Планы по отмене категории 115 - введен учет

Недострои, самострои это все частные случаи. Речь о том, что если у меня на руках подписанный мною и вами договор и акт передачи, из которых следует что я передал вам все деньги, а вы мне передали самолет, НИКТО меня данной собственности уже не лишит. При простой письменной форме сделки нотариус нафиг не нужен.
 
Все. До свидания. К сожалению я вас не понял. Тоже кстати как юрист с 30 летним стажем.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Жизнь и состоит из частностей, и разговор был о том, зачем вообще нужна регистрация.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Все. До свидания. К сожалению я вас не понял. Тоже кстати как юрист с 30 летним стажем.
Не тот у вас стаж видимо, если вы в одну кучу и регистрацию, и нотариуса пихаете. Читайте кодекс когда происходит переход права собственности на недвижимость. И какому виду имущества относятся самолёты.
И не зарекайтесь,
вы мне передали самолет, НИКТО меня данной собственности уже не лишит.
А то найдётся тот кто отберёт.
 
Про участок и баню жены значит вы писали в куче с самолетами, а в кучу одну все спихал я??? Я вообще не писал про регистрацию и нотариусов. Я писал про договор купли-продажи, которым вы предлагали подтереться. Не надо стращать людей, что все у них отнимут. Большая часть таких как мы спокойно покупает и продает без регистрации. Никто не мешает купить не самолет, а его отдельные части. Ну если решил регистрировать, и все прям по серьёзному, тогда вопросов нет, и пилотское и слг и вперёд. Я с уклоном на партизан высказался. Но больше наверно не буду.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
При простой письменной форме сделки нотариус нафиг не нужен.
Действительно причём тут нотариус, мы же про регистрацию говорили?



Про участок и баню жены значит вы писали в куче с самолетами, а в кучу одну все спихал я???
И баня и участок и самолёт обладают одним свойством. Законодатель их отнёс к недвижимости. Так что не я их в кучу запихал.


. Я писал про договор купли-продажи, которым вы предлагали подтереться. Не надо стращать людей, что все у них отнимут.
Классика, писать не читая о том что п шут другие.
Разговор шёл, откуда вообще взялась регистрация и зачем.
И я не стращаю, а Рассказываю случаи из практики.


Большая часть таких как мы спокойно покупает и продает без регистрации
А вы не хотите подумать о меньшинстве, кинутых и обманутых?
 
Да читал я ветку. И когда некоторые стали восхвалять регистрацию, я, как друг и брат всех партизан, высказал иную точку зрения. Я на абсолютную истину не претендую. Давайте закончим диалог как коллеги-пилоты, че собачиться то.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
С

НОВОСТИ - ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Пассажирам Авиакомпании ВКС/ПВО Происшествия Технологии Космос Беспилотная авиация

Принят закон о регистрации сверхлегких пилотируемых воздушных судов

Параплан
© Дмитрий Шипуля (ru.wikipedia.org)​
14 марта 2023 г., AviaStat.ru – Госдума приняла в третьем чтении закон, который обязует владельцев сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов (СВС) с массой конструкции 115 кг и менее регистрировать их в Росавиации. Сейчас эту процедуру должны проходить беспилотники с массой от 0,15 до 30 кг. Об этом сообщает "Интерфакс".
Поправки в Воздушный кодекс (№183247-8) в августе 2022 г. внесло в парламент правительство.
Согласно действующему законодательству Росавиация осуществляет учет беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,15 кг до 30 кг, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, с 27 сентября 2019 г. Принятый в первом чтении законопроект предлагает с 1 марта 2023 г. регистрировать также сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее. К ним в частности можно отнести парапланы (масса 5-7 кг), дельтапланы (30-40 кг), парамоторы, паралеты, микросамолеты (массой от 80 кг) и одноместные планеры (115 кг).
Принятый закон также делает обязательным расследование авиационных происшествий с незарегистрированными воздушными судами, используемыми в гражданской авиации. Сейчас Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может расследовать только происшествия с аппаратами, которые имеют регистрационный номер.
Закон вступит в силу 1 сентября 2023 г.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Принятый закон также делает обязательным расследование авиационных происшествий с незарегистрированными воздушными судами, используемыми в гражданской авиации. Сейчас Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может расследовать только происшествия с аппаратами, которые имеют регистрационный номер.
Закон вступит в силу 1 сентября 2023 г.
Вот теперь работа попрёт...!
Как правило, для расследования каждого происшествия привлекаются десятки служащих МЧС, несколько единиц техники, эксперты, аккредитованные лаборатории... Ух ! как теперь облизнулись работники МАК...

Собственно, скорее всего, по этой причине и внесли и приняли поправку.
 
А что теперь моделистам делать? Радиоуправляемые модели регистрировать и заявку на полёты за сутки подавать?
А воздушных змеев - тоже регистрировать?
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Ру модели знакомые моделисты зарегистрировали-через госуслуги процедура занимает менее суток(с одобрением)
так же зарегистрировали площадку и подают заявки на полеты-в этом тоже нет проблем!
А кто летает "в полях" периодически навещают участковые.Один раз даже прилетел вертолет МВД.Так что вот.времена меняются.Но кмк так будет больше порядка.
(сам находясь на глиссаде дмд не один раз видел лично паралет на расстоянии менее 1км)
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Почему я ЗА-есть очень много отмороженных и лихо ох***евших какбыякобы "летчиков" которым ни закон не писан и жизнь запасная в наличии.Говорили -доиграетесь??ГОВОРИЛИ!!!Вот и доигрались!
Лично я против коллективных наказаний.Но видимо по другому не доходит...
 
То есть если этот паралет зарегистрируют, Вы его лично больше в километре точно не увидите??
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
не будет у владельца соблазна лезть куда не положено.Ибо есть номер-есть владелец.
не задавайте глупых вопросов.
вы ведь на машине с номерами под камерами притормаживаете?
 
Я вам не хамил. Я спросил, вы ответили, спасибо. У нас уже почти все паралетчики с заявками летают, поэтому и спросил про связь с регистрацией.
 
Если регистрацию не превратят в полную проблему любители бюрократии на местах, многие пойдут законным путем, все хотят летать законно. Но если огромная масса самодельщиков и др.столкнется опять с несоразмерными трудностями, будет только хуже. В крайнее время многие до 115 стали соблюдать порядок полетов. Но я так понимаю больше без регистрации данные планы не покатят?? Все то, что начало работать может опять уйти из правового поля? И вновь им останется плюнуть и летать по беспределу, ибо небо не бросить. Нуу, Остаётся подождать, и надеется, что все заработает как надо.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Надо ведь будет перед регистрацией подтверждать что изделие действительно до 115 и еще что оно приобретено законно. А скорее всего еще то что оно соответствует критериям для которых напишут целый ФАП до 115. Так что получение СЛГ со всеми вытекающими светит.
 
Ру модели знакомые моделисты зарегистрировали-через госуслуги процедура занимает менее суток(с одобрением)
так же зарегистрировали площадку и подают заявки на полеты-в этом тоже нет проблем!
А кто летает "в полях" периодически навещают участковые.Один раз даже прилетел вертолет МВД.Так что вот.времена меняются.Но кмк так будет больше порядка.
(сам находясь на глиссаде дмд не один раз видел лично паралет на расстоянии менее 1км)
Понятно. А обычный коробчатый змей мне тоже нужно будет регистрировать через госуслуги и запускать только с зарегистрированной площадки, после подачи заявки?
 
Вверх