Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
По ходу ,занимаюсь всякой полезной мелочёвкой . Стало прохладнее ,на улице особо не поработаешь ,а фюзеляж в мастерскую уже не влазит .


IMG_20240924_193050.jpg
IMG_20241018_173841.jpg
 
Собрал всё в кучу . Стабилизатор сделал разъёмным , для транспортировки .Отъёмные части насаживаются на трубы и прикручиваются болтами на 6 мм .Кстати ,оперение достаточно хлипкое ,по сравнению с деревянным ,это при том ,на прочности я не экономил . Передние трубы 25*1 мм ,задние 25*1.5 .

IMG_20241101_092613.jpg
 
Собрал всё в кучу . Стабилизатор сделал разъёмным , для транспортировки .Отъёмные части насаживаются на трубы и прикручиваются болтами на 6 мм .Кстати ,оперение достаточно хлипкое ,по сравнению с деревянным ,это при том ,на прочности я не экономил . Передние трубы 25*1 мм ,задние 25*1.5 .

Не совсем понятна фраза - "ДОСТАТОЧНО хлипкое". Чем определяется достаточность? Какими критериями?
 
Субъективными критериями . Деревянное оперение мне казалось жёстче .
Думал ,как соединять ,две половинки руля высоты ,но чудесным образом ,он влазит на место целиком . Усилил по центру накладкой ,в месте сварки кабанчика .

IMG_20241101_093606.jpg
IMG_20241101_093533.jpg
 
Сегодня после работы ,сварил выхлопные фланцы и конечно же неправильно определил места для лямбд . Прикрутил фланцы к мотору ,лямбды торчат строго перпендикулярно . Иногда ненавижу себя.

IMG_20241101_200722_1024x640.jpg
 
Роберт, мы же импровизаторы, не по чертежам делаем, сам знаешь, всякое бывает. Самодел сам продумывает, что да как, сечения, распределение нагрузки, сам делает, сам и отвечает, тут даже не посоветовать со стороны на глаз.
 
Фрезу, закруглить надо бы. Что бы не было острого угла.
Фреза у меня до конца не достаёт 3-4 мм всё равно дорезал болгаркой .

Когда ошибаешься по незнанию , не так обидно ,но когда по невнимательности ,это 😱😱😱...
Сегодня утром ,провёл "работу над ошибками" ,лямбды приобрели обтекаемый вид .😎

IMG_20241102_115227.jpg
 
Потайными болтами ,прикрутил переходную пластину к блоку ,потайными же болтами с обратной стороны ,крепится колокол . Прихватил головки болтов сваркой ,так что ,колокол надевается ,как на шпильки. Проверил стартер ,вроде крутит ,немного закусывает ,но думаю приработается.

IMG_20241022_194705_122708_1024x768.jpg
 
Аллилуйа ,это свершилось . Сегодня запустил двигатель ,всё произошло ,на удивление буднично .Сначала мотор закидывал обороты и холостые плавали . Но покурив Ютуб ,почистил дроссельную заслонку и правильно повтыкал шланги рессивера ,мотор запел . Боялся что будет вибрация от редуктора ,так как я перетачивал маховик ,варил на него венец ,и сам выточил диск демпфера ,но всё обошлось . Для тех ,у кого Ютуб ещё работает ,небольшое видео .

 
К сожалению ,чудес не бывает .Вечером взвесил мотор с редуктором ,без ОЖ ,получилось 175 кг +- 3 кг ,это ещё гены нет . Так что ББ ,точно переезжает за спинку заднего пилота.

IMG_20241101_094607.jpg
 
Так что ББ ,точно переезжает за спинку заднего пилота.
Вот тут не понял... То есть это будет балластный бак, (как на Ил-62, например). Или это основной бак? И просто некуда его больше поставить. Тогда как это связано с тяжелым носом? Когда в нем останется бензина три литра, в балансировке он не поможет...
 
Это будет основной бак и место для него предусмотрено в носу фюзеляжа ,он там идеально вписывался ,поэтому он и покупался ,но убирая его назад ,я не просто вешаю 10 кг (остаток топлива и вес бака ) на посадке ,ещё убираю 40 кг заправленного бака ,на взлёте .С центровкой у меня будут проблемы ,я чувствую ,но ещё ,у меня слишком нагружен нос фюзеляжа ,хотя я его усилил как мог ,но всё таки.
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL
Назад
Вверх