Планеры со стартом с ног

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
КОНСТРУКЦИЯ Фюзеляж состоит из безопасной и ударопрочной кабины. Большой навес дает свободный обзор. Положение сиденья пилота с головой позади задней кромки крыла обеспечивает хорошую видимость с земли. Крыло состоит из трех секций длиной 4,5 м. Одно центральное крыло с закрылками / тормозами и полный блок управления с коленчатым рычагом, смесителями и толкателями закрылков, тормозов и элеронов. И внешнее крыло с элеронами. Стыковки лонжеронов в местах наибольших изгибающих моментов нет. Три ударные поверхности абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. Удар осуществляется с помощью толкателя, руля направления - с помощью стального троса - с помощью боковой ручки и педалей. Специальная конфигурация крыла с основным лонжероном перед пилотом и слегка стреловидными задними наружными панелями крыла позволяет избежать компромиссов в отношении центра тяжести. Пилот может поднять самолет полностью уравновешенным образом, и нет необходимости в повторной синхронизации в горизонтальном положении полета.
сын первел с телефоном))
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ Значительно изогнутый фюзеляж и длинная стойка хвостового колеса обеспечивают безопасность пилота в случае возникновения аварийных ситуаций при спуске с ног. Нет возможности быть раздавленным планером. Планер оборудован интегрированной спасательной баллистической парашютной системой. Также есть возможность установить в кабине специальную подушку безопасности UL.
СБОРКА Простая сборка для одного человека. Все структурные и управляющие узлы полностью автоматизированы. Нет потерянных деталей или штифтов. Инструменты не нужны.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Мы тута все люди умные и все понимаем, что не все полёты на дельтаплане заканчиваются подобным образом. Это во-первых. Во-вторых. Если зная о последствиях подобных крешей люди продолжают летать на дельтапланах, то это реально самые крутые парни.
И в треьих. Дельтапланеризм вообще не для слабаков.
 
Мы тута все люди умные и все понимаем, что не все полёты на дельтаплане заканчиваются подобным образом. Это во-первых. Во-вторых. Если зная о последствиях подобных крешей люди продолжают летать на дельтапланах, то это реально самые крутые парни.
И в треьих. Дельтапланеризм вообще не для слабаков.
UL SAILPLANE - Footlaunchable, foldable | HomeBuiltAirplanes.com

I flew Hang Gliders for 15 years, and now as I am becaming older, wishes for true 3 axes control, comfortable hammock, wind in hair… became obvious.
And landing on the landing wheel of course.

Я летал на дельтапланах 15 лет, и теперь, когда я стал старше, пожелания истинного 3-х осевого управления, удобного гамака, ветра в волосах… стали очевидными.
И конечно же посадка на посадочное колесо.
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
А я 35 лет летаю и завязывать не собираюсь. Дельтапланеризм не для слабаков.
А вам сколько лет? Рост и вес???

Это я к тому что к 50, обычно завязывают, остаются только небольшого роста, вес тоже небольшой 70-80.
Здоровые и толстые, если вовремя не завязали долго не задерживаются.

Мне 58, рост 190, вес давно как 110 в тапках. Завязал сразу после развала когда вес был еще 88
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Я летал на дельтапланах 15 лет, и теперь, когда я стал старше, пожелания истинного 3-х осевого управления, удобного гамака, ветра в волосах… стали очевидными.
И конечно же посадка на посадочное колесо.
Я значительно меньше летал, НО совершенно солидарен с автором этих строк.

И старт с ног на планере меня МАЛО воодушевляет, особенно в сравнении с весом дельтаплана и возраста, а полетать хочется.
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
А с чего вы взяли, что при старте он вообще что то весит?
А что закон всемирного тяготения отменили?
Или он в него запрыгнул на лету?
Пилот не "впрягался в сбрую", не поднимал штангу планер весои 40-60 кг, и не шел с ним на старт?
Или как только поднял два шага и сразу верх и так каждый раз?
И погода с ветрами у нас ВСЕГДА нам помогает, дует куда надо и когда надо?

В рекламных роликах Архиоптерикса и им подобных ВСЕГДА именно так и получается!!! Сами знаете почему.
За кадром остаются труд, пот и неудачи. В жизни все гораздо прозаичнее.

Да, я с вами абсолютно согласен, в какой то момент старта его вес исчезает и ты летишь, но до старта надо еще дойти.




Нет я не против, если кто то это приемлет да ради бога!!!
А я набегался, мне, с некоторых пор, больше нравится это.

 
а что, вы по ветру взлетает что ли? при паре метров в секунду, на одной ножке можно стоять на месте и лёгкими движениями ручки управления его балансировать. Какие 60 кг
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
при паре метров в секунду, на одной ножке можно стоять на месте и лёгкими движениями ручки управления его балансировать.
Ну так и стойте сколь вам угодно и балансируйте, мне это не интересно! Что так сложно понять???
 
Вас кто то под дулом пистолета здесь заставляет писать? Или купить что то? Идите с богом.
 
Вверх