помогите определится с постройкой СЛА

Автор темы наверно остыл к своей теме?))
Подогреем:
Двухкарбюраторный РМЗ-550 с лепестковыми клапанами под карбами. Расход топлива на стенде при обкатке: 6,8 л/час.
DSC00204.JPG

Цена вопроса: 350 тыр. со всей обвеской, приборами и 3-х лопастным ВВ.

Редуктор Rotax "E" 1:3 с обгонной муфтой, стартёром и демпфером (G=12кг).

ВВ: "Авиаспектр" Трёхлопастный, D=1,75 м; СТАТИЧЕСКАЯ ТЯГА ВВ= 215 кг (55 л.с.)

Вес СУ со всей обвеской и моторамой, с "родным" переваренным глушителем-резонатором и с ВВ; G = 49,5 кг.
Найдите конкурента!
DSC00535.jpg

Фото на стенде.
 
Последнее редактирование:
Подогреем: Посмотреть вложение 546316
Цена вопроса 350 тыр. со всей обвеской, приборами и 3-х лопастным ВВ. Стат тяга 215 кг (55 л.с.) Вес Су со всей обвеской и моторамой, с глушителем- резонатором и с ВВ =49,5 кг. Найдите конкурента!
В случае стартовой тяги на уровне около 4 кГ/л.с. такой винт начнет вырождаться еще на разбеге.
Резюме: силовая установка с таким винтом пригодна для паралета, или мотодельты - но не для самолета, который с вдвое меньшей мощностью, но правильном винте полетит лучше.
 
В случае стартовой тяги на уровне около 4 кГ/л.с. такой винт начнет вырождаться еще на разбеге.
Резюме: силовая установка с таким винтом пригодна для паралета, или мотодельты - но не для самолета, который с вдвое меньшей мощностью, но правильном винте полетит лучше.
Точно в точку! Мы так все ВВ тестировали на дельталётах всегда в статике. Так и получается арифметический коэф-т:
на 1 лошадь -примерно 4 кг тяги . Естественно, для эксплуатационных режимов ВВ будет переустановлен.(Углы)
Для более скоростных самолей это соотношение не соблюсти, естественно.🙂
Это делается только для проверки качества ВВ и его соответствия крейсерским и номинальным режимам СУ, и только на стенде.
 
Последнее редактирование:
Даже с учётом того, что 215 кг. - сильно сказанно. Весовая отдача, если даже она будет меньше 200кг.на стопе, - несомненно очень хорошая.
6, 8 л/ч. на стенде ни о чем не говорит. Даже на крейсере, не говоря о взлетном, она должна быть на много выше.
Но на самолёт поставить конечно можно, тем более, что есть уже примеры.
По крайней мере от ,,пышных форм" получаешь не плохой бонус надёжности и мощности.
Но все равно, до 115 кг я бы рекомендовал установку не более 35кг м.л.м.
 
По крайней мере от ,,пышных форм" получаешь не плохой бонус надёжности и мощности.
Это я "пышную" цену за него предлагаю, а формы у него весьма худенькие.😆
На фото: между верхними ушами моторамы 20 см, между нижними подкосами 30 см.
Но все равно, до 115 кг я бы рекомендовал установку не более 35кг м.л.м.
Такой вес СУ можно получить на базе лодочного "Ветерка" в 7 л.с. 🤣
У знакомого на аэро глиссере стоял Лифан четырёхтактный, 25 л.с. Вес СУ при этом 120 кг.
Я ему один РМЗ продал - не нарадуется человек.
 
Да, наших хороших моторов в этой группе пожалуй и нет, если не считать тот же рмз 250, с большой натяжкой, но можно выбрать из импортных. Если конечно не смотреть на бешанные цены.
Полин Тор, объемом 250 куб.
36 л/с 7500 о/мин.
Стартер, пропеллер, шестеренчатый редуктор, обгонная муфта, глушитель, радиатор. Вес общий - около 30 кг. Может и меньше. Точно не могу сказать. Хозяин очень доволен. Тоже, как Вы говорите не нарадуется после многочисленных отказов отечественных.
 
Да, согласен. Удельные мощности СУ примерно одинаковые? Или, если добавить ещё вес тосола, моторамы, получите те же 50 кг ?😉
Но цены... По стоимости одного Rotax 582 можно 3 штуки новых РМЗ 550 купить.
Что касается надёжности, - тоже согласен. Поэтому на моих стоят датчики ТВГ на выходе каждого цилиндра, помимо контроля Т* головок. К тому же, редуктор и ЦПГ на РМЗ 550- австрийские. Я спокоен.
"Полин Тор 250" всяко дороже РМЗ 550, нет?
Вот и получается, на мой взгляд, что лучшего соотношения цена - качество - мощность- вес, чем у нашей "коровы" РМЗ 550 - не найти.
 
Последнее редактирование:
Из всех реально летающих СЛА в 115.На ум приходят только Пчелка и Ультра.Но они с легкими движками.Я думаю одноместный самолет даже если он будет 150 никто взвешивать не будет.Я летаю на блохе 155кг подавали план как 115 с весами никого не наблюдали.Сейчас сидим только из за СВО.
Зачем Пчела? Лучше Злую Осу
 
Точно Бобр. Перевод из Википедии

Наличие двигателя Rotax 377 мощностью 35 л.с. (26 кВт) привело к созданию более мощной версии RX-28, получившей обозначение RX-35. Эта модель Beaver была оснащена поплавками и продолжалась в производстве компанией Spectrum Aircraft до тех пор, пока она не прекратила свою деятельность в 1992 году. RX-35 был предсказуемым и чрезвычайно маневренным летательным аппаратом с приличной скоростью крена. Не предназначенный для пилотажа, RX-35 управлялся очень превосходно, включая легкие отрицательные нагрузки, высококвалифицированным пилотом по имени Деннис Мейтлин (Dennis Maitlin). Есть более старое видео, на котором изображен студент, выполняющий фантастические маневры, в том числе перевернутые, но слишком близко к земле и не это не очень хороший пример ответственного полета. [3] См.


Летучий, почти СТОЛ. Да даже не почти
Beaver RX35 Ultralight with Rotax 447 (youtube.com)

Landing on the Beach - Beaver RX 550 - YouTube
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх