Роберт Тедеев
Я строю самолет
- Откуда
- Владикавказ
Немного поработал на выходных . Вот ,что получается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то, принято в таких местах делать компенсации...чтобы не заставлять вбивать консоль на место кувалдой.боюсь ,что где нибудь поведёт ,тогда в свои места уже кронштейны не вставишь.
Вообще-то, принято в таких местах делать компенсации...чтобы не заставлять вбивать консоль на место кувалдой.
А так - очень достойная компоновка выходит. Думаю, летать должен классно.
Вполне актуально. Спасибо!Так понимаю уже не актуально, но раз обещался...
Посмотреть вложение 546317
Посмотреть вложение 546318
С какого-такого перепуга?Не будет ли он валится на крыло?
Слыхали звон, не зная, где он.С перепуга? Согласно РДК СЛА том-1 стр.51
--- С этой точки зрения крайне нежелательно применение крыльев с сужением n>2 и, особенно, с положительной стреловидностью, превышающей 15...20*. Для предотвращения концевого срыва такое крыло должно быть выполнено с определённым законом отрицательной крутки по размаху.---
Хотя в данном случае сужение и стреловидность далеки от указанных. Имеется ввиду более ранний срыв на концах крыла.
Вот и слава Богу.Ну и слава богу. Я только рад.
Так у вас фюзеляж сварен из углеродистой стали? Если да, то метод пассивации этими составами не подходит.Экспериментировал с разными сварочными проволками ,но лучший результат ,показала ,простая омеднённая проволка . С нержавеющей пробовал ,в разных режимах варить ,но результат ,не устраивал . Конечно ,лучший выход ,варить аргоном ,но его нет ,и не скоро будет .) В фюзеляже ,теперь уже много деталей ,их чёрного металла ,так что ,грунтовать нужно будет по любому . Кстати ,предыдущий самолёт ,красил эпоксидным грунтом Реофлекс ,двухкомпонентным ,понравился в работе ,и за три года ,нигде ржавчина не вылезла . Самолёт ,если получится ,такой ,какой задумывается ,то должен получится неплохой .)
Из нержавейки AISI 304.Так у вас фюзеляж сварен из углеродистой стали? Если да, то метод пассивации этими составами не подходит.
Экспериментировал с разными сварочными проволками ,но лучший результат ,показала ,простая омеднённая проволка
Да, пассивация не возможна, выбор проволоки для сварки 304 мягко говоря сомнительный.Из нержавейки AISI 304.