Посадка на дельталёте по "вороньи".

у меня какой-то страх панический перед потерей скорости. 
у пилота страха быть не должно
пилот обязан знать на что способен его аппарат, это залог безопасности

набери метров 200 и поэкспериментируй аккуратненько
Попробую, только не 200м, а километра полтора-два. я пока не набираю 300метров, как- то неуютно себя чувствую ;D на счет страха я конечно утрировал. 🙂
 
можно расписать пошагово, как это делается 

Здесь, на форуме, этого делать не стоит, последователей может оказаться много. А, потом в другой ветке об этом придется говорить. Здесь я не помощник.
 
ВОТ! Человек предоставил! А не то что некоторые ...

Музыка конечно ОФИГИТЕЛЬНАЯ.
 
Сегодня попробовал отдать ручку до упора в подкос на высоте порядка 0,5 метра - осюсение очень необычное  ;D

Мозгом то я понимаю, что высота детская, бояться нечего, но очко всё-равно сжалось когда аппарат потерял скорость и провалился  😱

Надо будет закрепить данный навык, а потом переходить к высоте 1м.

Ролик покажу завтра когда доберусь до быстрого инета.
Пробег конечно был небольшой, но на посадку по вороньи это мало похоже.
 
Надо будет закрепить данный навык, а потом переходить к высоте 1м.

Этого делать не следует. Если просчитаешься и взмоешь, возможна серьезная поломка. Для чего эти экскременты?

Пробег конечно был небольшой, но на посадку по вороньи это мало похоже.

Суть не в названии посадки, а в наиболее коротком пробеге.
 
Надо будет закрепить данный навык, а потом переходить к высоте 1м.
Думаю лучше выравнивать как обычно, а выпихивать ручку чуть энергичней, чтоб аппарат в процессе выпихивания "вспух" до высоты 0.5 м.
Сегодня проделал такое, причем по пропиралову, слишком сильно начал отдавать ручку, аппарат вспух примерно на пол-метра, исправлять было поздно, ручку в подкос, посадка была на удивление вполне мягкая и с пробегом меньше обычного.
 
Если просчитаешься и взмоешь, возможна серьезная поломка.
Я думаю, что при плавной отдаче ручки взмыть не возможно.

Думаю лучше выравнивать как обычно, а выпихивать ручку чуть энергичней, чтоб аппарат в процессе выпихивания "вспух" до высоты 0.5 м.
Это тоже можно будет попробовать, но такой вариант заведомо опаснее.

А вот обещанный ролик:
По видео чё та как то и не чувствуется провала  :-? а он ведь был.
[media]http://youtu.be/1kXjGy_-W4A[/media]
 
Провал виден, в момент, когда ручка идет в подкос.

Это тоже можно будет попробовать, но такой вариант заведомо опаснее.
Мне не показалось что опасней. Зато при небольшом взмытии  еще чуть добавляется угол атаки - еще чуть меньше поступательная скорость в момент касания.
У моего аппарата мерзкая манера сучить передней ногой по бетону после касания, так вот после этой посадки "сучения" не было, как опустил ногу, так больше и не поднимал, значит скорость на самом деле была меньше обычного.
 
У моего аппарата мерзкая манера сучить передней ногой по бетону после касания
Может надо увеличить зазор под передним колесом сместив точку подвеса вперёд?
Тогда переднее будет касаться ВПП с более солидной нагрузкой и позывов к сучению не будет.
 
Может надо увеличить зазор под передним колесом сместив точку подвеса вперёд?Тогда переднее будет касаться ВПП с более солидной нагрузкой и позывов к сучению не будет.
Надо менять развесовку между задними колесами и передним.
Или садиться правильно :о)  Если садится на минимальной скорости, то у аппарата сил на сучение не остается :о)
Так что пусть остается так, зато при посадке на плохой грунт меньше вероятность капота.
 
А вот обещанный ролик:
И что тут от воронней посадки? Я всегда так сажусь.
В последний момент нужно резко ручку в подкос, тогда эффект , хоть и не большой будет.
Когда медленно отдаёшь то просто смещаешь центровку и теряешь скорость, а когда резко толкаешь то крыло выходит на больший угол атаки.
Я то же на этих днях пробовал(толкать резко), заметного сокращения пробега не заметил. Но, повторюсь, я почти всегда сажусь со срывом.
 
И что тут от воронней посадки?
ничего
её у дельталёта и быть не может
я это написал ещё на первой странице этой ветки

15 страниц нам обещали показать настоящую воронью посадку
но так и не показали  🙁

Вот я и выложил этот ролик
как говорится на безрыбье ...

А вы ничего не выложили, тока писанину
Где ваши посадки с короткими пробегами?
 
Если просчитаешься и взмоешь, возможна серьезная поломка.
Я думаю, что при плавной отдаче ручки взмыть не возможно.

Думаю лучше выравнивать как обычно, а выпихивать ручку чуть энергичней, чтоб аппарат в процессе выпихивания "вспух" до высоты 0.5 м.
Это тоже можно будет попробовать, но такой вариант заведомо опаснее.

А вот обещанный ролик:
По видео чё та как то и не чувствуется провала  :-? а он ведь был.
[media]http://youtu.be/1kXjGy_-W4A[/media]
Алексей, не просто держи ручку, несколькими движениями, начиная с точки выравнивания, надо  вперёд - назад в балансир - вперёд - назад в балансир. После нескольких повторений, какая амплитуда и с какой энергичностью надо отдавать ручку, станет более понятно. Просто держать ручку с подходом - это мало, надо ручкой отрабатывать, т.е. притормаживать, как перед парашютированием. После посадки, ручку к себе прижимать не надо, лучше её в подкос упереть. Вот и будет посадка на дельталёте "по Вороньи". В общем спасибо что показал видео по данной теме. Удачи в дальнейшем.
 
И что тут от воронней посадки? Я всегда так сажусь.
В последний момент нужно резко ручку в подкос, тогда эффект , хоть и не большой будет.
Когда медленно отдаёшь то просто смещаешь центровку и теряешь скорость, а когда резко толкаешь то крыло выходит на больший угол атаки.
Я то же на этих днях пробовал(толкать резко), заметного сокращения пробега не заметил. Но, повторюсь, я почти всегда сажусь со срывом.
   А мне ролик понравился, Алексею спасибо, Сделано все грамотно и правильно. Не раз сам садился аналогичным образом, как правило такое бывает, при резком порывистом боковом ветре, например перед грозой. Ручку толкать в пилон это вовсе не панацея от всех бед. Ручкой надо работать соразмерно, в зависимости от ситуации. То есть надо просто хорошо чувствовать и понимать свою машину
   И кстати "воронья посадка" это понятие встречается, только здесь, на форуме и скорее всего ни где больше. Причем тут каждый это понятие трактует по своему. А вот в жизни, не в соответствующей литературе, ни в руководящих документах, ни где про это нет ни слова. Посадка с плюхом, да присутствует А вороней почему-то нет.
    И еще, если скажем вы пойдёте в госавианадзор, сдавать экзамен для продления свидетельства пилота ГА. (Имею ввиду не любительское, а профессиональное), к Господину Краснову или Топорову например и начнете лепить что-то про воронью посадку, Вас скорее всего просто попросят зайти через месяц... :IMHO
 
guryan18 сказал(а):
   И кстати "воронья посадка" это понятие встречается, только здесь, на форуме и скорее всего ни где больше. Причем тут каждый это понятие трактует по своему. А вот в жизни, не в соответствующей литературе, ни в руководящих документах, ни где про это нет ни слова. Посадка с плюхом, да присутствует А вороней почему-то нет.
Вот с самого начала не могут здесь некоторый паритель и ему подобные начинающие, никак не могут этого понять. ИЛИ не ХОТЯТ :IMHO
guryan18 сказал(а):
    И еще, если скажем вы пойдёте в госавианадзор, сдавать экзамен для продления свидетельства пилота ГА. (Имею ввиду не любительское, а профессиональное), к Господину Краснову или Топорову например и начнете лепить что-то про воронью посадку, Вас скорее всего просто попросят зайти через месяц... 
+100 🙂
guryan18 сказал(а):
Ручкой надо работать соразмерно, в зависимости от ситуации. То есть надо просто хорошо чувствовать и понимать свою машину
Вот такая поправка действительно к стати, и лучше будет воспринята.
 
guryan18 сказал(а):
И кстати "воронья посадка" это понятие встречается, только здесь, на форуме и скорее всего ни где больше. 
Хотелось бы узнать в чем принцип экстремальной на мой взгляд посадки на Ми-8т по "вороньи" с касанием шасси в точку -   http://www.forumavia.ru/forum/5/7/2971578411962329264261335121857_1.shtml

Посадка против ветра или вдоль высоких волн, ближе к берегу Закрылки полностью Скорость минимальна
Посадка по "вороньи" Спасательные жилеты.....  http://aviaforum.net/forum/2-1059-1

Так Ту-154 не сажают,перелетище и "воронья" посадка!И это все в хорошую погоду,да да.. [-1]   http://www.avsim.su/f/razbor-poletov-ocenite-moy-polet-103/tu-154m-posadka-v-unnt-53345.html?action=viewonline

на счет неиспользования этого выражения в авиационных кругах Вы поспешили. мой гугл выдал много. Вы правы в том, что в официальной литературе этого выражения нет, но ведь о этом неоднократно здесь говорилось, что это в простонародье используют. и причем совершенно разные посадки! и на разных видах л.а. вон, даже вертолетчики употребляют это выражение
 
Я всегда так сажусь.
а вот тут как раз и вопрос назрел: а нужно ли так всегда садиться? в тихую, безветренную погоду - понятно, ничего страшного, но при вероятности турбулентности, порывов ветра возле земли? не сыграет ли злую шутку минимальная скорость? Чкалов вообще садил самолет чуть ли не на полном газу притирая к впп, и лишь после касания сбрасывал газ,? я конечно понимаю, что пример - не совсем подходящий, но все же, как думаете? я кстати, последнее время тоже так сажу - примерно как в ролике Алексея, вот, сомневаюсь в правильности
 
Садится на минимальной скорости нужно стремиться всегда! Другое дело, что для разных погодных условий эта минимальная скорость будет сильно разная. Во время спасательных и показательных полетов при сильном боковом ветре (боковая составляющая была 6-12 м/с в порывах), приходилось садится почти на крейсерской скорости и режиме работы двигателя, совмещая траекторию полета и ВПП. Благо - бетон! Газ убирался уже на пробеге.
ЗЫ Но уж слишком мало удовольствия от таких полетов, только по очень большой надобности.
 
Вроде уже договорились - воронья - посадка со срывом.  Это и имелось ввиду с самого начала.  А "непонятки" (хотя на самом деле все всё прекрасно понимают) это попытки вывернуться тех, кто тут начал стучать себя пяткой в грудь "я так умею". 
Я завтра сяду "козлом", объявлю это посадкой "по вороньи", и тоже примкну к клану "владеющим исскуством".  Фигли толку? Посадка-то останется козлом и о пробеге в несколько метров тут речи нет.

Ну и наконец выяснили главное. Тот, кто обещал посадить дельталет в штиль на твердую и ровную поверхность с пробегом несколько метров, забрал свое обещание назад, назвав все это провокацией, так что... "кина не будет" :о)
 
Назад
Вверх