Помогите в расчете прочности!!

Нагрузка пойдет так?
 

Вложения

  • WhiteBackground_Adjustable_013.gif
    WhiteBackground_Adjustable_013.gif
    4,7 КБ · Просмотры: 186
По-моему, эпюра момента неверна. Должен быть точке пересечения Q  с осью возле заделки отрицательный экстремум момента. ( т.е. момент пересекёт ось и в заделке уйдёт на ноль). Это я на память, не считал.
 
да, правильно говорите. мой косяк. Q есть первая производная от момента, там где она 0 момент ломается.
 
Я бы на месте Stoll стойку передвинул на середину размаха, чтобы этот моментик исчез, на который ещё наложатся сжимающие нагрузки.
 
Как хорошо, что на форуме есть знающие люди. Спасибо! Сейчас разбираюсь в вашем рисунке
 
с точки зрения изг М - наверное посередине лучше всего. Но автор забыл о крутящем мементе который все может испортить. Та стойка что он нарисовал не пойдет. Надо внутри крыла расчалки делать или носок цельный Поэтому ему надо передвинуть стойку к 0.8 размаха,сделать 2 лонжерона, две стойки и расчалки между ними.
эх, надо было мне инженером становиться....
 
с точки зрения изг М - наверное посередине лучше всего. Но автор забыл о крутящем мементе который все может испортить. Та стойка что он нарисовал не пойдет. Надо внутри крыла расчалки делать или носок цельный Поэтому ему надо передвинуть стойку к 0.8 размаха,сделать 2 лонжерона, две стойки и расчалки между ними.
эх, надо было мне инженером становиться....
А что тут берет крутящий момент?
 

Вложения

  • 1797514.jpg
    1797514.jpg
    39 КБ · Просмотры: 159
  • 314_Sopwith_Triplane.jpg
    314_Sopwith_Triplane.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 159
я думаю у них однолонжеронные крылья - поэтому они и не стали делать коробку. У них внутри крыльев между нервюрами скорее всего стоят расчалки крест накрест. То есть сама стойка деревянная должна крепится к лонжерону на шарнирной заделке - тогда весь момент будет браться крылом как в свободнонесущем. Или расчалками или контруром с замкнутым носком. Но я уверен у них расчалки были. Если вы заделку стойки сделаете не шарнирную то у вас момент будет браться всей коробкой - при этом не весь а только часть поскольку все будет стат неопределимое и распределение момента будет зависить уже от жесткостей - короче сложно все станет. ПОэтому делайте все стат определимое. :~)
 
я думаю у них однолонжеронные крылья - поэтому они и не стали делать коробку. У них внутри крыльев между нервюрами скорее всего стоят расчалки крест накрест
2 лонжерона и трубы(на реплике по крайней мере)
 

Вложения

  • soptripe_003_wings.jpg
    soptripe_003_wings.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 178
  • soptripe_006_wings.jpg
    soptripe_006_wings.jpg
    11 КБ · Просмотры: 173
Вот эти трубчатые диагонали совместно с изгибом лонжеронов и воспринимают кручение.

ЗЫ. Да и стойки поражают своей шириной. Не спроста это   :IMHO
 
Если хотите правильно рассчитать крыло на прочность верхние и нижние консоли посчитайте отдельно как в простом подкосном крыле ,но усилия в  стойках и ленторастяжках определите в зависимости от их углов наклона. Если крыло двухлонжеронное то бипланную стойку сделайте как на ан-2. да и ленторасчалки как у него посмотрите. А иначе с такой стоечкой надо жесткий носик крыла делать. Ну или как вам написали внутри крыла расчалки.
 
В бипланах кручение воспринимает сама бипланная коробка со всеми стойками и расчалками. Внутренние расчалки крыла воспринимают горизонтальные усилия.
 
В бипланах кручение воспринимает сама бипланная коробка со всеми стойками и расчалками. Внутренние расчалки крыла воспринимают горизонтальные усилия

ну мы говорим не о бипланной коробке а о конретном варианте с одиночной стойкой где непонятно чем что берется. А во вторых не правы вы насчет внутренних рачалок крыла. Вы эпюру крутящих моментов нарисуйте и все увидите сами.

По поводу сопвича - я так думаю что там лонжерон то один. А сзади это стенка называется. Должна крепится к фюзеляжу шанрирной заделкой. Если бы там был второй лонжерон - там была бы еще пара расчалок. Во всяком случае я так думаю.
Я вам очень не советую связыватся с вариантами где вы не понимаете что как работает. Как выше написали - возьмите крыло питтса - там все просто сделано, я  помню Кондратьев году в 89 еще его запостил в М-К. Поставьте профиль Р-II и все должно получится.
Но вообще самый простой путь сделать свой самолет - это высокоплан с подкосами. Купите чертежи побер пикси и вперед.
 
Насчёт Кондратьева: я в его книгу не вчитывался, пролистал, но многие утверждают, что в ней полно ошибок.
Нахрена вообще на биплане Р-II. Толстый профиль, подойдёт для моноплана. На фотографиях Сопвича отчетливо видны расчалки. Нарисуйте бипланную коробку в виде сбоку со стойками, расчалками, получится ферма, из лонжеронов, стойки и расчалок, которая способна воспринимать крутящий момент.
 
кстати вы в другой ветке запосли общий вид сопвича и там все чесноком сделано - и расчалки две и лонжерна два и стойки и внутри крыла расчалки - все по уму.
 
Назад
Вверх