Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Немного поработал на выходных . Вот ,что получается.

IMG_20240120_161340_1024x640.jpg
 
По задней кромке сделал ровно .Когда соберу консоли полностью ,получится хорошая трапецевидность. Собрал пока всё на прихватках ,теперь нужно всё хорошо обварить. варить буду с консолями ,боюсь ,что где нибудь поведёт ,тогда в свои места уже кронштейны не вставишь.


IMG_20240120_161359_1024x640.jpg
 
боюсь ,что где нибудь поведёт ,тогда в свои места уже кронштейны не вставишь.
Вообще-то, принято в таких местах делать компенсации...чтобы не заставлять вбивать консоль на место кувалдой.
А так - очень достойная компоновка выходит. Думаю, летать должен классно.
 
Вообще-то, принято в таких местах делать компенсации...чтобы не заставлять вбивать консоль на место кувалдой.
А так - очень достойная компоновка выходит. Думаю, летать должен классно.

Спасибо . Надеюсь ,на дальнейшую помощь ,советами . 😉
 
Роберт а вы не думали о таком моменте. Сужение крыла плюс стреловидность. Не будет ли он валится на крыло?
У крыла есть крутка или нет?
 
Стреловидности практически не будет .По задней кромке ,разница 300 мм ,примерно ,точно не помню. Крутки ,мне кажется нет ,по крайней мере я не вижу ,соберу крыло ,тогда посмотрим.
 
С перепуга? Согласно РДК СЛА том-1 стр.51
--- С этой точки зрения крайне нежелательно применение крыльев с сужением n>2 и, особенно, с положительной стреловидностью, превышающей 15...20*. Для предотвращения концевого срыва такое крыло должно быть выполнено с определённым законом отрицательной крутки по размаху.---
Хотя в данном случае сужение и стреловидность далеки от указанных. Имеется ввиду более ранний срыв на концах крыла.
 
С перепуга? Согласно РДК СЛА том-1 стр.51
--- С этой точки зрения крайне нежелательно применение крыльев с сужением n>2 и, особенно, с положительной стреловидностью, превышающей 15...20*. Для предотвращения концевого срыва такое крыло должно быть выполнено с определённым законом отрицательной крутки по размаху.---
Хотя в данном случае сужение и стреловидность далеки от указанных. Имеется ввиду более ранний срыв на концах крыла.
Слыхали звон, не зная, где он.
Какая стреловидность за 20 градусов??? Какое сужение за 2- зрение отказало уже?
На Су-26 сужение равно как раз 2 - но срыв начинается где-то с середины консоли.
Так, что, именно с перепугу. Учите матчасть не пунктирно, а сопоставляя причины и следствия - вот и станете храбрее.
 
Красивый самолёт получается. Чисто из эстетической стороны и если по деньгам не в напряг, сварочные швы и околошовную зону, можно обработать вот этим составом, убирает черноту:
Швы приобретут благородный матовый белый цвет, но это при условии если сваривали трубы нержавеющими материалами. Я это из собственного опыта предлагаю. Раньше пользовались этим: https://www.ozon.ru/product/travilnaya-pasta-esab-stain-clean-244240012/?asb=2QpmvfZtTqCkUrCF%2FlIN55fNLrdzCPeUTwD%2BK0N%2Fs2k%3D&asb2=UALVVASXi8kKjKxMSqhZ2YvzEJGvIlatQQxET9RekZPQEqpyjK8rTtc-YoTDsIyK&avtc=1&avte=2&avts=1706080567&keywords=травильная+паста
но там ценник. По качеству абсолютно не уступает шведскому составу.
Воняет ужасно (уксусом), проветриваемое помещение, работа в перчатках. С применением всё просто, нанести слоем по толще (0,3-0,5мм, ну примерно), подождать 40-60 мин. Наносить можно любой кисточкой ценой за мало рублей. Температура не ниже +10, но и не жарко, (высохнет быстро). Потом нужно протереть швы, мы пользуем куски войлока от старых валенок, для тонких трубок отрезаем от валенка узкую длинную полоску и вперёд. Потом всё просто смыть водой, лучше тёплой, протирая тряпкой.
На бетонное покрытие или краску никак не влияет, любой другой металл лучше закрыть.
Одной банки (1кг) должно хватить.
 
Экспериментировал с разными сварочными проволками ,но лучший результат ,показала ,простая омеднённая проволка . С нержавеющей пробовал ,в разных режимах варить ,но результат ,не устраивал . Конечно ,лучший выход ,варить аргоном ,но его нет ,и не скоро будет .) В фюзеляже ,теперь уже много деталей ,их чёрного металла ,так что ,грунтовать нужно будет по любому . Кстати ,предыдущий самолёт ,красил эпоксидным грунтом Реофлекс ,двухкомпонентным ,понравился в работе ,и за три года ,нигде ржавчина не вылезла . Самолёт ,если получится ,такой ,какой задумывается ,то должен получится неплохой .)
 
Экспериментировал с разными сварочными проволками ,но лучший результат ,показала ,простая омеднённая проволка . С нержавеющей пробовал ,в разных режимах варить ,но результат ,не устраивал . Конечно ,лучший выход ,варить аргоном ,но его нет ,и не скоро будет .) В фюзеляже ,теперь уже много деталей ,их чёрного металла ,так что ,грунтовать нужно будет по любому . Кстати ,предыдущий самолёт ,красил эпоксидным грунтом Реофлекс ,двухкомпонентным ,понравился в работе ,и за три года ,нигде ржавчина не вылезла . Самолёт ,если получится ,такой ,какой задумывается ,то должен получится неплохой .)
Так у вас фюзеляж сварен из углеродистой стали? Если да, то метод пассивации этими составами не подходит.
 
Экспериментировал с разными сварочными проволками ,но лучший результат ,показала ,простая омеднённая проволка
Из нержавейки AISI 304.
Да, пассивация не возможна, выбор проволоки для сварки 304 мягко говоря сомнительный.
 
Назад
Вверх