Попытка совместить ПД и турбину.

Картинка предполагаемого самолёта не имеет ничего общего внешним видом той птички, на которую Вы дали ссылку... 🙂

Благодарю за схему, хотелось бы по подробнее узнать об этой конструкции!..

Только не понятно, неужели такой маленький двигатель потянет всю эту конструкцию?..  :-?

Но на схеме угол альфа не меняется, а в моей схеме предложено его увеличить на последнем винте, т.е. при 2х винтовой конструкции первый винт имеет меньший угол поворота лопастей, а на втором больший, и, на сколько я правильно понимаю эта схема будет одинаково хорошо вести себя и на малых, и на больших скоростях?..
 
Только не понятно, неужели такой маленький двигатель потянет всю эту конструкцию?.. 

Я пользовался этим эскизом, для обьяснения самого принципа, и в нём применён авиамодельный двигатель, схему которую я применял в юности для авиамоделей, где требовалось применение импеллерного "копирования" ТРД. 🙂

Но на схеме угол альфа не меняется, а в моей схеме предложено его увеличить на последнем винте, т.е. при 2х винтовой конструкции первый винт имеет меньший угол поворота лопастей, а на втором больший, и, на сколько я правильно понимаю эта схема будет одинаково хорошо вести себя и на малых, и на больших скоростях?..

А для чего применён спрямляющий аппарат? Думаете, что он "для красоты"? 😉
 

Вложения

  • Bezymjannyj_016.JPG
    Bezymjannyj_016.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 88
Это и есть неподвижный спрямляюший (направляющий) аппарат на выходе из первой напорной ступени, создающий необходимое направление потоку на входе во вторую ступень (популярно - закрученный поток делает опять осевым).
 
@ Leere
Идея стара как помет мамонта, все уже изобретено и испытано... Читайте работы Липпиша...
 

Вложения

  • lip20.jpg
    lip20.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 85
  • lip21.jpg
    lip21.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 84
  • lip22.jpg
    lip22.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 79
Или читайте здесь http://subscribe.ru/archive/tech.stroimsamolet/200706/17210624.html
Ищите и обрящите...
 
Я в поисках конструкции, благодаря которой будет возможно уменьшить диаметра винта, хотя бы до 700мм...  :-/
Интересен такой вопрос - два винта скажем по 700мм смогут заменить один 1400?.. :-?
 
Для того, чтобы правильно сконструировать что-то, нужно знать, как это что-то работает. Знать хотя бы в определенном объеме, чтобы правильно ставить себе цели.
"Сконструировать" можно все - вопрос, как это все будет работать.
 
Я в поисках конструкции, благодаря которой будет возможно уменьшить диаметра винта, хотя бы до 700мм...  :-/
Интересен такой вопрос - два винта скажем по 700мм смогут заменить один 1400?.. :-?

Боюсь, что смогут.
Мотор 50 л.с., n=6500, i=1, D=0.7 m, V=0; P= 95.89 кгс
------//--------------  i=2  D=1.4 m   -//-,P=152,16 кгс

Т.е. если поставить 2 мотора, то суммарная тяга будет порядка 200 кгс, что на 24% больше, чем с одним.
 
Есть Cozy с вентилятором
 

Вложения

  • Cozy_with_ducted_fan_1__Large_.jpg
    Cozy_with_ducted_fan_1__Large_.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 83
  • Cozy_with_ducted_fan__Large_.jpg
    Cozy_with_ducted_fan__Large_.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх