Планер SG-38

современного параплана те же характеристики и скорости и качества) если метры в секунду то все вообще грустно качество 5столько работы и столь несовершенный аппарат, поправьте меня если я что то не так посчитал.....
Зато пилот сидит и управляет "как в настоящем самолёте", а не в позе "хенде-хох"...
Мой старый знакомый (инструктор на Л-13 ) купился на параплан , как самый безопасный вид ЛА и над склоном получил складывание крыла...через полгода учился заново говорить и двигать ногами и руками... Поэтому (понимаю, что   современные крылья тяжело сложить и что думать надо головой...) я не могу спокойно смотреть на мягкое крыло...для меня это "от лукавого".
 
современного параплана те же характеристики и скорости и качества) если метры в секунду то все вообще грустно качество 5столько работы и столь несовершенный аппарат, поправьте меня если я что то не так посчитал.....
Зато пилот сидит и управляет "как в настоящем самолёте", а не в позе "хенде-хох"...
[smiley=tekst-toppie.gif]
 
современного параплана те же характеристики и скорости и качества) если метры в секунду то все вообще грустно качество 5столько работы и столь несовершенный аппарат, поправьте меня если я что то не так посчитал.....
Зато пилот сидит и управляет "как в настоящем самолёте", а не в позе "хенде-хох"...
Мой старый знакомый (инструктор на Л-13 ) купился на параплан , как самый безопасный вид ЛА и над склоном получил складывание крыла...через полгода учился заново говорить и двигать ногами и руками... Поэтому (понимаю, что   современные крылья тяжело сложить и что думать надо головой...) я не могу спокойно смотреть на мягкое крыло...для меня это "от лукавого". 
ну для начала я с 1992 года по 2003 налетал на безмоторных парапланах около 2000 часов был тест пилотом на фирме доводил и облетывал парапланы. Могу однозначно сказать при прочих равных условиях параплан безопаснее самолета!, только почему то таким как ваш друг кажется что на нем не надо учиться летать за кажущейся простотой скрываются некоторые сложности это и косит ряды....;
Интересно сколько бы народу полегло если бы они сами учились летать на самолетах????
 
Интересно сколько бы народу полегло если бы они сами учились летать на самолетах????

Да столько же сколько их и погибло с первого взлёта первого самолёта.
Просто в самолёте сначала ломается конструкция, а потом пилот, а в параплане сразу пилот. Я сам на Брошке начинал и первый свой взлёт за машиной помню, и первый тычок в землю. Планер выдержал, а вот если бы я так ногами в землю ткнулся, то лежал бы в гипсе.
почему то таким как ваш друг кажется что на нем не надо учиться летать 
Да нет, он с инструктором учился. И летал уже сам, но не учёл турбулентность над склоном и упал на него.
 
цитата-Просто в самолёте сначала ломается конструкция, а потом пилот

Только благодаря разнице в скорости меж ду самолетом и парапланом пилот самолета тоже за частую ломается. Асейчас брошек почти нет в основном сильно более скоростные ЛА.

цитата-Я сам на Брошке начинал и первый свой взлёт за машиной помню, и первый тычок в землю. Планер выдержал, а вот если бы я так ногами в землю ткнулся, то лежал бы в гипсе.

Тоже очень спорно, при правильной постановке ног, я входил в землю на горизонтальной скорости за 70 по ветру, ну проскользил на ногах метров 10 потом на протекторе, еще метров 20, протектор к стати имеет толщину от 15 до 30 см и здорово гасит ударные нагрузки, были случаи что люди с 10 метров в полном срыве на спину падали протектор спасал не только жизнь но и здоровье (легкое сотрясение)
Что касаемо меня я падал до земли 2 раза один раз при испытательном облете нового крыла, сразу после взлета крыло свалилось, немного неправильная регулировка была, сломал кисть, на следующий день летал с гипсом, долетывал программу...., второй раз с высоты метра 3 на протектор без повреждений, это за 2000++ часов, к стати ни единого боевого применения запаски тоже небыло, хотя летал и летаю исключительно на спортивных (самых опасных) крыльях, так что повторюсь парапланерный спорт самый безопасный из авиационных видов спорта если подходить к нему с головой как  в нормальной авиации, и думать перед тем как что то сделать и иметь грамотных товарищей рядом а не раз.......дяев самоучек которых сейчас 80 процентов инструкторов.


цитата-Да нет, он с инструктором учился. И летал уже сам, но не учёл турбулентность над склоном и упал на него.

Вот это коронная фраза только НЕ - не учел турбулентности а переоценил свои возможности  на этом бьются и в нашей малой авиации с не меньшей частотой и тоже не без последствий, да парапланеристы бьются чаще но летает их в сотни раз больше чем слашников парапланеристов в россии точно больше 100 000 человек а пилотов самолетов?? даже с учетом военных и линейных сколько, и какая дисциплина там и там???? Я сам когда на самолетах начал плотно летать офигел от разницы подходов к выполнению полетов.
 
цитата- Судя по видео он об этом не знает и летает неплохо. ;D

Это вы называете летает неплохо? у нас с вами сильно разное понятие, это не летание, и не парение, это пологое пикирование :IMHO

Цитата-

3.3.4.1. Massengruppen
zul[ch228]ssige Flugmasse (mF) 210,0 kg
zul[ch228]ssige Leermasse (mL) 120,0 kg - 130,0 kg
maximale Zuladung 90,0 kg - 80,0 kg
minimale Zuladung (mZ) 45,0 kg

3.4. Flugleistungen
Fl[ch228]chenbelastung (210 kg Flugmasse) 12,9 kg/m[ch178]
geringste Fluggeschwindigkeit 45 km/h
geringste Sinkgeschwindigkeit 1,3 m/s bei 48km/h
max. Gleitzahl ohne Flugzeugf[ch252]hrersitzverkleidung 1:10 bei 52 km/h
max. Gleitzahl mit Flugzeugf[ch252]hrersitzverkleidung 1:12 bei 54 km/h

Вы отталкиваетесь от надписи а я от показаний приборов на видео, что точнее???? Конечно же ТТХ на бумаге!!!! Только у нас половина самолетов в купи продайке, на ротаксах летает на оборотах 4800 со скорость 250 км.час на практике , после покупки, получаются совершенно другие цифры просто воздух в России наверное другой вот и самолеты летают по другому.
 
Да ладно вам спорить. Вкусы у всех разные - кому нравиться графиня, а кому служанка графини... 🙂 🙂
Я например рассматривал параплан, прикинул - сразу 46000 руб сам голый купол + 90000 руб моторчик + остальная экипировка + обучение. А срок службы купола порядка 100-200 часов, а моторесурс моторчика порядка 300 часов до капремонта. Плюс обязательно наличие авто, ибо на спине все парапланное хозяйство не утащишь. Так что затраты и там и там примерно равные, все зависит о личных пристрастий и размеров личного кошелька.
Я, кстати, отказался пока от постройки планера SG-38- вещь замечательная, но достаточно сложная - много сложной штамповки. Сейчас приобрел чертежи Pouchel Light http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1196037528 - вот жду пока прийдут
 
Да ладно вам спорить. Вкусы у всех разные - кому нравиться графиня, а кому служанка графини... 🙂 🙂
Я например рассматривал параплан, прикинул - сразу 46000 руб сам голый купол + 90000 руб моторчик + остальная экипировка + обучение. А срок службы купола порядка 100-200 часов, а моторесурс моторчика порядка 300 часов до капремонта. Плюс обязательно наличие авто, ибо на спине все парапланное хозяйство не утащишь. Так что затраты и там и там примерно равные, все зависит о личных пристрастий и размеров личного кошелька.
Я, кстати, отказался пока от постройки планера SG-38- вещь замечательная, но достаточно сложная - много сложной штамповки. Сейчас приобрел чертежи Pouchel Light http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1196037528 - вот жду пока прийдут
А для перевозки самолета вам машина как я понимаю уже не нужна??????? Ресурс крыла 300 часов, вы себе хорошо представляете что такое 300 часов, скажем вы летаете каждые выходные по 2 часа в день (2 часа это до упада в реале час максимум) за месяц вы налетаете 16 часов это летом зимой эта цифра будет в 3 раза меньше, итого в год пилот выходного дня на моторе налетывает не более 70 часов как правило меньше, вам этого крыла хватит на 4 года я вас уверяю что в легкий самолет с хранением и зап частями вы вложите значительно большую сумму.
теперь элементарный подсчет пусть вся система вам встала в150 000 руб. системы хватает на 300 часов имеем 500 руб в час, правильно прибавим к этому 6 литров 95 в час это 200 руб и на 100 руб масла имеем 800 руб в час полета себестоимость, через 4 года капиталка  и замена крыла пусть все это встанет в 90 000 руб далее имеем 600 руб час.
Любой ремонт стоит достаточно демократично, есть руки можно на коленке сделать....., винт стоит 3500 - 5000 руб в среднем, пусть вы за 4 года сломаете еще 5 винтов,

итого получается 900 и 700 руб час полета. Ткине мне пальцем в самолет который встанет вам дешевле??????

ПС посмотрел ссылку того что вы хотите построить и купили чертежи, это не самолет уж лучше скайрэинджер купить за 12 000 кит и за 4000 582 ротакс к ниму, выйдет дешевле чем самому строить и скай летает шикарно и безопасно почти в любую погоду. :IMHO
 
Ткине мне пальцем в самолет который встанет вам дешевле??????
Никуда не надо тыкать  🙂 и ничем тоже  🙂 Ну смысл сравнивать велосипед и автомобиль. Всё понятно. Дешевле-дороже, проще-сложнее, быстрее-медленнее...Ну не нравятся мне парапланы и всё тут (без оскорбительных аналогий),также не нравятся автожиры и вертолёты, не нравится мне альпинизм и дайвинг, спелеологов тоже не понимаю... Я люблю САМОЛЁТЫ и ПЛАНЕРЫ  :IMHO
Ну раз так вышло, что ветка о планере, то давайте лучше по теме, хорошо ?
 
Ткине мне пальцем в самолет который встанет вам дешевле??????
Никуда не надо тыкать  🙂 и ничем тоже  🙂 Ну смысл сравнивать велосипед и автомобиль. Всё понятно. Дешевле-дороже, проще-сложнее, быстрее-медленнее...Ну не нравятся мне парапланы и всё тут (без оскорбительных аналогий),также не нравятся автожиры и вертолёты, не нравится мне альпинизм и дайвинг, спелеологов тоже не понимаю... Я люблю САМОЛЁТЫ и ПЛАНЕРЫ  :IMHO
Ну раз так вышло, что ветка о планере, то давайте лучше по теме, хорошо ? 
Присоединяюсь. Попутно замечу, что ресурс купола 300 часов - это дыра на дыре, реальный безопасный ресурс гораздо меньше.

Ну и мой ответный совет пифу: "Выкиньте свой надувной летающий матрац, который только по какому-то недоразумению числится ЛА и см.ниже:
...уж лучше скайрэинджер купить за 12 000 кит и за 4000 582 ротакс к ниму, ... скай летает шикарно и безопасно почти в любую погоду.
:craZy :craZy :craZy :craZy
 
Я летаю на скайрэинджере, на мотодельте очень хорошей иногда, для поддержания сноровки, на паралете в любой момент, и на параплане в горах для души 😉 Покупать скай скорее всего буду БУ чтоб не собирать его пол жизни а летать.
К стати и на бланике думаю зимой введусь ;D

ps  по поводу недоразумения а не ла предпочитаю всеж таки спорить о вкусе устриц с тем кто их пробовал 😉
Современный параплан по всем параметрам! (скорость, качество, минимальная вертикальная скорость, маневренность и представьте безопасность тоже) выиграет у представленного сдесь СЖ 38 😎
 
Современный параплан по всем параметрам! (скорость, качество, минимальная вертикальная скорость, маневренность и представьте безопасность тоже) выиграет у представленного сдесь СЖ 38 
Вот и замечательно. Откройте ветку по современному параплану и пригласите в гости всех желающих. А эта ветка о корявом SG-38.
Разницу улавливаете ?
 
Пришел замполит и все испортил, речь не о парапланах конечно   но я ничего восхитительного в характеристиках сего аппарата не вижу! Он ни чем не лучше чем какая нибудь Брошка, вот я о чем. Я понимаю было бы уникально если бы он выдавал 20 единиц качества а так с качеством 6 максимум 8, абсолютная серая посредственность! Выпарить и пролететь маршрут на таком крайне сложно и для этого понадобиться очень опасная для сего ЛА погода, И убивать уйму времени и денег на постройку того что будет радовать вас полетами сверху вниз на лебедке???? Уверяю что ровно через месяц сие тварение отправиться в дальний угол гаража своего создателя, и вытаскиваться от туда будет по великим праздникам и не факт что каждый год, делать подобные полеты и снимать такое великолепно-слюнопускательное видео. после чего отправиться далее в свой угол не на один год. :craZy
В те времена строили гораздо более интересные машины. :IMHO
 
Уважаемый Пиф, а Вы никогда не задумывались о том, почему немцы строят свой SG-38 c 1938 по настоящее время?
Почему немцы строили его во время войны - у меня чертежи датированы августом 1943 года (Курская дуга и прочее)?
И зачем сравнивать спортивные аппараты типа "Бланик" с учебно-тренировочными, корректнее его сравнивать с планерами типа БРО либо антоновским А-1? И, действительно, утомили "я летаю на том, я летаю на сем, я буду еще летать на этом и том ..." Всем давно уже стало ясно, что вы великий летун, воздушный ас и прочее, прочее... Ну есть время, деньги и возможности - летайте на здоровье на чем хотите, и с чем хотите, кто возражает. Можете захватить в полет "зажигалку Путина", благо использованные факелы продают по сходным ценам после пробежки. Вот только на параплане с Пифом она еще не была, дерзайте. 😀 😀
Тема этой ветки - планер SG-38, а не какой другой аппарат, что непонятно?
 
Непонятно для чего строить такой планер, летать на нем надоест очень быстро, а то что вы пишете, это все красиво и немцы выпускают его исключительно из уважения к истории, я не думаю что в германии кто то на нем тренируется кроме показательных полетов, ибо в германии навалом великолепных Учебных планеров,  бланик к стати чисто учебный планер, а не спортивный..., его качество посредственное для планера 28 единиц, я же писал про 20 единиц это значительно меньше и теоретически достижимо на подобных sg 38 планерах.
Больше писать не буду простите если обидел.
 
но я ничего восхитительного в характеристиках сего аппарата не вижу! Он ни чем не лучше чем какая нибудь Брошка, вот я о чем. Я понимаю было бы уникально если бы он выдавал 20 единиц качества а так с качеством 6 максимум 8, абсолютная серая посредственность! Выпарить и пролететь маршрут на таком крайне сложно и для этого понадобиться очень опасная для сего ЛА погода, И убивать уйму времени и денег на постройку того что будет радовать вас полетами сверху вниз на лебедке???? 
Полностью солидарен, поскольку начинал лётное обучение именно на планерах первоначального обучения!
Как учебный планер-абсолютно неинтересен,поскольку одноместник для этих целей неэффективен.
Как тренировочный паритель- Goat поинтереснее будет,ибо SG изрядно перетяжелён.
Но КСС SG-38 позволяет модифицировать его в 2-х местный вариант,разместив инструктора под крылом, как это сделали с КАИ-50, получив КАИ-502.
Само собой проверить прочность и сделать амортизированное колёсное шасси.
Получится простой и незатейливый 2-х местник для первоначалки. Только в таком виде он может быть актуален сейчас.
@ Boris_B
Где это вы усмотрели много штпамповки в конструкции?
 
Как учебный планер-абсолютно неинтересен,поскольку одноместник для этих целей неэффективен.
Ну не знаю. Я летать начал на одноместниках и ничего. Только побочный эффект наблюдается...до сих пор не переношу инструкторов  🙂 Терплю, конечно  ;D
 
Ну не знаю. Я летать начал на одноместниках и ничего
Вот именно,что и не знаете - как может быть по- другому.
Вы сначала долго подпрыгивали, на 1-3 метра. А на 2-х местнике с инструктором, новичка сразу затягивают на пару сотен метров, и показывают что и как, и указания дают сразу в ходе полёта. Эффективность гораздо выше, а аварийность-на порядок ниже.
Я начал на Брошке,с амортизатора, потом- КАИ-502 с лебёдкой. Почувствовал разницу сходу.
 
Вот именно,что и не знаете - как может быть по- другому.
Ну да, ну да... АВВАКУЛ-94-98, Л-39, МиГ-23, далее МиГ-25, МиГ-31, Су-24, Ту-134, Ан-72, Ан-26...Всё я знаю, и как "по этому" и как "по другому"
Вы сначала долго подпрыгивали, на 1-3 метра. 
Ну с месяц (по выходным) мы попрыгали до 20 метров с разворотом на 90 и посадкой, а потом на моторной Брошке сразу на круг, развороты - то уже отработаны.
 
Назад
Вверх