Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Изнутри.
 

Вложения

  • 20190711_102132_576x768.jpg
    20190711_102132_576x768.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 174
Так же измазал фюзеляж ,четыре слоя . Приобрёл боевой серый цвет. Остались в некоторых местах складки ,потом промажу ещё эмалитом ,может разгладятся . Синтетика ,не очень хорошо натягивается лаком.
 

Вложения

  • 20190712_174653_1024x768.jpg
    20190712_174653_1024x768.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 189
Купил такой аккамулятор ,продавец сказал ,именно для Хонды 1,5 . Весит около 8 кг. Это пока все последние новости .Дальше по плану ,покрасить капот ,и вырезать лобовое стекло ,что меня больше всего напрягает.
 

Вложения

  • 20190711_113813_1024x768.jpg
    20190711_113813_1024x768.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 180
Читал про такие винты ,но мне они как то доверия не внушают ,учитывая то ,что половина волокон ,направлена поперёк лопасти,ну это моё мнение. 
А по диагонали расположить волокна - слабО?
 
Читал про такие винты ,но мне они как то доверия не внушают ,учитывая то ,что половина волокон ,направлена поперёк лопасти,ну это моё мнение. 
А по диагонали расположить волокна - слабО?
При наличии древесины ,я бы вообще никак не распологал
,и размер неудобный у фанеры.
Обтянул ,и вымазал эмалитом крыло

Знаменито вымазали.  [smiley=thumbsup.gif]
Ну да ,нормально,на самолёт ушло порядка 45 литров ,еле хватило ,хорошо ещё запасы были старые . Да и не сказать ,что натяжка бешенная получилась ,так ,нормальная ,без фанатизма.
  Налепил такое сооружение ,из гипса ,для обтекателя,чем шокирую гостей .Они же не знают ,что гипс ,чисто авиационный материал . Спрашивают : А это надёжно?
 

Вложения

  • 20190627_082007_1024x768.jpg
    20190627_082007_1024x768.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 192
Ну да ,нормально,на самолёт ушло порядка 45 литров ,еле хватило ,хорошо ещё запасы были старые . Да и не сказать ,что натяжка бешенная получилась ,так ,нормальная ,без фанатизма. 
Прошу прошения,что вклиниваюсь. Робертос, успехов в строительстве. На свой Скайренджер у меня ушло 20 литров Нц551. На весь самолет, в 3 слоя. Обшита тоже синтеткой. Первый слой правда разбавил 25-30% ацетоном. Второй -пудрой ПАП2. И натяжка не плохая. У Вас вроде и самолет в 2 раза не больше. Чем можно объяснить такую разницу?
 
Ну да ,нормально,на самолёт ушло порядка 45 литров ,еле хватило ,хорошо ещё запасы были старые . Да и не сказать ,что натяжка бешенная получилась ,так ,нормальная ,без фанатизма. 
Прошу прошения,что вклиниваюсь. Робертос, успехов в строительстве. На свой Скайренджер у меня ушло 20 литров Нц551. На весь самолет, в 3 слоя. Обшита тоже синтеткой. Первый слой правда разбавил 25-30% ацетоном. Второй -пудрой ПАП2. И натяжка не плохая. У Вас вроде и самолет в 2 раза не больше. Чем можно объяснить такую разницу? 
Не знаю почему ,может у Вас синтетика другая ,и ещё у меня четыре слоя . В три слоя ,и натяжка плохая была ,и структуру ткани очень видно было . А так красил без фанатизма .
 
Просто  после первой подтяжки ткани просто  необходимо  пройтись по  углам и  морщинам утюжком слегонца,  это  удалит  излишнюю влагу и растворители,  дать всему этому подышать   и  только  после наносить  слои,  желательно все три  слоя ЖИДКИМ эмалитом и лишь  завершающий густым.
 
Я только первый слой дал ,очень жидким эмалитом ,остальные нормальным.И ещё времени было очень мало между слоями ,как только подсыхало ,сразу наносил другой слой.
 
Вывел выхлопные газы вниз , не было нужной длинны ,собрал из кусков  :-[.Вообще, наличие глушителя в подкапотном пространстве мне не кажется хорошей идеей ,чуть очковато ,но пока времени нет переделывать.
 

Вложения

  • 20190721_093331_720x960.jpg
    20190721_093331_720x960.jpg
    127 КБ · Просмотры: 213
Нарисовался носик самолёта ,получился несколько длинноватым ,но с этим мотором ,короче не выходит .С Субару конечно было бы красивее. Капотпока закрутил на саморезы ,боюсь что опять нужно будет снимать ,потом уже заклепаю.
   Пришло время стеклить кабину . Лобовое стекло буду делать из оргстекла 2 мм ,оно у меня есть. А вот боковые стёкла плоские ,их интересно ,не будет колбасить в полёте . Там секции небольшие получаются ,самое большое 600*500 мм.  И ещё есть идея заклеить стёкла зеркальной плёнкой ,чтобы оно не сильно царапалось ,и не нагревалась кабина под солнцем.
 

Вложения

  • 20190721_175303_1280x960.jpg
    20190721_175303_1280x960.jpg
    154,6 КБ · Просмотры: 175
Добрый день Роберт ! Подскажи пожалуйста как ты хочешь делать лобовое остекление ? При встрече с копчиком лопнуло лобовое стекло . Кому задаю вопрос как сделать ? Ответ один - бери грей и гни - получишь фонарь .    Сможешь мне немножечко поподробней рассказать процесс изготовления лобового остекления ?      С    уважением   Виктор .
 
Добрый день Роберт ! Подскажи пожалуйста как ты хочешь делать лобовое остекление ? При встрече с копчиком лопнуло лобовое стекло . Кому задаю вопрос как сделать ? Ответ один - бери грей и гни - получишь фонарь .    Сможешь мне немножечко поподробней рассказать процесс изготовления лобового остекления ?      С    уважением   Виктор .
Я сам ничем подобным никогда не занимался ,у меня тоже будет первый опыт .До этого гнул кусок толщиной 3 мм ,и гнулся он не очень хорошо ,поэтому решил взять двойку . Вырежу из картона точную копию лобового,перенесу на лист ,а потом буду загибать по месту как получится. :-?
 
Большое спасибо Роберт ! Примерно так-же буду гнуть , а там может кто ещё ,что порекомендует .С    уважением .
 
ИРБИС-33 вообще по хорошему нужен полноразмерный болван/пуансон/ и  помощник с щипцами. Греется в раме стекло/рамка двойная в  виде прямоугольника/ как провиснет на болван тянуть. Пуансон лучше обтянуть тонкой тканью /байка/.
 
Греется в раме стекло/рамка двойная ввиде прямоугольника/ как провиснет на болван тянуть.

Либо попробовать обратиться в рекламную фирму, где есть установка вакуумной формовки.
Надо только учесть, что пластик при формовке вытягивается и истоньшается.
Мы делали изделия вакуумной формовкой из листа 5мм., при дальнейшей обработке толщина получалась в самых тонких местах 1.5...2мм.
 
CINN дорого у них у рекламщиков.Я как то  обращался сделать  фонарь для самолета попросили  30т.р. Если будете заказывать , что  у  них про самолет  ни  слова,  сразу думают  перед ними  Буратино.. ;D
 
Да возьмите и купите простой пэт в рекламных магазинах дешевле оргстекла и гнеться без нагрева. Но быстро царапается года на два три хватит.
 
Назад
Вверх