Поможем разработать закон - Пишем Президенту

Откуда
50-77
Так то оно так, но хоть такой шторм, наши "гуру" вообще ни чего не говорят, видать у них свои планы на этот счет, им хоть пело, хоть красно, одинаково.
Гуру потому и гуру, что, по крайней мере, из песочницы давно уже вышли и обратно не торопятся...  :IMHO
 

Stary

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Писать нужно.В свое время писал на сайт президента,о рейдерском захвате аэродрома РОСТО.Правда писал не я один .Ситуация разрешилась благополучно,в пользу аэродрома.Была поднята шумиха в областной и центральной прессе, рейдеры быстро включили задний ход.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
@ Stary

Самое непонятное, что все хотят летать. а вот пишут единицы, поскольку те кто пишут всеже верят, как это казалось бы не обсурдно в этой ситуации, подчеркну КАЗАЛОСЬ, а другие только на словах могут совершать помощь и не видят в письмах ни какого смысла, нет у нас в стране единства, каждый смотрит на вопросы со своей колокольни, даже если они очевидные, возьмите к примеру тех же Кавказцев, они очень сплаченные народы, друг за друга горло перегрызут, у нас такого нет и не будет.
 
Откуда
Россия
Гуру потому и гуру, что, по крайней мере, из песочницы давно уже вышли и обратно не торопятся... 
                                                                                                                   Не создали  ли гуру прецедент ,при выполнении правил созданных  государством,которые ,для большинства не выполнимы. За 15 лет стало только хуже.Вопрос...
 
Откуда
50-77
Гуру потому и гуру, что, по крайней мере, из песочницы давно уже вышли и обратно не торопятся
Ошибочное утверждение,
В чем ошибочность? В том, что они до сих пор играют в куличики?
Гуру потому и гуру, что, по крайней мере, из песочницы давно уже вышли и обратно не торопятся... 
                                                                                                                   Не создали  ли гуру прецедент ,при выполнении правил созданных  государством,которые ,для большинства не выполнимы. За 15 лет стало только хуже.Вопрос...
Не понял,- какой прецедент? Прецедент - то, что люди продолжали летать, не смотря на идиотские нормативные акты, дикость чиновников, разобщенность? Не понял, о чем Вы?

Можно что угодно, кому угодно писать. Результат будет: "Что писАть, что пИсать"... Никому во власти не интересны "чаяния" нескольких десятков-сотен людей. Особенно, если эти т.н. "чаяния" присутствуют в виде элементарно безграмотных писем, в которых не сформулировано членораздельно "что делать-то?"... Посылы - "дайте людям небо" - песочница...  :IMHO Вам всегда ответят тем же качеством: "Нонешние правила написаны кровью!" Хоть из штанов выпрыгни,- такие письма ни к чему не приведут.
Как изменить ситуацию? Все просто... т.е. очень не просто...
1. Сначала ответим на вопрос: а что мы хотим? в части АОН, конкретно ЕЭВС, ИВП, СЛГ и т.д., т.е. что изменить в "законе"? Причем не в стиле по...деть, а конкретно, по пунктам, русским языком с использованием юридического новояза... Т.е. пукт "Х" в документе "У", слова "..." заменить на "..."; документ "ХХ" - убить; документ "ХХХ" вот в такой редакции принять...
Это уже не так просто, как письма "за жисть"...
2. Кто-то должен все эти "хотелки" собрать, систематизировать, сформулировать оптимальные тексты "хотелок"... т.к. у 100 людей, как известно, 1000 мнений... Только тогда получатся ПРЕДЛОЖЕНИЯ по изменению "закона", а не "стенания Ярославны"...
3. Кто-то должен "приделать ноги" Предложениям. Причем этот кто-то - это тот с кем вообще разговаривать будут, т.е. не Пупкин(ы) из села Васильково с планом переустройства России... 
4. Кто-то должен взять на себя ответственность по Предложениям и по реализации этих Предложений, если их принять. Без этого ничего принято не будет, даже рассматривать никто не станет... Снова,- не Пупкин(ы)...
5. Предположим, приняли. Здесь нужно не обос.аться. Иначе все быстро вернется "в обратный зад" и навсегда...
Это все, конечно, ИМХО... Но всякий взрослый и ответственный человек наверняка согласится... по крайней мере, в принципе...

А теперь по пунктам:
4 и 5. Мы кого хотим в роли ответственного исполнителя желаемых изменений "закона"? Варианты: чиновники ведомств(а) такого-то; некая общественная организация (ОО), в т.ч. некая СаморегулиРегулирующаяся Организация (СРО); симбиоз чиновников, ОО, СРО, если так,- то в чем и как разграничиваются функции, права и обязанности?
1, 2 и 3. Ну что? Есть ФЛА и РАОПА. Они делают, что считают правильным и могут при этом... На них рассчитываем? А все "вступили в ряды" и платят взносы? Точнее многие ли?- Отнюдь.
При этом вопросы ЕЭВС, СЛГ ЕЭВС предметно не их поляна... ИМХО, конечно... У них задачи другие, более широкие, такие как ИВП, налоги, связанные с АОН, имущественные вопросы по ЛА АОН, земельные вопросы по "еродромам" и т.п. - это РАОПА. ФЛА - то  же, но частично и в привязке к СЛА...
А кто будет "заниматься" самоделками, КИТоделками, раритетом? - "а нетути"... Т.е. - чиновник, при этом, как он хочет и понимает....
Есть, конечно, отдельные люди, делающие добрые дела... Но эти добрые дела качественно на уровне "закона" ничего не изменят... ИМХО...

Ну и резюме. Для большинства: "Ты записался добровольцем"? Или по обывательски,- "Я за победу, но на фронт не пойду! И денег не дам, мне и так не хватает! И вообще, почему я? Я вам советом помогу, письмецо накалякаю, что и как надо и не надо делать!"... Да все это еще помноженное на избыток тестостерона у многих, поучить и пис.ками помериться у нас в крови...
Это диагноз... всем нам... я тоже из большинства "нас", шоб вопросов глупых не было...  :IMHO

Устал писать... может, кто не устанет читать...
 
Откуда
Россия
Прецедент - то, что люди продолжали летать, не смотря на идиотские нормативные акты, дикость чиновников. 
   Это и есть ответ.Потому что чиновники решили раз летают по таким правилам ,значит все в порядке,завернем всех в эти рамки.Я именно про это ,не более.А со всем остальным написанным вами я согласен :)
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Потому что чиновники решили раз летают по таким правилам ,значит все в порядке,завернем всех в эти рамки
Вроди до этих всех измений и запретов правила были нормальные, хотите сказать , что когда человеку хороше, то надо сделать еще "лучше"?
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
У консультанта департамента письменных обращений - Э. Григоряна - наверное все письма оседают и едвали он пересылает их в министерство транспорта или ещё куда-то.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот уже несколько месяцев брожу по форумам и наталкиваюсь на мысль. А, за, что же мы всётаки боремся?.
Думаю, чтобы бороться,  нужно сначала разобраться. А, что же мы хотим.
Скажете летать. Естественный вопрос, где и как.
И тут я пологаю, должен быть ответ, в нижнем пространстве, на мелкощепочной технике. Я правильно понимаю? Где? на высотах ниже нижнего эшелона.
Давайте будем анализировать, что же положытельного сделано в этой области.
Уведомительная система. Ура!!!!. Что означает слово уведомить всем должно быть понятно. Уведомить(доложыть, сказаться)
Значит надо забыть слово план.
Что в этом хорошего?. А хорошего, значит не нужно, прятаться, а это уже безопасность( гипотетически) опасен не ЛА в воздухе, а не известность о его нахождениив воздухе.
Следовательно на первых парах надо снять все ограничения о порядке уведомления. Ни, что не должно препятствовть уведомлению дабы, не спровацыровать партизанский вылет. Хоть если даже я собрался лететь на метле. Сейчас я щитаю главная наша задача не дать обрости запретами и ограничениями этому чудо документу. (он в нашей стране из области фантастики)
Так вот, всё мы здесь, и нам разрешыли. Что дальше. Да то, что всем нужно понять, документы нужно изучать в части тебя касающейся. Значит документы надо разграничить. Чтобы не было блуждания, среди лабиринтов приказов.
Вы наверное знаете, что приказ это не закон это как бы руководство. И его требование не должно расходиться с требованием закона. Закон должен быть максимально открытым и понятны простым гражданам. А то, за законом, идут комментарии, имеющие страниц в разы больше чем сам закон.
Так вот, не знаю упразднён ли эшелон 900м, давно на пенсии, и пока ненашёл полностью закон о у ведомительной системе. но говорят высота выделена до 1500. Это или ошыбка или меня не правильно информировали. А это уже эшелон. Там свои порядки. И подход к данной высоте особый там может оказаться и борты. Следовательно, забраться на данную высоту мне нужно спросить разрешения а не уведомить. Я могу путать цыфры, сами вносите поправки я попробую передать смысл.
Высота до нижнего эшелона должна быть не менее 300м по пвп. Чначит, нам на бесконтрольность остаётся 600м. Выше мы не моге подниматься. Чтож лично мне этого достаточно.
Дальше, а нчём же мы хотим  летать?
Существенный вопрос.
В данный момент в период становления авиацыи нашего вида должны быть законы с максимальным послаблением.
Закон гласит; не является преступлением действие, хотя формально и содержащие признаки какого либо деяния, но в силу малозначительности не представляющие общественной опасности, тоесть не причинившее вреда и не создавшее угрозу причинения вреда, обществу и государству.
Заметьте; обществу и государству.
Значит ваша жызнь загубленная по своей воле не является преступлением.
Исходя из этого, должен создаваться закон, о порядке эксплуатацыи ЛА. сомнительного типа.( экспериментальные)
И вот здесь всё начинается. Что делать, как заставить законодателей, повернуться к нам лицом. Значит в их ряды, нужно внедрить человека, сведущего в этих вопросах. Могущего, толково убедить, их в необходимости особого подхода, к данному типу ЛА.
Пока прерываюсь.
 
Откуда
Orenburg
есть фап по этому поводу - в чём проблема? Или кто Вам дорогу перешёл? Да и высоты не те... Вы из России вообще или нет?...
 
Откуда
Orenburg
Мне кажется зоны, отлмчные от G (вызывает непроизвольную ассоциацию  ;))) прошу прощения) неопрвданно раздуты в некоторых районах...
Кажется необходимым регулирование... Но кто его возглавит...
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
В Европе не знали что делать с тропинками, которые появлялись на газонах. Засадят эти тропинки травой, а народ всё равно прётся. Потом придумали эти тропинки асфальтировать и газоны сразу приобрели благопристойный вид. Затем эта практика стала применяться и у нас. Так проще, чем ремонтировать сломанные заборы, которыми обносили газоны. Я думаю что введение уведомительной системы полётов на законодательном уровне можно сравнить с асфальтированием тропинок на газонах.  ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
есть фап по этому поводу - в чём проблема? Или кто Вам дорогу перешёл? Да и высоты не те... Вы из России вообще или нет?...
Проблем нет фап очень обопщён. Полёт в нижнем пространстве гораздо сложне. И он должен быть выделен отдельной графой и конкретизирован. В фАПе есть всё но не полно. Давайте пока прервёмся.
Я бы хотел сначала узнать с кем имею дело. Чтобы не получилось, что мы разговаривем на разных языках. Меня зовут Юрий. Я отлетал в нижнем пространстве на Ан 2 15лет из них 10лет командиром. Дальнейшая работа здесь не уместна там на эшелонах. Имею большой опыт полётов в равнинной и холмистой местности. Раскажыте о себе, не касаясь верхнего пространсва. Там проблем нет.
 
Откуда
Москва
Я думаю что введение уведомительной системы полётов на законодательном уровне можно сравнить с асфальтированием тропинок на газонах. 
А мне сдается, что у наших чиновников телодвижения только в корыстной области. И вслед за асфальтированием тропинок появятся будки со шлагбаумами.
А типа, нефиг асфальт топтать бесплатно, не для вас его укладывали. Ходють тут всякие.  :IMHO
 
Вверх