Планеры со стартом с ног

Если кто знает, подскажите как на таких планерах, стартующих с ног типа Ульфа-1, сделана привязная система? И что с ней происходит при смене стоячего положения на сидячее ?
 
Последнее редактирование:
Немецкий Журавлик без мотора. По крену элеронами( Вижимо как в старину прицеплены к пилоту тросы, получается и балансирно и аэродинамически). По тангажу балансирный, что для ЛК плюс, ибо при классическом управлении у них при даче рус на себя, самолет сначала проваливается вниз, и наоборот. По скольжению непонятно как управляется

plank_1.jpg


plank_2.jpg


plank_3.jpg
 
25 кг. Я так понимаю одноосевое аэродинамическое управление- ввод в крен рулями направления. А тангаж балансирно. Любопытная крутка крыльев

1974_Icarus_II_in_Torrey_Pines.jpg


155.png
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Прогресс не стоит на месте.
Спасибо!

Но как то настораживает к недоверию информации от заинтерисованого производителя. Тем более они сами предупреждают что приписывать ВСЕМ комбатам максимальное качество 16,7 НЕ правильно. Цитата:

Воспользовавшись идеальной погодой, пилоты фирмы «Аэрос» произвели полеты для записи реальных поляр некоторых серийных дельтапланов.

Предупреждаем, что эти данные можно использовать в приборах, для рассчета долета, но оценивать по ним максимальное качество было бы не совсем правильно, так как оно может варьироваться в зависимости от подвесной системы, настроек дельтаплана и параметров воздуха.


То есть взяли новый идеально сделанный Комбат(вряд ли они для теста взяли чё попало), идеально настроенный, пилота в наилучшей подвеске и в идеальные погодные условия!!! Зажали полиспаст по самое не могу и выжали максимальное качество.

Температура у земли +12 это хорошо, нет термозы НО на дельтах в основном летают при температуре +25-30, при которых паляра будет совсем другая.....

К тому же паруса имеют свойство растягиваться, а это значит что тот же самый Комбат, после некоторой эксплуатации не сможет повторить свой же подвиг.

И потом откуда такой скачкообразный прогресс??? Аэрос - дельтапланы - AEROS

Мне почему то думается что в реалии, для среднестатистического серийного Комбата все гораздо прозаичнее нежели рекламные буклеты заинтересованного производителя. ИМХО. О чем кстати они честно предупредили.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Спасибо!

Но как то настораживает к недоверию информации от заинтерисованого производителя. Тем более они сами предупреждают что приписывать ВСЕМ комбатам максимальное качество 16,7 НЕ правильно. Цитата:

Воспользовавшись идеальной погодой, пилоты фирмы «Аэрос» произвели полеты для записи реальных поляр некоторых серийных дельтапланов.

Предупреждаем, что эти данные можно использовать в приборах, для рассчета долета, но оценивать по ним максимальное качество было бы не совсем правильно, так как оно может варьироваться в зависимости от подвесной системы, настроек дельтаплана и параметров воздуха.

То есть взяли новый идеально сделанный Комбат(вряд ли они для теста взяли чё попало), идеально настроенный, пилота в наилучшей подвеске и в идеальные погодные условия!!! Зажали полиспаст по самое не могу и выжали максимальное качество.

Температура у земли +12 это хорошо, нет термозы НО на дельтах в основном летают при температуре +25-30, при которых паляра будет совсем другая.....

К тому же паруса имеют свойство растягиваться, а это значит что тот же самый Комбат, после некоторой эксплуатации не сможет повторить свой же подвиг.

И потом откуда такой скачкообразный прогресс??? Аэрос - дельтапланы - AEROS

Мне почему то думается что в реалии, для среднестатистического серийного Комбата все гораздо прозаичнее нежели рекламные буклеты заинтересованного производителя. ИМХО. О чем кстати они честно предупредили.
НЕ, ну можно докапываться до мелочей, вроде типа подвески, профиля подкосов и пр. отстаивая свою точку зрения. Не хотите принимать ту информацию, которая есть, берите и сами проверяйте. Но даже если у Комбата качество чуть меньше 16, разница в весе и удобство в эксплуатации очевидна в пользу Комбата. Я не фанат Аэроса, но как потребитель выбрал бы дельтаплан.
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
НЕ, ну можно докапываться до мелочей, вроде типа подвески, профиля подкосов и пр. отстаивая свою точку зрения. Не хотите принимать ту информацию, которая есть, берите и сами проверяйте. Но даже если у Комбата качество чуть меньше 16, разница в весе и удобство в эксплуатации очевидна в пользу Комбата. Я не фанат Аэроса, но как потребитель выбрал бы дельтаплан.
Ну проверить это я не могу, да и смысла в этом особого нет, просто высказал свои сомнения....
А в остальным согласен, сбросить бы лет тридцать тоже бы выбрал Комбата.
А если бы денег хватило то и от Фантома не отказался бы! Не взирая на неудобства.... 😁
 
Дельтаплан бесспорно мобильнее. Но эта мобильность фактически не используется-практически на все точки старта подъезжают на автомобиле. Кто в последний раз тащил свою дельту на вершину или еще куда(Разве что учлеты)? Кто ездил на автобусе с ним? А вот плюсы планера также бесспорно используются на все 100% и всегда-безопасность и удобство управления
 
Последнее редактирование:

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Дельтаплан бесспорно мобильнее. Но эта мобильность фактически не используется-практически на все точки старта подъезжают на автомобиле. А вот плюсы планера используются на все 100% и всегда-безопасность и удобство управления
Согласен. Тут на днях один деятель с пеной у рта доказывал, что дельты тоже при ветре летают - типа не уступают планёрам. А я насмотрелся видео (их полно на Ютубе) , как на старте ветер шмякает этих бедняг об планету - страх божий !!! И до этого они меня не впечатляли - это надо быть культуристом, чтобы тягать трапецию, да и при порыве ветра в полёте может утянуть в пикирование - уже не выберешься...
 
Много рисовал, остановился на вот таком варианте. Спина конечно не защищена, поэтому если ожидается шмяк , то можно выгнуться вверх, помогая себя одной или двумя руками. Либо пустить одну трубу (пунктиром), но чтобы не мешалась. Пока непонятно с привязной системой при отрицательных перегрузках( Но в случае с трубой снизу можно оттяжки прикрепить к ней

3.JPG
 
Последнее редактирование:

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Много рисовал, остановился на вот таком варианте. Спина конечно не защищена, поэтому если ожидается шмяк , то можно выгнуться вверх, помогая себя одной или двумя руками. Либо пустить одну трубу (пунктиром), но чтобы не мешалась. Пока непонятно с привязной системой при отрицательных перегрузках( Но в случае с трубой снизу можно оттяжки прикрепить к ней

Посмотреть вложение 484625
Вот Пчёлка - 3 с двиг. Если снять двиг и шасси, потянет как вариант планёра для старта с ног?
1631514296114.png
1631514324785.png
1631514349315.png
1631514374149.png
 

Egoist

STOL Pilot
Millennium 3d модель обзорная 1:1. кому интересно могу поделиться.

как один из "состроителей" и вдохновитель, и эксплуатант данного изделия буржуазного гения имею полное понимание конструктива и особенностей этого аппарата.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Согласен. Тут на днях один деятель с пеной у рта доказывал, что дельты тоже при ветре летают - типа не уступают планёрам. А я насмотрелся видео (их полно на Ютубе) , как на старте ветер шмякает этих бедняг об планету - страх божий !!!
Шмякнуть может всякого, и при ветре 10 м/с, планер стартующий с ног, шмякнет с худшими последствиями. Это в основном зависит от мастерства пилота.
Я вот вживую видел, как дельты уверенно начинали летать при ветре 8 м/с, а 10 м/с (когда парапланеристы летать прекращали), был им вообще в кайф. :)
И их полная разборность и малогабаритность при этом-большое достоинство. Например хранить его можно в городской квартире
не особо ущемляя себя. А вот для планера уже нужно помещение.
 
Например хранить его можно в городской квартире
Как вы представляете себе процесс " вселения" труб длиной 5 метров? уже начиная с 3,5 метров мешает абсолютно все, расположение двере, откосы, разные закоулки. Ну допустим 1-2 этаж через окно. А дальше? С таким сексом можно и элементы планера поднять через окно, раз у вас дома склад
 
Вверх