помогите определится с постройкой СЛА

Горячая моя голова в очередной раз заразилась идеей постройки СЛА вдохновляюсь "пчелкой-4" но думаю ставить движок от мотоцикла урал главное это низкий бюджет, простота в юридической области чтоб ЛТХ подходили под законодательные требования, и компактность чтоб можно было собрать разобрать и хранить в гараже думаю это вполне возможно.
 
Горячая моя голова в очередной раз заразилась идеей постройки СЛА вдохновляюсь "пчелкой-4" но думаю ставить движок от мотоцикла урал главное это низкий бюджет, простота в юридической области чтоб ЛТХ подходили под законодательные требования, и компактность чтоб можно было собрать разобрать и хранить в гараже думаю это вполне возможно.
Забудьте про "Урал", это путь в никуда относительно выбранного прототипа. МЛМ.
 
Забудьте про "Урал", это путь в никуда относительно выбранного прототипа. МЛМ.
почему, л.с вроде такие-же а то и больше или вес и габариты велики. пчелкой4 я лишь вдохновляюсь и в конструкции скорее всего будут изменения
 
почему, л.с вроде такие-же а то и больше или вес и габариты велики. пчелкой4 я лишь вдохновляюсь и в конструкции скорее всего будут изменения
И вес, и габариты, и что самое важное, надёжность. Забудьте про этот двигатель. Тот же твин "Лифан", "Лончин", "Зонгшен" и т.д. в разы лучше, легче и надёжнее. Или же, скажем, РМЗ-500.
 
Из всех реально летающих СЛА в 115.На ум приходят только Пчелка и Ультра.Но они с легкими движками.Я думаю одноместный самолет даже если он будет 150 никто взвешивать не будет.Я летаю на блохе 155кг подавали план как 115 с весами никого не наблюдали.Сейчас сидим только из за СВО.
 
Последнее редактирование:
Не, ну если цель полететь на урале, вписавшись в 115, берем калькулятор, считаем.
СУ с глушаком без редуктора выйдет килограмм на 40, колеса от узбекской тачки еще 8 кг, амортизация 4 кг, кресло, 3 кг, бак 1 кг. Ремни безопасности еще 1 кг, ну еще килограма 6 пусть всяких нужностей, независящих от типа ЛА. Получаем 57 кг, округлим 60 кг. Остаются 55кг. Если оооооочень постараться то одноместный паратрайк впихнуть можно.
 
Не, ну если цель полететь на урале, вписавшись в 115, берем калькулятор, считаем.
СУ с глушаком без редуктора выйдет килограмм на 40, колеса от узбекской тачки еще 8 кг, амортизация 4 кг, кресло, 3 кг, бак 1 кг. Ремни безопасности еще 1 кг, ну еще килограма 6 пусть всяких нужностей, независящих от типа ЛА. Получаем 57 кг, округлим 60 кг. Остаются 55кг. Если оооооочень постараться то одноместный паратрайк впихнуть можно.
спасибо буду внимательней с весом
 
Из всех реально летающих СЛА в 115.На ум приходят только Пчелка и Ультра.Но они с легкими движками.Я думаю одноместный самолет даже если он будет 150 никто взвешивать не будет.Я летаю на блохе 155кг подавали план как 115 с весами никого не наблюдали.Сейчас сидим только из за СВО.
я на урале в г.реж у нас тут такая дыра что думаю все будет норм раз у вас на 150кг летают
 
считаем.
СУ с глушаком без редуктора выйдет килограмм на 40,
Боюсь, что данная СУ никак в 40кг не влезет. В 65, или около того, ещё поверю. МЛМ. В своё время (давным-давно), тоже было желание его присобачить, но пообщавшись с мотоциклистами на тематическом форуме, понял, что это всё просто от безысходности. На нём то и до райцентра не всегда доехать можно, а тут небо. На обочине не прижмёшься. Можно найти нормальные варианты, нормальных движков за бюджетную сумму. Скажем на "Авито", или здесь в разделе "торговля".
Доводка того же Урала, выльется на выходе тоже в далеко не малую сумму. Да и доводить там, ого-го как много чего.
 
Можно, у меня друзья к750 делали, все обрезано, другое зажигание. И был опыт на урале без редуктора, винт 1,2 филинский, парень летал, отзывы хорошие. Но это на параплане, ему пофиг 😁,
 
На урал или мт нужен хороший редуктор,но не чисто шестеренчатый,либо ремни либо шестеренчатый с демфером.

Арго парасоль)),Малыш, Барбос как раз в эту тему)
 
Если с " Уралом", то уж никак не категория 115. Классический высокоплан Фролова хорошо летал с "Уралом", вес взлетный 270, размах крыла 8м, скорости 50 - 130 км/ч.
 
Днепр , тот же урал , облегченный до безобразия весит 32 кг , если память не изменяет . Лифан 30л.с. - 53 кг (родной глушитель -8 кг) Больше там ничего не облегчишь .Разве что маховик удалить и зажигание переделывать после этого еще -6-7 кг (но геморой с установкой и наладкой зажигания из за развала цилиндров ) . Везде пляски с бубнами . Двухтактный Хирт в сборе 48 кг . ( аналогичные двухцилиндровые примерно столько же )
 
Симонини мини-3 36л.с. вес с редуктором где-то 25кг стоял у меня на дельталете Е-16. Отлетал четыре года-только положительные воспоминания
 
Днепр , тот же урал , облегченный до безобразия весит 32 кг , если память не изменяет . Лифан 30л.с. - 53 кг (родной глушитель -8 кг) Больше там ничего не облегчишь .Разве что маховик удалить и зажигание переделывать после этого еще -6-7 кг (но геморой с установкой и наладкой зажигания из за развала цилиндров ) . Везде пляски с бубнами . Двухтактный Хирт в сборе 48 кг . ( аналогичные двухцилиндровые примерно столько же )
А если изменяет?
Вес двигателя Урала без коробки равен 48 килограммов - на чем можно сэкономить треть веса, не подскажете?
А на Лифане иже с ним, что - для самолета так уж нужна система принудительного охлаждения; или вентилятор, его привод и кожух в весе пушинки?
И на заявленной мощности движки для электростанций способны работать хоть всю жизнь - ураловский мотор тоже так может, или как?
 
Да не Владимир Павлович , могу ошибаться кг на 2 не больше . Двигатель обрезан по самые гланды , то есть стенку опорного подшипника . Срезан и переварен низ поддона . Выточен и установлен удлинитель коленвала , хотя с ним можно еще поработать для облегчения . Могу завтра сфотографировать на весах если интересно . Просто пока руки не доходят до него .)) На лифане действительно вся система охлаждения весит очень немного кроме маховика . Вентилятор и рубашка из пластика , пару жестянок есть , но веса граммовые . Ураловский если не выводить на предельные обороты а ограничить как Лифаны в 3600 об . Тоже молотить очень долго будет .
 
Кстати если с днепровским мотором еще поработать с корпусом и цилиндрами еще кг 2-3 снять можно .
 
Лифан довольно непринуждённо можно облегчить до 36-38кг без особого вмешательства, а если заморачиваться с маховиком, то и до 32-34кг. Вес продажный у него порядка 45-48кг., везде заявляют по разному и это 29 кобыл. Работает ровно, компактный, не прожорливый, звук шикарный.
А Урал здоровенный, прилично любит поесть и на максималах долго не проживёт. Кстати, не надо путать Урал и Днепр, они довольно разные, в том числе и в весовом соотношении.
Здесь на форуме есть ветки про них, можно почитать кто, что и как с ним делал. И есть ветка про Лифаны и способы их доводки.
Но на мой взгляд, лучше всё же Лончины 30л.с. Да, они немного тяжелее (пару кило), но и существенно надёжнее, и шуп находится с другой стороны, что положительно скажется при наборе высоты, не будет выброса масла (это если ставить маховиком вперёд). МЛМ.
 
С редуктором со всем обвесом 45 кг, но надежной работы не добились, хотя самолет потянул.

Так какое в итоге техзадание? Урал и 115 или уже не 115 и можно не урал 😁???

IMG-20240115-WA0015.jpg


IMG-20240115-WA0013.jpg


IMG-20240115-WA0014.jpg


IMG-20240115-WA0018.jpg
 
Назад
Вверх