помогите собрать двигатель

ванкеля пока не буду трогать а вот в класике без клапанов , распредвала, трамплёра, и прочей навески пока никуда, ну не заработает он.
мой двигатель в полной комплектации содержит около 30 деталей!!
куда проще?
вы распотрошите только головку блока цилиндров обычного движка и посчитайте сколько там всего.
 
Вот, что я имел ввиду. Отто - 2такта. 4-такта с клапанами - это уже развитие, как и наддув, изменяемые фазы и прочее.
А зажигание, карбюраторы, форсунки - это уже системы. Под количеством деталей я имел ввиду движущиеся детали механизма
Кстати вот ссылка на анимации начиная с паровых:
http://www.polarcom.ru/~vvtsv/seu01.htm
 

Вложения

  • 160px-Two-Stroke_Engine.gif
    160px-Two-Stroke_Engine.gif
    159,5 КБ · Просмотры: 154
ванкеля пока не буду трогать а вот в класике без клапанов , распредвала, трамплёра, и прочей навески пока никуда, ну не заработает он.
мой двигатель в полной комплектации содержит около 30 деталей!!
куда проще?
вы распотрошите только головку блока цилиндров обычного движка и посчитайте сколько там всего.
А двухтактник???
Смазка у вас как будет осуществляться?
 
есть тут товарищ СКР пославший меня на х... (учится) два года тому (спасибо ему пребольшое) выложил специально для Вас, сергол, классику - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1217763683

Я Вам советую то же, что СКР советовал мне в 2006м - читайте классику и постигайте азы

С каждым днем, по мере обагащения знаниями и опытом вы будете понимать как Вы отдаляетесь от совершенства и как Вы ничтожны в своих знаниях
 
С каждым днем, по мере обагащения знаниями и опытом вы будете понимать как Вы отдаляетесь от совершенства и как Вы ничтожны в своих знаниях

Ничего   :🙂,... переболеет... Я вот тоже в свое время летающую тарелку изобрел  ;D - моча собственной "значительности" так в голову ударила, что еле еле отошел от этой "эйфории" и разобрался в чем был неправ.
 
к вопросу о количестве тактов и КПД.
На любом эскизе видно что в моём двигателе 3 лопасти, а стало быть 3 камеры способных одновременно выполнять, и успешно выполняющих 3 функции:
1)      рабочий такт
2)       такт сжатия
3)       такт выхлопа и всасывания у меня модернизированы, объеденены в один, и теперь он называется такт вентилирования.
и о самом страшном кпд=90%
в термодинамику я, как вы успели заметить не сунулся ни ногой, но
в моём двигателе отсутствует:
система газораспределения - раз
система зажигания - два
система смазки - три
система охлаждения - четыре
кроме того за один оборот обычного двигателя поршню приходится дважды изменять направление движения на противоположное .
все выше перечисленные факторы и некоторые ещё негативно влияют на работу классического двигателя в целом точнее отбирают на себя часть его мощности. Из книжек по двигателям я узнал, что таким образом теряется почти половина мощности двигателя, то есть 40-50%
именно на отмену этих расходов я и опираюсь, указывая такое серьёзное повышение кпд в моём двигателе.
если внимательно рассмотреть предложенный мною вариант, то можно заметить что из дополнительных паразитных нагрузок в моём варианте осталась только одна - сжатие рабочей смеси, и я смею предполагать, что она не заберёт на себя больше 10% мощности.
Предлагаю вам ещё раз внимательно посмотреть на эскиз моего двигателя. Газы в камере сгорания расталкивают поршни под прямым углом, поршень напрямую вращает вал, больше там ничего нет!!!!!!!
 
механический кпд классических двигателей - 75-90%, а не 40-50.
Основные потери в двс  как раз не механические - это неполное сгорание топлива, потери тепла в стенки, потери тепла в выхлопных газах, насосные потери.
Поэтому даже если вы изобретете мотор, имеющий и вовсе 1 деталь и никакого трения - вы просто увеличите на 10% механический кпд. А эффективный?
Проблема в том, что переплюнуть эффективность сгорания топлива в круглом цилиндре можно только сжигая его в "сфере", а не в сечении прямоугольной формы, как у всех роторных движков.
Утрирую конечно, просто вы рассмотрели одну проблему (не важно - решили ее или нет), а про другие "забыли"
 
ванкеля пока не буду трогать а вот в класике без клапанов , распредвала, трамплёра, и прочей навески пока никуда, ну не заработает он.
мой двигатель в полной комплектации содержит около 30 деталей!!
куда проще?
вы распотрошите только головку блока цилиндров обычного движка и посчитайте сколько там всего.
Считаем
1 Картер
2 вал
3 подшипник
4 золотник
5 ось золотника
6 карбюратор
7 жиклёр
8 штука в которую топливо заливать :-[
9 игла
10 шатун
11 поршень
12 палец
13 гильза(цилиндр)
14 рубашка цилиндра
15 контр-винт
16 Контр-поршень
17 фиксатор иглы
18 гайка
19-20 шайбы
21-29 болты
30-31 прокладки
32-33 уплотнители(домашняя модификация)
:~)Это старый добрый МК-17, моделисты знают!
Как видите 30 деталей даже с болтами и прочей мелочью. А у Вас?
 
А теперь немного цифр, сперва я побаивался их вам показывать, сейчас сами поймёте почему.
При общем диаметре 200 мм. И длине 166 мм. и диаметре вала 80 мм. И полном фактическом объеме двигателя 10 424 800  мм в кубе, то есть 1.04 литра, рабочий объём составляет 7 715 529   мм в кубе то есть 0.77 литра
Благодаря тому, что за один оборот двигателя рабочая камера объёмом 2 571 843 используется трижды. Соотношение полного объёма к рабочему составляет 1.35, то есть рабочий объём в 1.35 раза меньше общего.
Теперь можете меня четвертовать.
 
Вообще то, если я ничего не путаю, 41 699 200 мм[sup]3[/sup] это 41,7 литра  :🙂. Так что надо срочно успокаиваться. 😡
 
вот привожу расчеты, что бы вы проверили:
Общий объём двигателя размером диаметр 200 мм. И длиной 166 мм. Составляет:
S общ. = 2*3.14*(100*100)*166=10 424 800 мм = 1.04 л
Внутренний объём всей полости с валом составляет:
Sвнутр. = 2*3.14*(88*88)*150=7 294 848 мм = 0.7л.
Объём вала составляет при размере 40 мм
S вала = 2*3.14*(40*40)*150=1 507 200
Отнимаем из внутреннего объёма объём вала
S итог = 7 294 848-1 508 200=5 786 648 это и есть объём всей полости = 0.57 л.
Дальше рабочий объём камеры сгорания составляет 160 градусов, то есть в 2.25 раза меньше чем объём полости
S рабочей камеры = 5 786 648/2.25=2 571 843 мм = 0.25 л.
Но так как за один оборот двигателя рабочий объём используется трижды то мы эту циферу умножаем на три
S рабочий объём двигателя = 2 571 843 * 3 = 7 715 529 мм = 0.77 л.
В итоге соотношение общего объёма к рабочему составляет
10 424 800/7 715 529 = 1.35 то есть рабочий объём всего в 1.35 раза меньше общего фактического объёма.
 
Чтобы не потерялось:
вот привожу расчеты, что бы вы проверили:
Общий объём двигателя размером диаметр 200 мм. И длиной 166 мм. Составляет:
S общ. = 2*3.14*(100*100)*166=10 424 800 мм = 1.04 л
Внутренний объём всей полости с валом составляет:
Sвнутр. = 2*3.14*(88*88)*150=7 294 848 мм = 0.7л.
Объём вала составляет при размере 40 мм
S вала = 2*3.14*(40*40)*150=1 507 200
Отнимаем из внутреннего объёма объём вала
S итог = 7 294 848-1 508 200=5 786 648 это и есть объём всей полости = 0.57 л.
Дальше рабочий объём камеры сгорания составляет 160 градусов, то есть в 2.25 раза меньше чем объём полости
S рабочей камеры = 5 786 648/2.25=2 571 843 мм = 0.25 л.
Но так как за один оборот двигателя рабочий объём используется трижды то мы эту циферу умножаем на три
S рабочий объём двигателя = 2 571 843 * 3 = 7 715 529 мм = 0.77 л.
В итоге соотношение общего объёма к рабочему составляет
10 424 800/7 715 529 = 1.35 то есть рабочий объём всего в 1.35 раза меньше общего фактического объёма.


@ sergoll

Молодой человек, вы бы для начала геометрию вспомнили и формулу для вычисления площади круга, и научились переводить из размерности в размерность.

Объем цилиндра=площадь основания х высоту=
=Пи х R^2 х h=
=Пи х 100мм^2 х 166мм=5 215 044 мм^3=5 215,0 см^3= 5,215 литра.

Дальше можете вычесть объем вала и всё что угодно.
Что  тут еще можно обсуждать?
Художник еще не конструктор.

8033da4edda3.jpg
 
в результате множества высказываний по поводу кводратный лопастей, решил переделать весь движек на полное соответствие названию торовый. заодно устранил и некоторые другие недочёты.
вычислять рабочий объём буду по позже 🙂
 

Вложения

  • ____1_001.JPG
    ____1_001.JPG
    137,8 КБ · Просмотры: 129
  • ________________001.JPG
    ________________001.JPG
    153 КБ · Просмотры: 126
  • ________________.JPG
    ________________.JPG
    144,9 КБ · Просмотры: 140
в результате множества высказываний по поводу кводратный лопастей, решил переделать весь движек на полное соответствие названию торовый. заодно устранил и некоторые другие недочёты.
вычислять рабочий объём буду по позже 🙂

Молодой человек - удивите нас не картинками, а знаниями.
Сколько из рекомендованых мною книг Вы хотя бы бегло просмотрели ?
 
ни одной, а там описано как делать торовые двигатели?
 
ни одной, а там описано как делать торовые двигатели?
там описано как НЕ делать ошибок - это гораздо важнее знать Вам пока. В книгах сконцентрирован опыт поколений - это очень важно изучить, перед тем как наступать на грабли
 
Назад
Вверх