Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Нужно  подбирать винт  по движку однозначно. Советую  для пробы взять  на время у кого нибудь переставник подходящий и попробовать  с ним,  мне это  помогло. Угадать сразу винт  под  самолет  сложная задача считай не считай,  там куча всяких факторов в его работе. Порой отличный винт на одном и  том же моторе ,  но  разных самолетах  ведет  себя по разному,  эффективность его снижается за счет формы капота планера в целом.  Температура ,  влажность и  превышение тоже играют определенную роль,  но  не значительную /особенно  превышение/. 😉
 
Сейчас стоит чужой переставник диаметром где то 1,75 .Он стоял на дельталёте с Сузуки 1,3  ,то есть послабее чем мой мотор . На стопе мотор раскручиватся до 6 тыс об  ,а на пробежке мотор вырождается ,тяга падает . Хорошо было бы углы увеличить , но чужой винт трогать не хочется. Завтра ещё поставлю зализы между консолями и фюзеляжем ,я думаю тоже поможет.
 
Диаметр хороший , обычно  на  17-18 градусах эти моторы прилично тянут.Кстати  вырождается винт ,  а не мотор. ;D
 
Всем привет.В субботу ,таки полетали.И полетели без всякого пафоса ,шума ,взял и полетел. Со слов пилота центровка с задним пилотом хорошая ,устойчивость нормальная ,рулей слушается . На второй полёт решили лететь вдвоём ,опять же с его слов ,всё хорошо ,только центровка чуть вперёд ушла ,надо чуть ручкой дожимать ,но не критично. Правда небольшая неприятность ,на посадке ,уже покатились ,но при опускании хвоста начал козлить ,и немного замяли пирамиду шасси. Снял небольшой ролик ,там всё посмотрите .

  https://www.youtube.com/watch?v=t4eRItrL7GY
 
Снял небольшой ролик ,там всё посмотрите 
С удовольствием посмотрел. Даже немного ностальгии хватнул. Это неописуемо когда видишь - вот он момент истины... Одним словом поздравляю. Рад за вас. Долгих и приятных вам полётов. А детские болезни подлечите. Куда ж без них.
 
Роберт ,поздравляю! Все хорошо, без доводок не у кого не обходится.
 
ЗдОрово, летает нормально, молодца! Шаг винта точно нужно увеличивать. Указатель скорости не штатно работает? Тут нужно искать и ставить УС 250 вместо 350-го.    Диаметр и толщина стенки стоек шасси?
 
Всем спасибо за поздравления! После того ,как поставил зализы ,между крылом ,и фюзеляжем ,самолёт как будто подменили ,характер сильно поменялся. Винт надо тяжелить ,но он чужой потому его не хочу трогать .Заказал себе Казанский винт ,с ним можно будет поиграться,а этот сейчас настроен ,на короткий взлёт. 😉 С указателем скорости ,мой косяк ,шланг ,на выходе из подкоса перекосился ,и закрыл проход воздуха ,а я подумал ,что насекомыми забилась трубка. УС 250 хорошо было бы ,но .....финансы ,и так на подсосе. Стойки шасси крепкие ,задние рычаги от Жигулей 30*2 мм . Мы приложились хорошо ,благодаря резиновой амортизации .Надо будет какие нибудь амортизаторы поставить ,газомаслянные.
 
Поздравляю!
ПВД надо нормально сделать, ну и остальные мелочи подчистить и будет конфетка. А Хонда - это вещь...
Удачных полетов!
 
Поздравляю Роберт с Первым полетом Долгих лет жизни конструктору и самолету! Диаметр винта нужно 1-85мм тогда все будет нормальды 🙂
 
Поздравляю!
ПВД надо нормально сделать, ну и остальные мелочи подчистить и будет конфетка. А Хонда - это вещь...
Удачных полетов!
Поздравляю Роберт с Первым полетом Долгих лет жизни конструктору и самолету! Диаметр винта нужно 1-85мм тогда все будет нормальды 🙂
Спасибо огромное. Хонда действительно отрабатывает на все 100 % ,просто поёт ,а ведь ничего с ней не делал ,даже зажигание не выставлял. ПВД уже исправил сейчас должно быть нормально ,жалко на выходные погода портится ,хотелось бы полетать . Винт да ,заказал ,диаметром 1,84 ,через недельку должен приехать ,тем более ,что винт который стоит сейчас ,уже просили поставить на место.
 
Поздравляю! Роберт, классный аппарат . Учись скорее летать, будед  тебе адреналин и кайф не реальный. :IMHO
 
Поздравляю! Роберт, классный аппарат . Учись скорее летать, будед  тебе адреналин и кайф не реальный. :IMHO
Спасибо большое . Слетал уже три раза ,на самолёте сделаным своими руками ,два раза управлял им сам ,чувство странное,смешанное ,но с каждым разом ,удаётся уже получать от этого удовольствие.
 
И правда-конфета!!!поздравляю!!!побед и в небе и на земле!!! 😀
 
Роберт Тедеев рад , что  всё вышло хорошо,  теперь  стоит  самому осваивать  самолет  с  тем же пилотом.Только  летайте ребят  повыше ,  техника ещё сырая, а  запас по  высоте нередко  является подспорьем  в  благополучном исходе полета,  тем более учебного. :~)
 
И правда-конфета!!!поздравляю!!!побед и в небе и на земле!!! 😀
Роберт Тедеев рад , что  всё вышло хорошо,  теперь  стоит  самому осваивать  самолет  с  тем же пилотом.Только  летайте ребят  повыше ,  техника ещё сырая, а  запас по  высоте нередко  является подспорьем  в  благополучном исходе полета,  тем более учебного. :~)
Спасибо большое за пожелания. Плохо то ,что Миша бывает на аэродроме ,только по выходным ,и погода начала подводить. Очень бы хотелось ,ещё полетать до холодов ,привыкнуть к технике.
     Приобрёл Казанский винт ,б/у,но почти новый,но небольшая досада отверстия просверлены в комеле ,на диаметре 100мм ,а у меня Черновский редуктор 75 мм . Как думаете ,будет большим криминалом ,если я просверлю комель ,чуть пониже где точка? У меня нет другого выхода всё равно .
 

Вложения

  • 20190925_090841_1024x768.jpg
    20190925_090841_1024x768.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 180
Назад
Вверх