйте!

Я делаю с растяжками, открытый.

Да, в чертежах есть неточности, которые в принципе, легко вычисляемы.

Нет, до лыжи я пока не дошел, поскольку занят пока что крыльями. Пытаюсь осилить наиболее сложное в первую очередь.

Сергей.
 
Смотрел-смотрел..я понял как там устроена эта лыжа( бимс, spannturm,...итд, кому как нравится)

она сделана плоской фермой толщиной 66мм, потом обшита с 2 сторон фанерой 2мм ....а потом в местах, где вырезаны дырки под элементы амортизации, сбоку приклеены усиливающие 15 мм рейки.

Это в сумме даёт 100мм как раз....

Самолёт достаточно сложный в изготовлении)))) там этих ГНУТЫХ и СВАРНЫХ железочек- целый вагон!

Но если сделать всё по чертежам- то ероплан будет представлять собой не только учебный планер, но образец ретро-техники, которым наши нордические друзья ОЧЕНЬ интересуются.

Смотрю на Ютубе много видео планерных покатушек-поревнований...практически ни одно не обходится без участия SG-38.

Крутые дядьки вылезают из своих крутых карбоновых планеров и с удовольствием и широченной довольной физией садятся на этот самолёт)))

Люди!
если хотите построить БРОшку или подобное- бросайте это занятие..стройте SG-38!

Когда накатаетесь- можно продать херманцам)))
Они помнят свою историю...
 

Вложения

  • 6052fb55a6.jpg
    6052fb55a6.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 294
Ну, поляки же делают драккары  [smiley=wink.gif]


Да, аппарат сложный, даже очень. Там много чего оклеено фанерой с двух сторон... подобными сендвичами он изобилен, это так. Когда я выбирал конструкцию, то смотрел в первую очередь на её надежность. SG-38 поразил завершенностью как безопасная модель. Считаю, что в этом плане ему до сих пор равных нет. Правда, много раз уже оглядывался на алюминиево-брезентовые аппараты... ну много на нем и нервюр, и других деталей, долгий и сложный планер, сказать по правде. Но, нужно идти до конца.
 
Назад
Вверх