Подбор винта для ЛА

Хе хе. Сделал мне один секретный спец винт на vw.  Артем привет! Что самолетик мой наконец полетел. Но винт оказался легковат.тебя Артем сдам, если потяжелей не сделаешь хотя бы к лету
 
Интересно, изготовители винтов для@ lexa_
делали "стандартные" винты,или изобретали собственный?
 
Весь секрет ,что очень точное изготовление требует. Мдпшник с  Денисом абсолютно правы.пропеллер изготовленный на станке чпу и струганый руками,  как небо и земля отличаются, хотя по одной книге деланы.я тут на форуме писал весной. Пытался заказать винт.кто откликнулся у всех заказал, даже один пластиковый. Ни с одним даже взлететь не смог бы, кроме винта от Пархоменко,который. В статике раскрутился до положенных почти оборотов и выдал тягу 120 кг.  Но в деле не получилось попробовать.сломал. заказал ему .новый.  итог.  Гораздо дешевлее оказалось бы заказать у Булата фирменный хоть за две тысячи зелени.
 
           
     
     
           
           
           
           

           
           
           
                 Интересно, изготовители винтов для@ lexa_делали "стандартные" винты,или изобретали собственный [/quote]

Модифицированные
Есть у меня пропеллер сделанный по Сибниашной книге  Там ошибка оказалась хорду меньше посчитали.
 

Вложения

  • IMG10052_001.jpg
    IMG10052_001.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 106
второй справа . естественно раскрутился до 5500 об или больше . В порядке эксперемента поклеил, пошкурил профиль поставрался сохранить ,Хорду увеличил у законцовок на 4 мм  Все! обороты 3100 , взлететь по насту не смог
 

Вложения

  • DSC05727.JPG
    DSC05727.JPG
    38,9 КБ · Просмотры: 103
второй справа . естественно раскрутился до 5500 об или больше 
Он-то похож на СДВ-1.
Даже не решаюсь в такой ситуации свои услуги предложить (хотя тоже винтами промышляю). И сделать винт для VW(AeroVee)-было бы интересно. 
Но...100% успеха гарантировать не могу, а приумножать человеку печали за его же счёт-не хочется. :-[
Гораздо дешевлее оказалось бы заказать у Булата фирменный хоть за две тысячи зелени.
Сильно сомневаюсь,что 4 деревянных 1,5 м винта +1 пластиковый, потянут на 60 т.р. 
Тем более,что пластиковый ВФШ-весчь весьма ликвидная! 😉
 
Пожалуй Можно сказать так " умеешь делать правильно винт СДВ -хороший мастер"
   Артем , выложи фото твоего пропеллера,  пусть люди  заценят, Косяки с внешним видом , ето я студент , обклейщик стеклотканью намонстрячил, Артем мне отдал выточеную на станке болванку, очень занятой человек. очень ему большое спасибо, что сжалился на мои эксперементы,
   Кстати предложение в силе!  заказываю винт ,характеристики известны, пробный винт работающий есть, только платить буду после пробы винта, А спецы Слабо?
 
Ежели б в простое был-то дерзнул бы...
А  сейчас по предоплаченным заказам работы хватает. :🙂
 
На фото далеко не все винты.за один пластиковый мне выставили 22000 с копейками, а обошелся в 44 т.р.скандинав???  Ау??
 
очень занятой человек

Этак люди меня могут представить в костюме при галстуке, в очках, в кабинете, решающим разные вопросы ;D

Просто я как и все, то есть многие на работе работаю с утра до вечера, А потом занимаюсь своими проектами. Мне для самолета капот надо к сезону сделать, дверку, Кстати и винт я себе на фольксваген тоже отфрезеровал. Может и еще придется. Да тут мы планерок ULF надумали построить, чертежи купили.
Ну так о винтах. Действительно, перечитав на двадцать раз форум, для своего самолета я сделал СДВ-1, тогда еще вручную. Параметры выбирал проанализировав, какие они бывают на буржуйских фольцах и взял средние параметры 1500х815. В горизонте самолет летит 140, обороты 3300, а в статике 3200. То есть не очень раскручивается. И тут обратился Алексей. У него двухместный Скай. Наткнулся на китфокс с Аэрови http://www.youtube.com/watch?v=wQQxdk43ArI&list=UUf30ikk6zVjBKZ8hJW5FTgA&index=34 Владелец пишет, что винт 62х29 (1575х737 по-нашему) тяжеловат и ему прислали 62х26 (1575х660) и с этим винтом он имеет 5 м/с на 3200 в одиночку. А при 2400 имеет скорость 128 км/ч (80 миль) Я взял средний шаг 700 нарисовал винт, который отстрогал мой отец. Так вот с этим винтом Скай вдвоем кое-как отрывается пробежав очень долго. Летом перестал работать в Авиареставрации и теперь работаю на ЧПУ. Появилась возможность фрезеровать для себя в нерабочее время. Я пытался расчитать винт по номограмме, но получившиеся шаги мне казались слишком завышенными, практика показывала , что движок не может крутить такие винты. Решили с Алексеем сделать на ЧПУ винт, как у Дениса. 1500х750. Результат шокировал. Движок раскрутился в статике так, как будто пустой. Больше 5000. Вот тут я и подумал, винт расчитанный по номограмме, должен быть сделан  с математической точностью, тогда он даст результаты. Об этом же пишет и МДП-шник. Кстати, по номограмме винт диаметром 1500 должен иметь относительный шаг 0,6, как у МДП-шника. Я вообще-то не понимаю теперь,как у Дениса Скай летит с шагом 0,51. У нас вообще не летит. Ну так вот взял я на этот раз диаметр 1600, чему по номограмме соответствует шаг где-то 720, если расчетную скорость брать 100 км. "Где-то"- потому что номограмма вещь относительная. Я ее в автокад экспортировал, увеличил и там определяю параметры более-менее точно. Ну и собственно, с этим винтом Самолет с одним Лехой очень резво оторвался, пробежав метров 30, правда,  при довольно сильном встречном ветре. Вот только быстрей 100 км самолет не летит, при том, что обороты приближаются к 4000. Придется еще винт сделать. Скорость возьмем 120, шаг получается 788.
 
Такой вот винт СДВ-1 1600х720
 

Вложения

  • sized_DSCF6561.JPG
    sized_DSCF6561.JPG
    108,2 КБ · Просмотры: 110
  • sized_DSCF6560.JPG
    sized_DSCF6560.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 117
Я пытался расчитать винт по номограмме, но получившиеся шаги мне казались слишком завышенными, практика показывала , что движок не может крутить такие винты.
Если вы пользовались номограммой из РДК СЛА, то это понятно,там она ошибочная и не мудрено "пролететь мимо"!
В горизонте самолет летит 140, обороты 3300, а в статике 3200. То есть не очень раскручивается
Может начало волнового кризиса даёт о себе знать ?
Решили с Алексеем сделать на ЧПУ винт, как у Дениса. 1500х750. Результат шокировал. Движок раскрутился в статике так, как будто пустой. Больше 5000.
Вот это врядли! Скорее всего "заглючил" тахометр. Посчитайте скорость конца лопасти,при 5 тыс. оборотов! Конечно,она может быть сверхзвуковой, но с вытекающими...
Да и мощность винта растёт в кубической зависимости от оборотов!
Такой вот винт СДВ-1 1600х720 
По-моему,великоват диаметр для таких оборотов. Или поправку на число М делали?
В общем, увеличение диаметра в данном случае, противоречит тенденции к получению макс. КПД.
Вот,кстати правильная сетка СДВ-1. Сканированная с фотокопии оригинального издания. 😉
 

Вложения

  • Setka_SDV.jpg
    Setka_SDV.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 120
Вот это врядли! Скорее всего "заглючил" тахометр. Посчитайте скорость конца лопасти,при 5 тыс. оборотов! Конечно,она может быть сверхзвуковой, но с вытекающими...
Да и мощность винта растёт в кубической зависимости от оборотов
   фото мое , где 4 винта в ряд лежат , это был тот день когда я эти винты гонял  на месте , тахометр показывал адекватные показания трех винтов , только один положил стрелку тахометра в упор , упор у прибора 5500.
 
за один пластиковый мне выставили 22000 с копейками, а обошелся в 44 т.р.
Этттто КАК!!!??? 😱
Я б за эти деньги, вам 5 деревянных сделал! ;D
    Я еще за 4 месяца не понял , толи я лошара, толи образуется, и деньги вернут :-?   Сорри, вопрос уже урегулирован!  🙂
 
Доброго времени суток, помогите подобрать винт левый  толкающий для аэролодки Двигатель Субару АЕ-71 (73 л.с.) редукция 1/2 и будет ли эфект если винт заключить в плотное кольцо.  Заранее спасибо. :-?
 
тахометр показывал адекватные показания трех винтов , только один положил стрелку тахометра в упор , упор у прибора 5500. 
Щас прикинем!
Ежели мне не изменяет интуицыя и опыт(сын ошибок трудных),  то коэффициент мощности при работе на месте, для данного винта....эдак...0,025.(Кстати,для английского винта RM829 -0,03225) 😉
Тогда, мощность винта при 3600 об/мин будет
N=0,025*0,125*60[sup]3[/sup]*1,5[sup]5[/sup]/75=68,34 л.с. (без учёта поправки на число М). А при 5500 об/мин, N=244 л.с.!!! Das ist fantastishe! 😱
Чегой-то вы там не то выстругали. Возможно...пересчёт с относительного шага на 0,75 R  на углы установки сечений неверно сделали?
А вот расчёт Дениса,похоже верен... 😉
 
Назад
Вверх