Покатушки по закону

SunF

Летайте безопасно!
Дублирую свой вопрос в одной из веток. Как по закону правильно оформлять покатушки на самолете? Ну знаете, 20 минут вокруг аэродрома, чтобы пофоткать и насладиться полетом. Вроде, пассажирскими перевозками это не назовешь. Сертифицироваться на авиаработы? На какие? Подскажите, если обсуждалось, скажите, в какой теме.
 
Так, мужики, не все сразу. Я понимаю, всем хочется высказаться, но давайте по очереди! 😉
Неужели никто ничего не знает??
Все партизанят?
 
Безвоздмездно только. 
Ну а такая схема: получить свидетельство эксплуатанта на авиаработы - аэрофотосъемка и брать в воздух людей для фотографирования окрестностей?
Или вообще получить свидетельство эксплуатанта на авиаработы - ознакомительные полеты? Ведь перевозок пассажиров нет, т.к. взлет и посадка в одной точке. Какая же это перевозка?
 
Хм. Интересно. Я до такого не додумался. Освежу законодательство, выскажу своё видение.
Свидетельство эксплуатанта очень хороший щит для пятой точки. Но весьма дорогой, если один-два самолёта. Лучше за мзду договориться, кто уже имеет. Вам виднее, безусловно
 
Етить твою коромысло, Прохор! Чо ж ты раньше-то молчал?!  А делать-то что?

Лезть "под крыло" к тому, кто такую лицензию уже имеет, например - почти все филиалы ВИСХАГИ имеют лицензию на АФС, но не имеют на это авиатехники.

Правда там надо договариваться уметь, но это уже другая песня
😎
 
28й!Вы писали,что самолёта у вас нет,летать учились на Бланике,потом пытались спровоцировать панику по поводу его надёжности.Теперь хотите узнать способы уклонения от уплаты "алиментов".

Вы кто?И что пытаетесь выяснить?
 
@ X-2

Ага, я агент ФСБ, со спецзаданием посадить всех авиаторов. И отдельной, проплаченной американцами миссией, - лишить всех россиян счастья летать на Бланиках.
Когда паранойя отпустит, готов пообщаться по-человечески. В таком тоне - увольте.
 
Общественная некоммерческая организация,заявление о вступлении в клуб перед покатушками с уплатой членского взноса,и...Т.е. летают только члены клуба,никаких покатушек за деньги.
 
Ответ на вопрос о законности будет вариативен в зависимости от организации его задающей. Если это налоговая - то главное чтоб был кассовый аппарат, а вы были юр. лицом или ИП. Если транспортная инспекция, то их больше будет интересовать вопрос регистрации, СЛГ, свидетельства пилота и законности использования воздушного пространства (если вы не в зоне G). Вариант с Некоммерческим партнёрством (НП) и членскими взносами пожалуй пройдёт и без кассового аппарата.
 
А при чем тут кассовый аппарат? У нас кассовый аппарат давно уже не является необходимым. Да и налоговая в такой сиутации - из области фантастики.
Из всех проверяющих больше всех смущает ОБЭП. Незаконная предпринимательская деятельность.
 
Берёте наличные - занесите в фискальную память для отчёта. Без ККМ можно только на рынке торговать или если вы купили патент на вид деятельности, например ремонт обуви. Без этого (наличие кассового аппарата), кстати, тоже незаконная предпринимательская деятельность.  Но в этом особо страшного ничего нет, регулируется административным кодексом. Штраф.
А  оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни потребителей (ч1 ст.238 УК РФ)- это уже серьёзней.  Не уверен, что это сфера ОБЭП, хотя может быть, они готовы за всё цепляться. Чаще слышал что транспортная прокуратура этим балуется.  Имею ввиду нарушения с отсутствием  документов на ЛА и пилота. 
 
Из всех проверяющих больше всех смущает ОБЭП. Незаконная предпринимательская деятельность
Кстати,слышал по радио,в апреле еще,что статью за незаконное предпринимательство не применяют(именно).Собираются отменить.Но отменили или нет,или это пурга журналистов сказать не могу.Сам попадал косвенно под такую,знакомый из налоговой говорил,что действительно так.Хотя ОБЭП и налоговая разные ведомства.
Кто владеет информацией по этому поводу?
 
Очень хочется поддержать автора ветки.На самом деле вопрос действительно интересный и всплывает последнее время все чаще и чаще.Например: я с группой товарищей, имея в распоряжении аэродром и несколько частных самолетов (с регистрацией, пилотскими, сгл) хотим организовать в "белую" т.е. законно экскурсионные полеты по маршруту в зоне G.Кто нибудь знает, какие документы нужно оформить, какие платятся налоги и какая это вообще сфера зарабатывания денег?? Карусели? Услуги населению в получении эмоций?Одно я понял точно - это не услуги по перевозке пассажиров..А что? Может кто прояснит, может кто-то это пробовал сделать законно, поделитесь опытом, так как гайки власти пытаются закручивать, и я так думаю закрутят.
 
Без ККМ можно только на рынке торговать или если вы купили патент на вид деятельности, например ремонт обуви.

А Вы откуда информацию берете? Из газеты "Жизнь"? Открываем закон №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники..." и узнаем много нового (ст.2, преимущественно).
Например:
1. ККМ не обязательны для всех плательщиков ЕНВД. А это далеко не только торгаши на рынке.
2. ККМ не обязательны при осуществлении еще кучи видов деятельности.
3. ККМ не обязательны, если услуга реализуется в удаленном месте, утвержденном в перечне субъекта федерации.
И самое главное:
4. ККМ применяются только при ПРОДАЖЕ товаров, ВЫПОЛНЕНИИ работ или ОКАЗАНИИ услуг. Внесение вступительного взноса в НП таковым не является. Было известное дело по ЖЭК. Суд не признал взносы членов кооператива оплатой оказанных услуг, вследствие чего ККМ была не обязательной, достаточно было бланков строгой отчетности.
В нашем случае с НП, полагаю, достаточно будет приходных кассовых ордеров.
Примерно так:
http://www.theglidingcentre.co.uk/content/view/15/12/.
Страна другая, но принципы, наверно, похожы. 
Точно! Совершенно необязательно предлагать "разовое" членство. Пусть человек станет членом НП месяца на три. С четко оговоренными в Уставе правами.
 
Назад
Вверх