Планеры со стартом с ног

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В нулевом приближении качество ~= удлинение * 2.
Это не закон природы, это статистика.

В немного первом можно принять:
Cy=0.7 для ламинарных крыльев;
Cy=1.0 для обычных;
Cx = 2*k1*k2*Cy^2/(3.14*удлинение), где:
k1 - коэффициент формы, для планера, 1,25 - высокоплан с прямоугольным крылом; 1,1 - высокоплан с трапециевидным крылом; 1,02 - среднеплан с эллиптическим крылом;
k2 - коэффициент несовершенства. От 1,6 для короткокрылых до 1,15 для парителей открытого класса.
Качество, естественно = Cy/Cx
Спасибо большое !!!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Все это бла бла бла, каждый кулик свое болото хвалит и этих сказочников везде хватает. Их переспорить НЕВОЗМОЖНО!!!
До недавнего времени, я тоже не верил в обсуждаемые цифири, пока не измерил-таки расстояния в спутниковом снимке. Тогда у нас устроили под вечер состязание на дальность слёта со 110 м горки по прямой, сразу 5-6 парапланов. 2 попытки. Лучший-Gin Oasis стабильно улетал на 800м+, я на Edel Live-600-650 м. Все в обычных подвесках. Oasis и в потоках набирал лучше моего Live, при том, что паспортные характеристики у них практически одинаковые были. Позже, у меня был Nova Сarbon, так он и получше этого Oasis летал в потоках. Впрочем, АК парапланов сильно зависит и от состояния тряпки, и от усадки строп.
Ещё про парение и качество:
Параплан с его низкой нагрузкой на площадь и на размах хорошо выпаривает в слабых и узких потоках, но набираешь высоту, а там ветер 10+ м/с, и ты уже либо сдуваешся по ветру, либо висишь на месте (что скучно). С выжатым акселератором-быстро сливаешь высоту. ... Так что АК-это важно, чтобы иметь возможность двигаться в желаемом направлении. В Ульяновской ЮПШ, как стали отрабатывать парение на УК-00, так поняли, что К=12 маловато будет, и сгородили обтекаемую гондолу.
 

Миг-17ф

Старейший участник
Заблокирован
Между планерами и дельтапланами, еще больший разрыв чем между дельтапланом и парапланом
Что такое параплан? Это кусок ткани влекомый воздушными массами , с подвешенным "грузом", рассуждающем о каком то аэродинамическом качестве. Что такое дельтаплан? чуть более аэродинамичный кусок ткани под которым на подвеске болтается несчастный, вцепившийся руками в конструкцию. Планер с аэродинамическим управлением от ручки, силой пальчиков, и посадкой на колесо,-можно потерпеть некоторые проблемы при транспортировке.
 

Миг-17ф

Старейший участник
Заблокирован
Ну а массовость никогда не говорит о преимуществах, в привычном смысле. Заметили, как стремительно растет количество электросамокатов со сгорбленными, скособочившимися и балансирующими на узенькой дошечке водилами, с восторженно глупым взглядом, направленным куда под переднее Колесико? Безопасно? Нет. Комфортно? Нет. Далеко? Нет. Быстро? Нет. Едешь? Едешь. В пробке не стоишь? Не стоишь. С ДВС надо музюкаться? Не надо. Вуаля. Вот и парапланы с дельтами, примерно то же самое.
А потом эти самокатчики залазиют на какой нибудь автомобильный форум и начинают с пеной у рта рассказывать про свои скорости, разгоны от нуля и до....что зимой не очень то холодно, а летом не очень то пыльно, и что стоять скособочишись на дощечке очень даже удобно. На что удивленный автомобилист заявляет-ребята, я твердо сижу в кресле и рулю колесами( двумя из четырех) и вообще мне так безопаснее и комфортнее-вы о чем? Но те опять-ты ничего не понимаешь, вот он у нас тоже с нуля и до... и так далее
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Между планерами и дельтапланами, еще больший разрыв чем между дельтапланом и парапланом
Должен быть... ;)
А потом эти самокатчики залазиют на какой нибудь автомобильный форум и начинают с пеной у рта рассказывать про свои скорости, разгоны от нуля и до....что зимой не очень то холодно, а летом не очень то пыльно, и что стоять скособочишись на дощечке очень даже удобно. На что удивленный автомобилист заявляет-ребята, я твердо сижу в кресле и рулю колесами( двумя из четырех) и вообще мне так безопаснее и комфортнее-вы о чем?
Есть у меня приятель (экс-пилот), который на электроколесе круглый год гоняет, а на Форде или Шкоде (которые у него во дворе стоят) только по необходимости. Но он к этому через скутер пришёл.:)
 
Последнее редактирование:

Миг-17ф

Старейший участник
Заблокирован
Кто подскажет, каков допустимый угол девиации троса на ролике в авиации?

3.JPG
 

old_soarer

Я люблю строить самолеты!
Так что АК-это важно, чтобы иметь возможность двигаться в желаемом направлении.
Не только качество, но и скорость.
Хочешь лететь быстро - либо Cx0 пониже, либо нагрузку на крыло повыше. И то и другое не так просто и имеет свои пределы, которые гораздо ближе, чем хочется.
:)
 
Вверх