Планеры со стартом с ног

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это где это вы такой параплан видели? Если кто и сделает параплан с таким качеством стоить он будет не меньше планера.
8 -это вполне реально. Такое АК у нас получалось при слетах с горки в штиль ещё 15 лет назад на крыльях DHV 1-2. Недавно замерил расстояние в Гугле, сам удивился! :) Наверняка сейчас на спортивных крыльях, с подвеской-коконом, такое можно выжать.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
8 -это вполне реально. Такое АК у нас получалось при слетах с горки в штиль ещё 15 лет назад на крыльях DHV 1-2. Недавно замерил расстояние в Гугле, сам удивился! :) Наверняка сейчас на спортивных крыльях, с подвеской-коконом, такое можно выжать.
Ну, восьмёрку я ещё могу поверить, но десятку не поверю, пока сам не увижу
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Это где это вы такой параплан видели? Если кто и сделает параплан с таким качеством стоить он будет не меньше планера.
Я не видел ))), но в Аскарово разговаривал с парапланеристом из Тюмени, он сказал, что у его параплана - качество - 7 ед, на нём он там забирался аж на 2 000 метров.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Качество можно узнать только на испытаниях.
Эт понятно, фактическое будет. Конструктора же как считают предполагаемое (теоретическое) качество - вот что я имел ввиду. Миг - 17 простым языком объяснил, за что ему огромное спасибо.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
То есть при размаха метров 12, качество будет 15-16.
-бесхвостка БКБ1-А при размахе 12 м и площади 12 кв.м. показывала почти 30 единиц качества...

а при углах атаки свыше 30 градусов парила с горизонтальной скоростью 10 м/с при скорости снижения 0,5 с !!!

(АК=20...)

 

old_soarer

Я люблю строить самолеты!
Это где это вы такой параплан видели? Если кто и сделает параплан с таким качеством стоить он будет не меньше планера.
Gradient Avax XC3 2011 года. Заявленное качество 10,3. Реальное где-то 10.
Я на нем летал с 2012 по 2016, налетал около 200 часов в сумме. :) Так, что не только видел, но и щупал :) И знаю, что говорю. И говорю, что знаю.

Любуйтесь

вот тут Крылья :: Форумы Paraplan.Ru поспрашивайте, узнаете много интересного.
Удачи.
 

old_soarer

Я люблю строить самолеты!
Как посчитать теоретически качество, исходя из предополагаемой площади крыла, размаха крыла, площади и размаха стабилизатора с РВ ? Хотя бы в первом приближении...
Профиль известен.
В нулевом приближении качество ~= удлинение * 2.
Это не закон природы, это статистика.

В немного первом можно принять:
Cy=0.7 для ламинарных крыльев;
Cy=1.0 для обычных;
Cx = 2*k1*k2*Cy^2/(3.14*удлинение), где:
k1 - коэффициент формы, для планера, 1,25 - высокоплан с прямоугольным крылом; 1,1 - высокоплан с трапециевидным крылом; 1,02 - среднеплан с эллиптическим крылом;
k2 - коэффициент несовершенства. От 1,6 для короткокрылых до 1,15 для парителей открытого класса.
Качество, естественно = Cy/Cx
 

Миг-17ф

Старейший участник
Ага, если масса общая меня и порно плана 100 кг, то сзади махалки с тягой в 10 кг, хватит чтоб лететь в штиль в горизонте? А при 30 кг, буду даже высоту набирать 20/100=0.2или 12 градусов? Ого как.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Gradient Avax XC3 2011 года. Заявленное качество 10,3. Реальное где-то 10.
Я на нем летал с 2012 по 2016, налетал около 200 часов в сумме. :) Так, что не только видел, но и щупал :) И знаю, что говорю. И говорю, что знаю.

Любуйтесь

вот тут Крылья :: Форумы Paraplan.Ru поспрашивайте, узнаете много интересного.
Удачи.
да мне пофиг, что вы там щупали. Я тоже знаю что говорю, за 30 лет я повидал много разных суппер крыльев, а когда начинали сравнивать, то ни один параплан не дотягивал даже до учебного дельта. Пока сам не увижу и не проверю не поверю.
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Gradient Avax XC3 2011 года. Заявленное качество 10,3. Реальное где-то 10.
Я на нем летал с 2012 по 2016, налетал около 200 часов в сумме. :) Так, что не только видел, но и щупал :) И знаю, что говорю. И говорю, что знаю.

Любуйтесь

вот тут Крылья :: Форумы Paraplan.Ru поспрашивайте, узнаете много интересного.
Удачи.
Все это бла бла бла, каждый кулик свое болото хвалит и этих сказочников везде хватает. Их переспорить НЕВОЗМОЖНО!!!

Самый простой способ проверить
, это снять и показать одновременный старт с горки вашего супер парика и Комбата, естественно в безтермозную погоду.

И посмотреть кто дальше улетит, ВСЕ просто, наглядно и ЖЕЛЕЗОБЕТОННО!

Еще бы туда добавить старт Гоата, или СГ-38, вот прикол будет если они дальше всех улетят! 😆

Или парик дальше всех улетит!!! :oops: 😭
 
Последнее редактирование:

Миг-17ф

Старейший участник
Парапланеристы в массе своей народ темный и не образованный( в аэродинамике), лапша им хорошо вешается на уши и соответственно раздают ее тоже хорошо. Тут даже на форуме один не то что порнопланерист, а известный планерист, который по европам летает видео показывал, как же же он несчастный никак не мог понять про скольжение и боковую устойчивость ,почему и на что влияет, жаловался что нигде в российских книжках объяснения нет и ни один российский инструктор суть не знает, пока о чудо, в какой то иностранной книжке не нашел объяснение. Кстати почти в любой советской книжке про авиамодели это разжевано досконально на уровне 5 класса. Тот же Э. Смирнов. Причем товарищ то авторитетный в узких кругах Вот такие вот посредственности и рулят
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
  • Спасибо
Reactions: KAA

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Конструктора же как считают предполагаемое (теоретическое) качество - вот что я имел ввиду.
Составляется сводка Сх для аппарата, строится поляра...Но это годится для случаев, когда планер составлен из минимального количества тел с достаточно простыми формами. Если частокол из палок, и пилот на табуретке, то оглядка на статистику и только лётные испытания дадут окончательный ответ!
 
Вверх