Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Такие  машины  просят ЦТ как  правило  25-30% САХ,  так ,  что  всё верно  рассчитываете.Для большей  универсальности  на  первых  порах  советую  поставить  отгибной триммер  на  РВ.Первые подлеты  по  нагрузке на  РУ  сразу  скажут,  что  нужно  менять  с  центровкой,  и  отгибанием  пластины  нагрузка  как  правило  снимается. 😉
Это он пишет по триммер и центровку. А я говорю-не тот случай
 
РЛЭ Пайпера http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1557294237/0#0
Это перевод . Переводящие товарищи могут и делают неточности или недопереводят. Вот из реального РЛЭ J-3. Все в дюймах Хорда там 63 дюйма. Для одного(Solo)  и двух пилотов
 

Вложения

  • Bezymjannyj_208.png
    Bezymjannyj_208.png
    36,7 КБ · Просмотры: 210
  • ___________073.png
    ___________073.png
    48,9 КБ · Просмотры: 200
Хорошо ,давайте так. С задним пилотом ,если посадить переднего ,то визуально ,он (передний) ,даже будет смещать назад центровку .Если что поправьте.
Cмотря от чего считаете. Если там сидит один задний и центровка 0,36, то когда сядет передний, она уйдет вперед по любому
 
Так всё хорошо шло. На мой взгляд косяк не один. Если бы просто пересверлить кронштейны подкосов для совмещения продольных осей с подкосами. Но вот полки сверлить не надо было. В корнях нужно, здесь - нет. Самое нагруженное место в лонжеронах. Да и сам понял, наверное, Роберт!
 
Да , это  неприятное явление,  но  всё поправимо.Нужно  сделать  другое  крепление  равномерно  распределяющее  нагрузку.
 

Вложения

  • 20190513_104755_1280x622_001.jpg
    20190513_104755_1280x622_001.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 195
Вообще все выглядит мало продуманным. Там где усилия максимальные узлы хлипче и болтов меньше))))А где нагрузки меньше узлы из паровозного депо и болтов больше))))
 
На корневой узел действует сжимающая сила , по величине не намного меньше чем в подкосном узле, примерно 0,95-0,98 от растягивающей силы(зависит короче от косинуса)
 
Да , это  неприятное явление,  но  всё поправимо.Нужно  сделать  другое  крепление  равномерно  распределяющее  нагрузку.
Вся проблема в том , что лобик уже зашит, вскрывать очень нехотелось бы , он тоже немаленькую нагрузку может принять.
 
Если немного не совпадает ось подкоса и ось узла-это ничего, хуже,на мой взгляд, отверстия в полках, хотя если там переизбыток "мяса" то пройдет. Посоветуйтесь с Лапшиным , а еще лучше нагрузите.
 
Робертос ну,  уж  тут  придется  вскрыть  немного совсем  внизу,  а  потом  заклеить после установки.Вообще  несовпадение осей подкоса  и  крепления болтов ведет  к  разложению сил  по  векторам и  если  запас в  сечениях  нормальный/нужно  считать/ то  может  и  пройдет.
 
Если немного не совпадает ось подкоса и ось узла-это ничего, хуже,на мой взгляд, отверстия в полках, хотя если там переизбыток "мяса" то пройдет. Посоветуйтесь с Лапшиным , а еще лучше нагрузите.
Да ,эти места усиленные ,задний лонжерон полностью заклеен ,в передний ,тоже вклеена дополнительная рейка . Покажу ещё фото ВП ,посмотрим что он скажет.
 
Как самый умный ,собираю управление элеронами на тягах .В самый последний момент ,дай думаю проверю ,в какую сторону отклоняются . Ну и конечно ,по всем законам жанра ,получилось наоборот. В такие моменты ненавижу себя. Вообще при сборке начинают вылазить некоторые косяки , о которых и не задумываешься. Пришлось качалку ,ставить снаружи ,больше никак не получалось . С другой стороны ,это даже лучше ,над головой не будет торчать.
 

Вложения

  • 20190523_182715_1024x768.jpg
    20190523_182715_1024x768.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 201
Назад
Вверх