Роберт Тедеев
Я строю самолет
- Откуда
- Владикавказ
Нарезал листы по размеру . Мажоры крепят на клекосы ,серьёзные парни ,всё крутят на саморезы. Хорда в корне визуально огромная. Не знаю ,мне одному буквы СССР душу согревают.? 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не стоит напрягаться. Купить. Испытать. Один до разрушения ( а можно килограмм до 800), остальные на 400кг. И голова не будет болеть.Но несколько напрягает то ,что Китай .
Если длина 500мм от отверстия, до отверстия, то такая тяга при толщине стенки в 1мм с учётом заделок должна выдержать нагрузку на устойчивость не менее 450кг. Надо прикинуть по каналу достигается ли такая нагрузка на этом, концевом звене. Можно сделать поправку на возможную выработку, и понизить планку примерно до 350кг. Но что-то мне кажется, что там от силы килограмм 150 наберётся.....но несколько смущает диаметр ,16 мм . Как думаете ,хватит такого диаметра ,на привод элерона, или от греха подальше поставить помощнее ? Длина тяги 500 мм ,отверстие в ШС ,5 мм .
Если длина 500мм от отверстия, до отверстия, то такая тяга при толщине стенки в 1мм с учётом заделок должна выдержать нагрузку на устойчивость не менее 450кг. Надо прикинуть по каналу достигается ли такая нагрузка на этом, концевом звене. Можно сделать поправку на возможную выработку, и понизить планку примерно до 350кг. Но что-то мне кажется, что там от силы килограмм 150 наберётся.
Я примерно ,так и думал ,вопрос задал ,чтобы уверится. Тем более ,что усилия на ручку приходятся с двух элеронов .На ручке ,никогда не испытывал усилие ,более пяти килограммов .
Приехали мои лодочные тандера ,выглядят ,вполне добротно ,конечно чуть тяжелее ,чем авиационные ,немного разболтана резьба ,но на безрыбье ..... Нагрузил их 180 кг ,больше не смог ,стягивал самим тандером ,отверстие тонкое ,отвёртка гнулась ,да и трос рассчитан на 170 кг ,больше смысла не было.
Посмотреть вложение 551175
Нагрузка от элеронов идёт не большая. Это же не пилотажный самолёт. По нормам, расчёт ведётся от ручки пилота, когда он в горячке может дёрнуть её со всей дури и тем самым загрузить канал по полной.Дело в том, что элероны соеденины между собой и нагрузка на одном элероне компенсируется другим, но сила идёт через проводку.
Реальная нагрузка там расчётная килограмм 700..800.
А почему не тонна? 0.043V^2 при скорости 180 км /ч это 108 кг. При ширине элерона 400 мм и качалке 70 мм это 300 кг. На самом деле ещё меньше, так как цд смешен к носику элерона, а не на половине его хорды. И это потолокДело в том, что элероны соеденины между собой и нагрузка на одном элероне компенсируется другим, но сила идёт через проводку.
Реальная нагрузка там расчётная килограмм 700..800.