Alex956
Я люблю строить самолеты!
А такой, что не сидеть на земле и ждать, пока ветер стихнет.Какой смысл летать в более сильный ветер, при 15 м/с термики уже сильно рваные.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А такой, что не сидеть на земле и ждать, пока ветер стихнет.Какой смысл летать в более сильный ветер, при 15 м/с термики уже сильно рваные.
Ну если вы летали на дельте, то знаете, что начиная со скорости крыла относительно воздуха 4-6 м сек, дельта уже держит сама себя( на планере будет тоже самое-никакой вес уже не давит на пилота, никакой беготни с "мешком цеманта" нет-это тем кто переживает из за колен), и с этого момента до отрыва (пока пилот не "сел" массой на нее) дельта не управляема, а все попытки управлять силой рук бесполезны и любой порывчик отправит вас с креном на землю, и уж как сильно шмякнитесь, одному богу известно. И надо бежать и уметь постепенно загружать собой дельту. Вот вам и первый косяк дельты на взлете. На планере этого нет, как только крыло планера легло на ветер(4-6 м/сек) все полностью аэродинамически управляемоВ какую "Более ветреную"? В 1988 году я видел как один чувак летал на дельтаплане в 20 м/с. Знаю чувака, который сейчас летает в 15 м/с. Минимум погоды зависит от уровня подготовки пилота. Какой смысл летать в более сильный ветер, при 15 м/с термики уже сильно рваные.
На планере этого нет, как только крыло планера легло на ветер(4-6 м/сек) все полностью аэродинамически управляемо
Силой рук можно передать вес пилота на ручку управления дельтом и без особого труда им управлять.Ну если вы летали на дельте, то знаете, что начиная со скорости крыла относительно воздуха 4-6 м сек, дельта уже держит сама себя( на планере будет тоже самое-никакой вес уже не давит на пилота, никакой беготни с "мешком цеманта" нет-это тем кто переживает из за колен), и с этого момента до отрыва (пока пилот не "сел" массой на нее) дельта не управляема, а все попытки управлять силой рук бесполезны и любой порывчик отправит вас с креном на землю, и уж как сильно шмякнитесь, одному богу известно. И надо бежать и уметь постепенно загружать собой дельту. Вот вам и первый косяк дельты на взлете. На планере этого нет, как только крыло планера легло на ветер(4-6 м/сек) все полностью аэродинамически управляемо
Нет, Здесь ключевое слово " Летает". Я сам летал в 15м/с с налётом в 10 часов. Если вы найдёте отчёты по Чемпионатам России за прошедшие 10 лет, то увидите, что для спортсменов это норма.Здесь ключевое слово "один", то есть при равных условиях - 20 м/сек, сколько дельт взлетят и сколько планёров, если взять средний уровень подготовки?
По поводу ножного старта. Имейте в виду, что на многих аппаратах, особенно старой разработки, он имел единственную цель - получить возможность числиться в определенной категории летательных аппаратов. Ни кто не собирался использовать ножной старт, как основной метод взлета. Достаточно было просто продемонстрировать такую возможность один раз и все - аппарат считался аппаратом с ножным стартом.
Ну так при старте с ног, не миновать ряда показанных ситуаций, связанных с кренением аппарата порывом ветра, но с другими последствиями.Нет, увольте
Ну так при старте с ног, не миновать ряда показанных ситуаций, связанных с кренением аппарата порывом ветра, но с другими последствиями.
taxi distance !!!
При чем в этой ветке полеты с лебедки?
да я видел только информации про него немного 🤔Хасан, на борту написано