lotnik
Пересел на паралет
- Откуда
- Дмитров, МО
мне поонравилась блютус гарнитура, которую продают для мотоциклистов, можно использовать как СПУ, а также с рацией, где он есть, и мобильным. Дорогая, правда, 5 тыщ за одну.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если удастся Вам вопрос быстро решить, считайте повезло. Я тоже в ЗШ-3 летаю. И тоже весь форум перелопатил. И несколько ларингов попробовал. И кучу микрофонов испытал. И третий интерком уже паяю. А достойного результата пока не получил. Думаю, проблема связи в открытом кокпите, объективно не простая. За Starcom и Scala Rider ничего не скажу, пока не добирался до них. Зато IC-4 знаю вдоль и поперёк. Если не дружите с паяльником, лучше не связывайтесь с этим интеркомом. Мне свой экземпляр просто оживлять пришлось после покупки.Вобщем выручайте друзья, сам не разберусь. Потому как к радиоэлектронике не имею отношения...
Не пробовал. Как сделаете, отпишите про результат. Я сам, дорожу коричневым светофильтром на своём ЗШ-3. Очень помогает от солнца. Иногда летаю в бюджетном дэнкомовском шлеме ULM с большим визором. Он частично снимает вопрос "засвистывания" микрофона. Но "засвистывание" это не единственная трудность при обеспечении качественной связи в открытом кокпите. Сейчас экспериментирую с дифференциальными микрофонами. Они ведь специально создавались для подобных условий эксплуатации.Вы не пробовали вместо светофильтра установить прозрачное забрало более большого размера?
Алексей, я с предыдущих ваших постов знаю, что летаете в закрытом шлеме, от снегохода. А не скажете - данная гарнитура будет работать в открытом варианте, ну скажем с ЗШ-7 ?Ну и еще вопрос - рацию к ней подключить можно?У меня Скала Райдер - работает отлично.
Эксплуатировал с открытыми шлемами (без визиров) - в целом хорошо, но на взлетном режиме пассажира не слышно.... А не скажете - данная гарнитура будет работать в открытом варианте, ну скажем с ЗШ-7 ?Ну и еще вопрос - рацию к ней подключить можно?
Летаем с ларингами ЛА-5 и никаких проблем. Главное что бы ларинги были новые.не надо ларинги .. нужна нормальная гарнитура для дельты ... неужели все летают без связи ?
С радиостанциейработает черезблютуз адаптер .
Каждая!!!У этой гарнитуры только блютус интерфейс. Не каждая рация его имеет.
Как раз со Скала Райдером то я летаю с открытым шлемом.Алексей, я с предыдущих ваших постов знаю, что летаете в закрытом шлеме, от снегохода. А не скажете - данная гарнитура будет работать в открытом варианте, ну скажем с ЗШ-7 ?Ну и еще вопрос - рацию к ней подключить можно?
Какие Интеркомы вы паяли? Схемки нельзя?Можно в личку.И третий интерком уже паяю.
Первый оказался неудачным и давно разобран на "органы". Второй подглядел в журнале "Радио" №7 за 2000 год. Статья "Интерком для мотоцикла". Конструкция работоспособная но несколько навороченная входным фильтром, который надежд не оправдал. Хочу "подрихтовать" и повторить когда руки дойдут. Третьим стал IC-4 купленный в Дэнкоме. Устройство состояло из одних косяков. Пришлось отрисовать его схему в P-Cade и переделать. В частности входной каскад был адаптирован для применения микрофона ДЭМШ, который считаю идеальным для наших применений. Из особенностей IC-4 могу упомянуть его одноканальность из-за которой он продаётся в категории бюджетных. Т.е. все четверо возможных для этого гаджета говорунов, говорят в один канал усиления. При этом легко решается проблема местного эффекта (пользователь слышит в наушниках то что говорит), но в силу той же одноканальности все микрофоны и наушники подключаемые к устройству, должны быть одинаковыми. Если схема этого чудо-аппарата нужна, могу предоставить, в виде пикадовского файла *.shcКакие Интеркомы вы паяли?
Какими прогами, помимо P-Cad, открывается это расширение?в виде пикадовского файла *.shc