Планеры со стартом с ног

henryk я понимаю вам очень нравится Каспер НО серьезно его обсуждать нет смысла.
Каспер давно уже устарел и стал историей, он с современными дельтапланами не сможет тягаться, не говоря о жесткокрылах.
Так зачем его реанимировать?

Тем более тема про ПЛАНЕРА с возможностью старта с ног!

Из того что реально летает с ног, а не числится как УЛФ и Карбон Дракон, это Свифт, Архиоптерикс и Милениум.
Технология Свифта и тем более Архиоптерикса это для толстосумов типа Гражданина Галактионыча, коих мало.

Может поговорим о более реальном, но более близком к планерам???

Милениум это то же Свифт но в эконом варианте и достаточно себя зарекомендовал.

Не так давно его привезли в Россию и хозяин клялся что через год начнет выпускать их.....
Но как обычно пропал со своими планами и дал объявление о продаже его.

Уж если что реанимировать так это Милениумо подобный вариант, не изобретая велосипед.





Добрый день!
Проект Миллениум готов на 85%, но приостановлен.
Оригинал продается, все что можно было взять из конструкции и летного опыта - получено и учтено в нашем проекте.
Если интересно, то:
Удачного Дня!
 
Созавая ветку думал про ЛА, которые можно собрать распустив доски на реечки, и купив фанерки, а тут уже про ЛА, которые да же б/у и некомплектные стоят как однокомнатная квартира за мкадом))
 
Последнее редактирование:
Самый быстрый самолет в мире SR-71 знаком всем. Один из его создателей, постоянный сотрудник сверхсекретной команды Skunk Works , Irv Culver конструировал (в частности создал профиль и крыло для самолетика ниже, и не только для него ) и самые медленные аппараты в мире, из реек и фанеры. Что удивительно не имел высшего образования
 
Последнее редактирование:
Что удивительно не имел высшего образования
Конструктор Спитфайра и нашего автомобиля Победа тоже не имели Вышки. И вообще, диплом о высшем образовании свидетельствует только о том, что его обладатель не дурак.
 
думал про ЛА, которые можно собрать

=из трубочек,тросиков и трчпочки...весом в 25 кг,
и если с закрытым фюзеляжем (со створками для ног),
имеем АК=15...

окрестили его КАСПЭРВИНГ.

P1020638.jpg
 
-мой Товарищ Павел Вежбовски на своём дельтаплане
(с туловищем РЕДБУЛЛ) пролетел свыше 50 м и полетел бы дальше,
но задел за спасскоманду,которая не ожидала столь далёкого полёта !


=0:43 ...
 
Последнее редактирование:
Видите ли Хенрик, самостройщики часто ищут профиль с самым высоким Су, чтоб их планер(или самолет) летал якобы как можно лучше, но при этом упускают из виду что при этом охрененно высоком Су мах и будет еще и охренное индуктивное сопротивление (которое при любом, даже самом волшебном ламинарно вихревом супер пупер профиле просто тупо пропорционально квадрату Су) Поэтому это гонка без победителя. А чем это сопротивление предолеть на планере? Ничем кроме потери качества. Это все равно что взять и выпустить закрылки. Поэтому такие высоконесущие аппараты лично я не рассматриваю, потому как они не для моего проекта.
 
Последнее редактирование:
самостройщики часто ищут профиль с самым высоким Су,

-но продвинутые ищут большое Су и высокое АК...

=действительно,получить такое оптимум с одного профиля очень
трудно,
но есть способы обойти это препятствие=
и так крыло Каспера (КАСПЭРВИНГ) может лететь на Су=5
с маленькой скоростью при АК=10 (режим вихревого обтекания на УА ьольше 30 градусов)
и
в "рабоче-крестянском" режиме потенциального обтекания (УА около 5 градю ) на Су=меньше1 и АК=30 на крейсере а то и больше (АК профиля ок.130 !)
 
Б-10 это тот же дельтаплан только с аэродинамическим управлением и основное отличие это область применения.
Область применения? Вы же писали, что безмоторный "Митчеллвинг" участвовал в соревнованиях с дельтапланами. А поскольку у него есть аэродинамическое управление, то это планер - безхвостка. В принципе, дельтаплан-тоже, но у него есть ещё совокупность других особенных признаков: гибкое крыло с каркасом, формируемое воздушным потоком и балансирное управление.
А если будете на В-10 парить с выключенным мотором после набора высоты, то это-мотопланер (несмотря на отсутствие хвоста).
Будете летать на моторе постоянно - просто самолёт. 🙂
=из трубочек,тросиков и трчпочки...весом в 25 кг,
и если с закрытым фюзеляжем (со створками для ног),
имеем АК=15...
Будь оно так, люди давно бы участвовали на них в соревнованиях обычных дельтиков, и драли бы всех...Но этого нет. 🙁
 
. В принципе, дельтаплан-тоже, но у него есть ещё совокупность других особенных признаков: гибкое крыло с каркасом, формируемое воздушным потоком и балансирное управление.
У вас сильно устаревшие сведения. Современный спортивный дельтаплан имеет достаточно жёсткую конструкцию и единственный параметр, который изменяется под действием набегающего потока это геометрическая крутка, и то в очень ограниченном диапазоне.
 
Область применения? Вы же писали, что безмоторный "Митчеллвинг" участвовал в соревнованиях с дельтапланами. А поскольку у него есть аэродинамическое управление, то это планер - безхвостка.


Вы невнимательно читаете. Вопрос был о сравнении с обычными планерами.

Как летал B-10? сильно отличается ЛК от обычного планера?


Еще раз повторю, это как сравнивать мопед и мотоцикл. Мопед - это городской низкоскоростной транспорт, а мотоцикл - это транспорт уже для бОльших скоростей и дистанций. Они созданы для разных целей.


Будь оно так, люди давно бы участвовали на них в соревнованиях обычных дельтиков, и драли бы всех...Но этого нет. 🙁


К обычным дельтикам аппараты с таким качеством никто не пустит - правила не позволят, я уже писал об этом:

Если мне не изменяет память, то после двух чемпионатов, когда стало понятно, что такие аппараты не оставляют шансов на выигрыш другим участникам, выступающих на обычных дельтапланах, правила классификации были изменены и такая техника была выделена в другой класс.
 
Последнее редактирование:
Фантазии . Старт с ног(переднее колесо снимается), с мотором( переднее колесо ставится) и с буксировки(переднее колесо тоже снимается). Вес без движка 60 кг. Реечки , фанерка, ткань. Размах крыла 10 м, профиль Р II 20%, без подкосов, трапеция, заклинение+7 град. Нервюры с шагом в 500 мм, в носике тоже, но в носике дополнительная пара стрингеров, подкрепляющие обшивку. Стояночный угол тоже +7 град.. Фюз простая коробка без изысков, пилот под 45 град. Пилон-хвостовая часть аэродинамического профиля . Движок за цилиндр крепится( тяга маленькая-играть не будет по линии тяги) С движком максимально задняя центровка, При снятии движка будет балласт в хвосте ну и центровка максимально передняя передняя

14.JPG
 
Последнее редактирование:

=хвост как у павлина=для крассоты!=иешает,тормозит...

-правильная бесхвостка проще и легче,более удобная в эксплуатации.

ЗЫ=у спортивных "дельтапланов" три класса=
1=с мачтой
2=безмачтовый
3=жёсткое крыло с балансирным управлением по тонгажу
4=бесхвостые планера (нпр.СВИФТ)
 
К обычным дельтикам аппараты с таким качеством никто не пустит - правила не позволят, я уже писал об этом:
Вот уж по величине АК их точно не классифицируют.
У планеров -тоже. Так планер безхвостка может участвовать в соревнованиях практически всех классов, только в стандартном придётся иметь балансирное управление по тангажу. Про оперение и АК в правилах ФАИ-ни слова! 🙂
 
ЗЫ=у спортивных "дельтапланов" три класса=
1=с мачтой
2=безмачтовый
3=жёсткое крыло с балансирным управлением по тонгажу
4=бесхвостые планера (нпр.СВИФТ)
Есть ещё "Флотерсы" с мачтой и открытой поперечиной. Только на соревнованиях их мало, поэтому они выступают в спорт-классе (то бишь с мачтой), но обязательно с форой.
 
Будь оно так, люди давно бы участвовали на них в соревнованиях обычных дельтиков, и драли бы всех...Но этого нет.

=в те времена появилась МАНТА (на ней и первые петли !),
и на базе её каркаса Каспер и Гроссрак построили безмоторный КАСПЭРВИНГ="летал выше всех"...

=продали 330 наборов,
насколько мне известно,никто на них не утюкался !

=одну предпосылку видел у нас=новичёк стартанул в порывистый ветер,и в конце третей крутой горки жёстко призамился в повороте=согнул заднюю консоль...

если бы так полетел на МДП,вероятно был бы это его последний.
 

Это итальянец, когда то купил милениум, полностью его разобрал и отремонтировал, сшил новый парус и много на нем летал.
На его канале можно посмотреть эти полеты на нем и не только на нем.
Но все таки он его продал, в последнем коментарии к этому видео он объясняет почему.

Вот гугл перевод этого комента.

Привет, я продал миллениум, потому что планировал купить гибкое крыло. Вы не можете сравнивать два типа фонарей. Они просто разные. Гибкое крыло более легкое на земле, и это нормально для моего тела. Сейчас мне 50 лет. старый и 60 кг тысячелетия иногда были проблемой при работе с грунтом и спуске с ног при любом ветре. В воздухе была другая история !! Каждый тип полета прекрасен ... Теперь я летаю на WWU2, и мне это нравится очень нравится. Полет - это весело .. получайте удовольствие с дельтапланом, который вам нравится !!

Как видим возраст все таки имеет значение, даже для этого неугомонного итальянца, летать на дельте на шестом десятке это очень редкое явление.
 
Назад
Вверх