Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Все  так  .  Только  скорость  100  это  не  минимальная  скорость  этого  самолета  и  самолет  вполне  летит  на ней.  Что  заметно  поразило  в  этих  самолетах  так  это  аэродинамика  планера,  с  виду  несколько  неуклюжая,  а  на  деле  она  просто  отличная.  Самолет  очень  летуч.   Отрыв  стоек  происходит  на  80-85  км/ч,  далее  площадка  с  разгоном  до  100  км/ч  и  набор  с  вертикалкой  до  3  м/с  это  с  одним  пилотом.  С  двумя  несколько  сложнее.  По  скоростям  тоже все , а  вот  вертикальная  не  более  1,5  м/с.  Честно  несколько  рассмешило , что  как  на  взлете  газ  дал  так  просто  о  нем  забываешь  так  и  летаешь  на  3070-3100.  На  посадке  газик  прибрал  носик  в  точку  и  самолет  сам  садится,  вообщем  самолет  очень  прост  в  пилотировании  с  этим  мотором  АЭРОВЬЮ.  Но  стоит  установить  на  эту  лайбу  Лайк,  то  самолет  превращается  в  истребитель.  Об  этом  я  писал  при  испытаниях  СН-650МК.  Там  дури  за  глаза,  можно  сложный  пилотаж  крутить. 😉
 
Что то у вас реально хреновый двигатель.
У нас на Немане
При полезной нагрузке в  (80кг+140кг+бенз 30кг)
250 кг
Скорость максимальная 160..170 в горизонте,
скороподъемность 2..3м/с крейсер 130..140.
И это с двигателем Ротакс 582.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212469479/30

Выкинете этот фольцваген недоделанный и поставите ротакс 912. и будет вам счастье.
 
Выкинете этот фольцваген недоделанный и поставите ротакс 912. и будет вам счастье.
@ леха (magnum)

Вот так! Универсальное решение! А 8 000$ долларов разницы в цене, Вы будете добавлять? 😉
Похоже, Кит исследует возможность создания бюджетного скоростного самолёта. И дай бог ему успехов в этом деле!
Возможно, дело в винте.
Кстати, какой винт используется?
 
Я намекаю на то, что надо оценивать свои возможности.
Может самолет типа птенца купить или б/у.
Но с нормальным мотором.
Иначе смысл покупать самолет за миллион, когда он имеет скороподъемность 1,5м/с.
И ограничение в 200кг полезной нагрузки.
Если самолет с меньшей мощностью летает лучше ?

Это так же как купить джип, с двигателем в 40л.с.

Может Жигули с двигателем 100л.с. получше будут ?

Винт не даст много, ну станет 2 м/с и скорость 160.
А с 912 ротаксом, будет минимум 5..6м/с и скорость 200км/ч
и грузоподъемность 300кг минимум.

На А-33 (примерно тех же размеров)  на скорости 150 обороты наверное 3500..3700(на двигателе), а положение газа 20процентов (по книжке около 40л.с на этих оборотах).

Однозначно двигатель ведете не больше40..50л.с.
 
КАА  прав.  Идет  доводка  бюджетного  варианта  СН-650.  Леша  ,  Вы  наверно  немного  не  поняли  Сергей  строит  и  продает  КИТы  ,а  с  каким  мотором  будет  комплектация  будет  зависеть  от  покупателя  самолета. 😉
 
Есть нюанс-этот самолёт строит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, значит "обкатываются" решения для серии. Да и самолёт может быть перегруженным-т.е. для кого-то этот вариант может стать оптимальным.
Ну и есть масса нюансов, мешающих достичь расчётных скоростей- форма капота, размер колёс, их обтекатели.
Винт может дать очень много. Мы,установив на Авангард-2 Финишпроповский ВК-7, не смогли разгоняться в ГП более 165 км/ч (при том взлетал он весьма неплохо). А с деревянным моноблоком, давал 200 км/ч. 😉
🙂
Это так же как купить джип, с двигателем в 40л.с.
Кстати,есть у меня именно такой! 😀 ;D
Машина с очень большими возможностями!Автомобиль-легенда! ;D
Хотя я не буду утверждать,что он лучше,чем 150-сильный джип.
 
Еще раз.
У нас как то А-33 хотел купить кто то, а потом отказался, сказал я лучше РВ-9 куплю и субару на него поставлю,
это было лет 6 назад.
Ну если нету денег на нормальный самолет не надо экономит на безопасности.

К нам очень часто обращались продать А-33 без двигателя и спас системы, типа мы поставим авто хлам, и будет отличный самолет. Так вот ни одного А-33 с авто хламом и без спас системы нет.

Сейчас я вижу, непрофессионалов, которые хотят нажиться на новичках в авиации, но авиация не прощает ничего.

Я тоже за дешевые самолеты.
Но я и за то что бы эти дешевые самолеты безопасно летали.

У нас тоже был такой автомобиль легенда, Луаз 969М.
Но вы поняли о чем я говорю.

Повторю для новичков:
1.Есть только два двигателя для легких
самолетов Лайкоминг и Ротакс.
При том для России Только Ротакс и только 912/914
которые работают на авто бензине.
Всё остальное подходит только для дельтоплана, который может около кустика сесть.

2. Цена готового нового самолета много меньше, чем собранного набора в гараже.
Кит Это для тех кто любит собирать, а не летать.
больше 50 процентов китов не соберутся ни когда.

Надо трезво оценивать свои силы.
 
Вообще  ребят  это  вопрос  тонкий,  я  про  дешёвые  самолеты.  Самолет  СН-650  обладает  очень  внушительным  резервом.  При  установке  мотора  под  150  коней  сложный  пилотаж  можно  крутить  однозначно.  На  тряпкопланах  конечно  тоже  можно  много, но  не  долго,  самолет  цельнометаллический,  грамотно  сконструирован  и  доступен  многим  самоделам  в  виде  КИТа.  Хранение  возможно  в  любое  время  под  чехлами,  а  разбирается  он  за  пару  часов    вдвоем  и  поместится  в  обычном  гараже,  если  зимой  не  летать. 😉
 
На  тряпкопланах  конечно  тоже  можно  много, но  не  долго
Сильно конечно, но практика доказывает обратное.
При  установке  мотора  под  150  коней  сложный  пилотаж  можно  крутить  однозначно.
Поосторожней с высказываниями... А то и правда желающие покрутить найдутся. 😉
 
Николай,  сказано  это  для  сравнения,  но  чувствую,  что  горки  и  боевой  разворот  вполне  можно  выполнять ,  а с  мотором  типа  Лайкоминг 235 и  петлю  не вопрос. 🙂
 
Хоть и отклонились опять в сторону идеологии развития проекта С.С.С.Р. Но, спасибо всем за советы. Дельным считаю информацию  «Каа» про винт. У нас стоит винт для Sonex и Waiex  W54JV5L-44 (диаметр 54 дюйма, шаг 44 дюйма) Причем с этим винтом Sonex и Waiex летают 200 км/ч. Выбор принимали из расчета, что СН 650 по характеристикам примерно похож, но немного больше размах крыла. Видимо именно это, не дает ему выйти на максимальную мощность.  Сегодня заказали винт WC56AJV5L-42G от мотопланера Xenos. Он больше на 2 дюйма, а шаг меньше на два. Имея характеристики трех самолетов, какие будут по этому поводу мнения?
Сейчас «запарка» с поставкой КИТов новым строителям. Через неделю поедем на аэродром . И обязательно взвесимся, продефектируем весь самолет и доложим.
Возвращаясь к идеологии развития проекта С.С.С.Р.  Цель за три года не поменялась. Всем нужен недорогой, надежный, двухместный самолет с неплохими летными характеристиками.
Недорогой. КИТ без всех допопций примерно 15000$ +  СУ (Винт и АэрВи) 10000$+наши шасси с тормозной системой, моторама, капот, профиля и метизы еще 5000$ + ваш труд и время.  И того самолет обойдется в 1000000 руб. Не один производитель в РФ и тем более за рубежом такой цены не предложит!!! Тем более за готовый самолет.
Качество и надежность. Нового в СН 650 мы ничего не придумали (за исключением нашего самолета см. выше), лишь заменили на европейский сортамент (самолет стал легче на 10 кг.) и добавили пару тысяч отверстий для увеличения скорости сборки.  У нас уже заказали достаточно большое количество КИТов и не одной отрицательной рекламации. Отзывы только положительные. А сборка в гараже по качеству намного превзошла Американских СН 601 (после испытаний базироваться будем в Грызлово или Дракино, у всех будет возможность сравнить)
АэрВи бюджетный авиационный двигатель. Является базовым для самолетов Sonex. Безредукторный атмосферник, легкий, с двумя независимыми системами зажигания, встроенный генератор, без поплавоковый карбюратор (моновпрыск), перевернутый полет,  с огромным ресурсом, всегда!! ремонтопригоден, запчастей навалом,  простой и надежный как 3 копейки.
И Каа прав, если испытания с АэрВи себя оправдает, то будем готовить серию.
Когда продают новый авто, то он, как правили бюджетный вариант. И только потом на него ставят мощный двигатель, кондей и т.п. ))
 
Цена готового нового самолета много меньше, чем собранного набора в гараже. 
Согласен. просто при оценке люди забывают включить собственные человеко-часы, которые имеют свою стоимость. но за готовый надо выложить сумму в относительно короткий промежуток. а для кит-а ты сам определяешь с какой скоростью покупать-строить. Но еще вопрос насколько сам для себя сможешь обеспечить качество...а летать то хочется жуть как....
 
Опять не верное мнение.
Намного быстрее можно накопить деньги на готовый самолет и определять с какой скоростью ты их копишь.
А так, как, ты профессионал в своём деле, а не в самолето строении, то деньги накопишь быстрее и получишь заветный самолет с лучшим качеством изготовления, т.к. делают тоже профессионалы.

Единственная причина покупки КИТ набора, это любовь к работе руками. Посверлить поклепать, увидеть результат своей работы. Побороться с хлопунами на тонкой обшивки крыла.
 
Леша,  Вы  правы.   Просто  есть  люди  у  которых  руки  золотые  ,  а  деньги  в  них  не  держатся. ;D
 
Zodiac CH 650 с двигателем AeroVee 2.1 80 л.с. не просто летает, а летает с скороподъемностью 2,5-3 м/с с двумя летчиками и [ch189] заправкой топлива. Видео полетов на закате, красиво…
[media]http://youtu.be/ypJbrPZaDPI[/media]
 
Мы учим летать самолет. Отдельное спасибо Владимиру Тарасову, Виктору Костину и Алексею Никифорову
[media]http://youtu.be/jiWMvOqYqMk[/media]
 
Леша  ты  молодец,  что  не  стал  дальше  идти  на  круг.  Слушайся  старого  дядю  Витю  и  из тебя  ещё  выйдет  неплохой  пилот.  Через  мою  кабину  прошло  не  мало пилотов  многие  ещё  пишут  добрые  слова.  Не  спешите  парни,  всему  своё  время,  самолет  так  просто  ухандохать,  чем  собрать.  Давайте  все  сделаем  как  в  азбуке  написано,  хорошо?
А  самолет  действительно  стал  резвее. 😉
 
Назад
Вверх