Роберт Тедеев
Я строю самолет
- Откуда
- Владикавказ
По ходу ,занимаюсь всякой полезной мелочёвкой . Стало прохладнее ,на улице особо не поработаешь ,а фюзеляж в мастерскую уже не влазит .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так выглядит на двигателе . Но вес..... 43 кг . Я сначала подумал ,что мне два редуктора прислали. Надеюсь что ни будь пообрезать ,влезть хотя бы в 40 кг .
На автотракторную технику похоже.
Собрал всё в кучу . Стабилизатор сделал разъёмным , для транспортировки .Отъёмные части насаживаются на трубы и прикручиваются болтами на 6 мм .Кстати ,оперение достаточно хлипкое ,по сравнению с деревянным ,это при том ,на прочности я не экономил . Передние трубы 25*1 мм ,задние 25*1.5 .
Не совсем понятна фраза - "ДОСТАТОЧНО хлипкое". Чем определяется достаточность? Какими критериями?
Фрезу, закруглить надо бы. Что бы не было острого угла.Для прорезания наконечников подкосов стабилизатора ,сделал такое нехитрое приспособление .Раньше резал болгаркой ,результат был ,так себе .
Посмотреть вложение 564830
Ё хо хоо, как же я это понимаю и мы в этом не одиноки😁😂... естетственный процесс строителя самодельщика🤣🤪.Иногда ненавижу себя
Фреза у меня до конца не достаёт 3-4 мм всё равно дорезал болгаркой .Фрезу, закруглить надо бы. Что бы не было острого угла.
Ну для двух сот пятидесяти лошадей, да при такой стоимости, это очень хороший показатель веса.К сожалению ,чудес не бывает .Вечером взвесил мотор с редуктором ,без ОЖ ,получилось 175 кг +- 3 кг
Думаю, что значительно меньше чем М-14Да, двести пятьдесят лошадей, сколько же он кушать будет?
Уверен ,не больше 20 литров в час ,летать будет налегке.Думаю, что значительно меньше чем М-14