к вопросу о количестве тактов и КПД.
На любом эскизе видно что в моём двигателе 3 лопасти, а стало быть 3 камеры способных одновременно выполнять, и успешно выполняющих 3 функции:
1) рабочий такт
2) такт сжатия
3) такт выхлопа и всасывания у меня модернизированы, объеденены в один, и теперь он называется такт вентилирования.
и о самом страшном кпд=90%
в термодинамику я, как вы успели заметить не сунулся ни ногой, но
в моём двигателе отсутствует:
система газораспределения - раз
система зажигания - два
система смазки - три
система охлаждения - четыре
кроме того за один оборот обычного двигателя поршню приходится дважды изменять направление движения на противоположное .
все выше перечисленные факторы и некоторые ещё негативно влияют на работу классического двигателя в целом точнее отбирают на себя часть его мощности. Из книжек по двигателям я узнал, что таким образом теряется почти половина мощности двигателя, то есть 40-50%
именно на отмену этих расходов я и опираюсь, указывая такое серьёзное повышение кпд в моём двигателе.
если внимательно рассмотреть предложенный мною вариант, то можно заметить что из дополнительных паразитных нагрузок в моём варианте осталась только одна - сжатие рабочей смеси, и я смею предполагать, что она не заберёт на себя больше 10% мощности.
Предлагаю вам ещё раз внимательно посмотреть на эскиз моего двигателя. Газы в камере сгорания расталкивают поршни под прямым углом, поршень напрямую вращает вал, больше там ничего нет!!!!!!!