помогите определится с постройкой СЛА

Ребята молодцы! Тут спору нет, но если планируется самоль до 115, где стараешься уменьшить вес на всем где можно, даже на ,,заклёпках" и впихиваешь ураловскую ,,гирю", - это, мягко говоря не по фен-шую. По крайней мере вид, точно испортит. МЛМ. Ну должна же быть культура.
 
С редуктором со всем обвесом 45 кг, но надежной работы не добились, хотя самолет потянул.

Так какое в итоге техзадание? Урал и 115 или уже не 115 и можно не урал 😁???

Посмотреть вложение 545962

Посмотреть вложение 545963

Посмотреть вложение 545964

Посмотреть вложение 545965

Как показало себя CDI? Тоже делал на к750, на боббер. Но проехал км 2000 от силы (проблем с зажиганием не было вообще)
Фото самого узла нет, но и так понятно. Поставил на место генератора (так обороты больше), и на распредвал сделал самодельную шторку, под оригинальный датчик.
Работало без акумма, и без проблем. Искра правда была слабовата (визуально). И не знаю, на сколько вообще правильно от коммутатора подключать две катушки.
По чему интересуюсь, предстоит делать половинку вольксвагена на самолет, и хочу такое же повторить с зажиганием.
IMG_1999.JPG
 
л.с вроде такие-же а то и больше
Ураловский если не выводить на предельные обороты а ограничить как Лифаны в 3600 об . Тоже молотить очень долго будет
Уралы 650 и 750 кубовые при 3600 об/мин в лучшем случае выдают примерно 22 и 25 л.с. Даже поднять в небо Арго мощи не хватает 🤔
 
Господа товарищи,а тут не говорят про 115)). Автор же сказал хоть 150кг. И сказал про глубинку со сложностями в моторах и финансами). Конечно самое лучьше это лайк или вальтер,но ... Давайте по теме то).
У нас МТ 10-36 с самодельным шестеренчатым редуктором и одним карбом от Запора весил ~55кг. Рмз от 45...55кг в сборе + - . То есть при строительстве аппарата ВМГ может быть изменена не в ущерб цт аппарата небольшой корректировкой моторамы или с возможным летающим металлом)). Главное чтоб определился с реальной линейкой СУ и далее схема аппарата.
 
Господа товарищи,а тут не говорят про 115)). Автор же сказал хоть 150кг. И сказал про глубинку со сложностями в моторах и финансами).
А как тогда расценивать самый первый пост о легальном летании и юридически чистом аппарате? Если бы речь не шла о 115, то ставить можно, что угодно, главное выбрать правильное соотношение плечей, площадей и нагрузок на площадь и мощность.
 
Не вижу смысла ратовать за какой либо существующий двигатель в принципе . Ну нет у нас да и вообще в мире идеальных моторов . Все зависит от того кто сколько может выложить на свои хотелки . Приходилось работать практически со всеми моторами существующими на нашей территории , в той или иной степени глубины погружения в конструкцию двигателя . От полной разборки и переделки , до просто установки редукторов на заводскую конструкцию . При наличие желания , инструмента и времени , можно и из гуано конфету сделать , по крайней мере внешне . Про ресурс отдельная тема . Везде свои плюсы и минусы и добиться идеала еще ни у кого не получилось . Есть работоспособные агрегаты и по " дешману " на пару раз с непредсказуемым окончанием эксперимента . Далее все зависит от личного умения , совокупности внешних факторов , везения и удачи наконец . В общем как обычно это не моторы дорого стоят , это мы мало зарабатываем . Фото днепра облегченного чуть позже.
 
Ну нет у нас да и вообще в мире идеальных моторов
Есть линейка разнообразных идеальных моторов двух фирм на этой планете- Continental Aerospace Technologies , Lycoming Engines . "Нас и Вас" отстали от Мира в этом вопросе лет этак на 70-75
Red Bull air race - inside - YouTube
 
Есть линейка разнообразных идеальных моторов двух фирм на этой планете- Continental Aerospace Technologies , Lycoming Engines . "Нас и Вас" отстали от Мира в этом вопросе лет этак на 70-75
Red Bull air race - inside - YouTube
Ставил лайк , на Пайпер вместо субару , тоже до идеала ему далеко . Хороший мотор , для своего времени но не идеальный . И Континенталь практически копия . Кстати когда Игорь Буевич на свою цесну , поставил субарик вместо родного контика 6 цилиндрового . Разбег у 172 -й сократился раза в два )). Был такой эксперимент . Сегодня днепра не смог достать , из под станка гибочного , но завтра достану.
 
Возвращаясь к теме ,,изящных лифчиков", но без ,,пышных форм", думаю можно обратить внимание на Ультру.https://reaa.ru/threads/pomogite-opredelitsja-s-postrojkoj-sla.108600/ при желании наверно можно будет договориться о разной степени готовности кита. Но если вместе с руками и голова чешется, то почему, бы не обсудить забытую тему - ,,свободно несущий моноплан с низким расположением крыла". Думаю эта схема имеет право на существование в теме до 115.
 
Тоже экспериментирую с Днепром, вес вполне реально догнать до 30-32 кг, срезать там есть чего, народ еще коленвалы облегчает, а это почти самая тяжелая в нем деталь. Но в моей задумке его задушить до 20-22 сил, и до 3200 оборотов. Никаких редукторов и прочего. Если довести до ума, то будет лучше лифана.
 
Возвращаясь к теме ,,изящных лифчиков", но без ,,пышных форм", думаю можно обратить внимание на Ультру.https://reaa.ru/threads/pomogite-opredelitsja-s-postrojkoj-sla.108600/ при желании наверно можно будет договориться о разной степени готовности кита. Но если вместе с руками и голова чешется, то почему, бы не обсудить забытую тему - ,,свободно несущий моноплан с низким расположением крыла". Думаю эта схема имеет право на существование в теме до 115.
А что за тема про низкоплан?
 
Назад
Вверх