Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Это будет основной бак и место для него предусмотрено в носу фюзеляжа ,он там идеально вписывался ,поэтому он и покупался ,но убирая его назад ,я не просто вешаю 10 кг (остаток топлива и вес бака ) на посадке ,ещё убираю 40 кг заправленного бака ,на взлёте .С центровкой у меня будут проблемы ,я чувствую ,но ещё ,у меня слишком нагружен нос фюзеляжа ,хотя я его усилил как мог ,но всё таки.
Странное решение...
 
Роберт. Нельзя ли ВМГ передвинуть назад, переварив мотораму и ферму? Развесовка, балансировка делалась как то, или это предположение только? Ведь обшивка хвостовой части, гаргрота, стрингера и общивка оперения тоже веся и они в основном далеко за ЦТ аппарата.Также можно и радиатор ОЖ подвесить под брюхом как на Яках 1... 9,убрав вес с морды. МЛМК) .
 
Ферму я переваривать уже точно не буду и так массу времени стоили переделки .Моторамой ,конечно же придвину двигатель к ПП перегородке . Расчётов по ЦТ ,пока никаких не было ,это так ,пока предположения . Радиатор под брюхо ,я думал тоже ,но боюсь ,что травой и семенами будет забиваться ,а так было бы конечно красивее ,поэтому пока в приоритете , поставить радиатор ,под двигатель ,поближе к ПП перегородке и сделать обратный совок ,а вход воздуха организовать спереди ,типа как на Ла 5 .
Выхлоп ,тоже выпущу вниз ,две трубы . Сначала хотел сделать вбок ,как на Ла 5 ,но бока будут засираться дымом и шум сильнее будет слышно ,не всегда с наушниками летаешь.
 
Назад
Вверх