Планер SG-38

Присоединяюсь.
От себя добавлю - сей планер хотел строить именно как учебно/тренировочный, чтобы отработать начальные навыки пилотирования. С дальнейшей модернизацией а-ля "Коршун". Прикинув свои материальные и прочее возможности я переключился на Поучел Лайт (ссылку приводил выше).
Почему не взяли за основу планер БРО-11М - очень просто: планер БРО рассчитан максимум на подростка, а не на вес взрослого человека да плюс моторная установка. Если все пересчитывать, то появится в лучшем случае подобное "Коршуну", на которого нет полных чертежей. Минусом явилось и необходимость покупки качественного дерева и фанеры. А Поучел аппарат из алюминиевых профилей, изначально расчитан на взрослого + есть полные чертежи.
 
...Представьте себе, Вы 13 летний пацанёнок. Никогда не летавший даже пассажиром. Вам надо научиться взлёт-посадка-держать горизонт. КАКИЕ НАХРЕН МАРШРУТЫ ? КАКОЕ НАХРЕН КАЧЕСТВО 20 ?
А вот отлетав программу по первоначалке можно и на что-то поинтереснее садиться.
Всё меняется,если учебный планер 2-х местный. Первоначальные навыки отрабатываются с инструктором довольно быстро, и способные пацаны вскоре самостоятельно прилетают точно на старт. Хочется уже большего, и инструктор показывает как обрабатывать случайно попавшиеся термики.  Вот уже и нужен планер с бОльшим качеством. Это всё я наблюдал непосредственно, в Ульяновской ЮПШ (первоначалка на планерах УК-00). И такой планер был построен (правда надежд в общем не оправдал). Ну и пацаны были лет 15-17.
С учётом нынешнего законодательства,целесооборазно чтобы такие планера (в т.ч. поинтереснее)  имели массу пустого до 115 кг.
 
Привет всем, кто может помочь с черетежами для полномаштабного  проекта SG-38.?
 
Ещё вопрос такой. По планеру SG-38 , у кого нибудь есть документы по статическим испытаниям и лётной эксплуатации? А также интересуют документы NSFK - по этому планеру.
(чертежи у меня есть).
 
Ну что ни кто так и не созрел на данный проект?...
https://www.youtube.com/watch?v=i_En8XS3aqE
 
Посмотрел, сначала загорелся. Комплект крыльев и оперения от ДАР Соло лежат свободные.
Потом посмотрел ролик где планировали с высоты 1000 метров. затяжка самолетом буксировщиком. Посчитал скорость снижения на планировании, как у  ДАР Соло.
  Думаю что, шило на мыло,  менять не стоит.  ДАР Соло без буксировщика на 1000 метров свободно поднимается.   А если обтекателей да складывающийся винт прибавить должно быть еще лучше.

https://youtu.be/T_rnAhSU4vA

[media]https://youtu.be/T_rnAhSU4vA[/media]
 
Замечательный  планерок, наверно  стоит  подумать........................ 😉
 
А никто не заметил, что гуляющий в инете комплект чертежей очень не полный?  Например, нет нервюр и много чего еще.
 
Вроде всё на месте. Укажите что не хватает. Может чего я не доглядел.
 
Я , например, не вижу ни одного чертежа ни одной нервюры.
 
Настоящему  мастеру  достаточно  бывает  общих  размеров, по -любому можно достичь  полной  копийности  в  зависимости  от  возможностей . 
 
Есть все чертежи. При чём оригинальные. И самое главное все размеры написаны вплоть до миллиметров.  Наверно чертежи у Вас не полные? Где скачивали их?
 
ФОТО
 

Вложения

  • 1_1507.jpg
    1_1507.jpg
    174,2 КБ · Просмотры: 336
  • 2_1097.jpg
    2_1097.jpg
    137,9 КБ · Просмотры: 320
  • 3_837.jpg
    3_837.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 285
Сайт с 3D визуализацией всех деталей SG38
http://planons.com/projets/sg38/maqnum_sg38/
image.png

Видео - https://www.youtube.com/watch?v=EiPl9tl_DcU
 
Назад
Вверх