поборол соосник 115 кг

Хороша штука... Надо поискать.
Всё это на пределе при +30 в вертолётном режиме..

Если 2-Т неизбежен, то уж водянку, например Сузуки 500, или 600 от снежика Арктик Кет, 100 - 120 л. с., водянка тише работает и жару легче переносит, 31 кг без обвеса, в 40 на всё уложиться можно. Но сложно будет правильно подключить проводку вне снежика, но это 1 раз, а дальше бота посадить, чтобы косу плёл и подключал серийно. Новый мотор в США около $3000, на Ебэе можно и за косарь найти приличного состояния для опытов. Запчастей валом, тюнинга море... и БИГ КИТы есть, до 160 л. с.. Мотор надёжный... на мой взгляд - лучший из 2-Т.

Москитчики именно так и поступили, только Сузуки 800 поставили не на Эйр, а тяжелее... на Москито 285 если не ошибаюсь, заменив 3-цил. Занзотерру.
 
У Занзотерры на Москито собственно всего две (три) проблемы:
1. Резонатор который идет в поставке душит двигатель так, что аж герметик из стыка плоскостей картера выдавливает. Лечится заменой на выхлопную от 582 Ротакса
2. Кривая сборка. Сальники заколочены с перекосом, что передний,что задний. И криво проложена проводка от датчиков на зажигании. Лечится переборкой нового двигателя.
3. Иногда передний подшипник - "no name". Сгорает в первые 5...10 часов эксплуатации. Лечится заменой при переборке.
 
Центробежная муфта.

-рекомендую "резиновую" Богдана =+1 кг, супер мягкий запуск ,заодно
виброразвязка!

bogdan,bezmiechowa 033.jpg


bogdan,bezmiechowa 034.jpg
 
Ещё бы хотелось заменить на mz202 два средних подшипника (там стоит 2 ублюдочных недоподшипника) и организовать нормальное межцилиндровое уплотнение (на малых оборотах при вертикальном расположении вала слегка заливает нижний цилиндр) Но это надо согласовать с производителем.
 
рекомендую "резиновую" Богдана
мы пользовались муфтой от конторы
но они поменяли фрикционный состав и муфта стала гореть.... 🙁 Поэтому мы поменяли фрикционный материал на отечественный
работает отлично.
На нашем моторном стенде догревали её до 300 градусов и проблем особых не вылезло.
 
Второй вопрос к Shturman_billy
Сколько примерно весит всё от вала двигателя до валов несущего винта?
Я имею ввиду эластичную муфту, центробежную муфту, обгоннуюмуфту, шкивы, их подшипники с гнездами и креплением, ремни.
 
Приветствую, Валера! Примите поздравление от "конкурентов" с новым проектом!
А почему отказались от колесного шасси? Я наоборот наелся с перетаскиванием Роторфлая и Флип-2 и теперь остаюсь сторонником только колес.
 
Доброго здравия, Андрей!
Хоть я тоже убежденный сторонник колесного шасси, но оно получается тяжелее и затратнее. Тут пришлось экономить "на спичках". Попутно родилась новая система управления - комбинация из системы управления мини500 и классического вертолета. Получилось легче и проще чем обычно.
 
У РМЗ-550 есть версия с жидкостным охлаждением РМЗ-551. Пишут что есть два варианта: 2-карбовый и впрысковой. Последний дороже чуть ли не вдвое. По массе данных не нашёл. 🙄
 
Водянки легкими не бывают. Rotax582 в полной обвязке по моим данным получался 58 кг. Из-за того, что не получалось сгородить механический привод на вентилятор охлаждения. Надо было ставить электрический привод, а соответственно и вешать дополнительный генератор. Родного генератора не хватало.
 
Из водянок годится только вот этот:
1593773111324.png

Демоническая штука.
Но вертикально его не поставить... У него два балансирных вала и со смазкой будут проблемы. Кроме того ресурс у него очень и очень маленький, хотя он делался для картинга, а в нашем случае если не крутить его до звона (на гонках его крутят до 9000) а ограничить 5500, то думаю, что он поживет подольше. Мы списывались с фирмой-производителем, хотели получить хоть какую-то консультацию по вопросу а сколько проживет, если наложить ограничения, но нас с ходу послали туда, куда Макар телят не гонял....
Кстати, у этого двигателя вибраций нет от слова совсем.... Находил видео где его запускают на бетонном полу ничем не закрепленным. Двигатель стоит на месте и никуда не бежит....
 
Крайне интересная тема. Спасибо.
Евгения Сутормина Вам бы в напарники.
Вечная память Диме Ракитскому.
С уважением.
 
Уважаемый Валерий! Мне как возможному потребителю данной техники очень интересно коммерческая составляющая. Не могли бы Вы озвучить ориентировочную стоимость? Как я понимаю что сейчас Вы реализуете проект за собственные средства. Возможно ли участие на этапе «котлована» дабы сминимизировать затраты на преобретение китнабора. И вам хорошо и я смогу получить вертолёт по себестоимости. Думаю сообщество меня поддержит.
 
Мы сейчас находимся в таком режиме работы несущего винта, что при взлетной массе 230 кг (а это масса пилота 100 кг) потребная мощность двигателя всего 32 л.с., ...
По какой причине не рассматриваете B&S с вертикальным валом 33л.с. массой 32кг?
 
Я просто не знаю о существовании такого... Может это двигатель после серьезных "косметических" операций?
=находит применение в картинге...

-в своё времья Норберт Шварце применял эти моторы (вариант 35 лс, 500 кубов) для двухместных дельтапланов...


=чешский оппозитник ,проблеммы с коленвалом...

=также 2-такт 350 оппозитник М-18 (от беспилотников) =30 лс, 20 кг+

мы купили один за 1кЕВРО,богдан переделал на италианские горшки=35 лс,
16 кг...пока не запускали,будет для леталки=

IMG_20200527_181144.jpg
 
Назад
Вверх