у Вас диплом по ЛА или двигателю? Может я отстал от жизни, но все сразу, да срочно - перебор
вообще по "Конструкции и прочности" , но двигатель придется делать к нему та или иначе...
мы знаем, что многократный поворот газового потока на углы 90° и 180" ведет к таким потерям энергии, что о сверхзвуке приходится забыть. И никакой эффект Коанда, на который так рассчитывали разработчики «Жука», этих потерь не компенсирует... "
конечно увидев эти схемы
http://www.cufon.org/cufon/sbf11.htm
http://www.cufon.org/cufon/sbf9.htm
с управляющим кольцом ,испускаемым газы по эффекту коанда, - я сразу отказался! В пользу заслонок которые отрываются/закрываются изменяя вектор тяги. а для горизонтального сверхзвукового полета у меня имеется форсажная камера с прямым соплом,как я уже писал ранее...
насчет двигателя.. у самолета СВВП 5-го поколения F-35(надежды будущего ввс сша?) тяговооруженность 0.7-0.8,- что даже не соответствует самолетам 3 поколения..
а у Сильвербага, металлического корыта 50ых годов с одноступенчатым двигателем, - 1.7 предполагаемая.
а теперь представьте сколько будет у моего аппарата.. двухконтурный композитный форсированный 3д-профилированном РТРД,находящимся в интегрированном карбоновом,lockalloyном планере!
Я даже боюсь представить его мощь!!!
😀 😀 😀 😀 😀