Постройка минимакса-хаймакса

А у меня самодельная циркулярка с киловаттным двигателем. Диск самый обычный, без чудес, ему лет 20, не победитовый, довольно мелкозубый. Видимо хорошая сталь, ровная небольшая разводка и алмазная заточка, ну и не пилю по гвоздям и сучкам. При распиловке выставляю у тыльной стороны диска на 0,3-0,5мм больший зазор от направляющей, относительно передней режущей стороны (настроенной на толщину будущей рейки) чтобы не царапала, плотный прижим распиливаемой заготовки к направляющей, постоянная и неспешная подача - вот пожалуй и все премудрости.
 
Какой наиболее предпочтительный метод крепления моторамы к фюзеляжу?
По типу "Арго", делать уши и размазывать их по лонжерону?
По типу "Ulf", как сделано у Игоря?
Или как на крайнем фото?
 

Вложения

  • 911_argo02_20_002.jpg
    911_argo02_20_002.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 124
  • 3_718.jpg
    3_718.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 126
  • EngineMountSpacer.jpg
    EngineMountSpacer.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 132
Какой наиболее предпочтительный метод крепления моторамы к фюзеляжу?
По типу "Арго", делать уши и размазывать их по лонжерону?
По типу "Ulf", как сделано у Игоря?
Или как на крайнем фото?
А на каком двигателе остановился, ты вроде все продал, что планируешь ставить?
У меня сейчас этот же вопрос волнует, я делаю внутренние углы из 2мм. нержавейки, к которым буду крепить болты и делать крепление как на твоем последнем фото.
 
Блиннн! как это кайфова!!! Люди делайте самолеты!!! ЛЕТАЙТЕ!
 

Вложения

  • P10505.jpg
    P10505.jpg
    209,5 КБ · Просмотры: 125
А на каком двигателе остановился, ты вроде все продал,
Да уже рассказывал. Ваня. Ротакс 503-й!!! 😱
Насчёт моторамы что?!? 😡 Скажет кто-нибудь?!? 🙂
я делаю внутренние углы из 2мм. нержавейки, к которым буду крепить болты и делать крепление как на твоем последнем фото.
Последнее фото хорошо для фюзеляжа из труб. Если уж внутренний уголок, то по типу "Арго", "размазать" 🙂 вдоль силовых реек, лучше.
А резинки с последнего фото, перекинуть прямо под двигатель. Моторама жёстко (на первом фото - шарнирно) к фюзеляжу.
Оспаривать можно и нужно. Ваня, пересматривай фотографии с других веток. Главное помнить, что двигатель двухтактный, оборотистый. Не тяжёлый. Умеренно сбалансированный. В процессе эксплуатации, можно немного подобрать характеристики лордов. По грузоподъёмности. Что бы на крейсере, стрелки приборов видны были.  😱   
 
Я тоже стою перед вопросом какое решение из этих трех выбрать. Но у меня фюз из стальных труб
 
А резинки с последнего фото, перекинуть прямо под двигатель. Моторама жёстко (на первом фото - шарнирно) к фюзеляжу
Чем больше расстояние между амортизаторами, тем лучше гасятся вибрации.  На больших авиационных движках  точки крепления на самом движке не уступают по расстоянию  фезеляжным узлым, поэтому там амортизаторы между моторамой и движком, а на малых  двухтактниках точки крепления на ладони помещаются, так что есть смысл двухтактник жестко к мотораме, а резинки между моторамой и фюзем ..... хотя народ наш так не делает. Опровергайте
 
@ Nicolai73

Коля, дом я себе не купил, пока.
Двигатель Ротакс-503, сегодня был куплен луганский винт - 1610 мм, три лопасти и приборы контроля двигателя: тахометр/вольтметр, счетчик моточасов и 2 температуры головок.

Мне нравится вариант как на крайнем фото и моторама динофокал, если найду где согнуть 5 мм дюраль, то буду такую делать.
 
У Ульфа там С-образная пластина из стали, к которой сбоку приварена усиливающая пластина. "С" крепится 2 болтами к стальным уголкам за противопожарной перегородкой. На мотораме трубки, заваренные с обоих сторон круглыми крышками с отверстиями. Одевать всё довольно трудно, потому что плохо совпадают отверстия, при сварке моторамы её неизбежно чуть ведёт. Но результат представляется надёжным.
 
Никто не сталкивался с фанерой Сейба у нее толщина от 3мм и пишут что очень хорошо гнется, минимальный радиус изгиба 5см.
Понятно что у нее больше вес чем у 1,5мм БС-1, но зато ее можно без проблем купить. Может ее использовать на обшивку носика?
 
"обычная" фанера сейчас в легком доступе,зачем изобретать велосипед?
 
Очень в легком, уже второй месяц днем с огнем не найти 1,5мм в Украине.
 
@ Vane4kaИспользовал, да и вроде не только он, заместо авиационной 3мм фанеры, строительную 4мм высшего сорта.
   Хотел поинтересоваться как защищали от влаги фанеру, она говорят со временем если хватанет влаги, особенно с торца то начинает темнеть и потом гнить.
    Никто с таким не сталкивался.
    У нас можно достать 3мм фанеру БС-1 но цена ее в 3,5 раза выше чем строительной.
Вот я и думаю сэкономить или как минимум хотя бы на стенку лонжерона все таки купить нормальную БС-1, а на фюзеляж пустить строительную?
 
Акватекс (это аналог пинотекса, только дешевле) хорошо защищает, я использую постоянно при постройке самолетов и лодок
 
У нас  фсф от 6.5мм. А вот фк 4мм шлифованая высшего сорта пожалуйста 176 грн, и могут порезать в любой розмер весьма не дорого, думаю делать из нее.
 
Вот вам и фанера и остальное. Вместе с клеем  ;D http://www.magnits.com.ua/category_43.html
А кому надо за дёшево, но надёжно и надолго, тогда сюда http://baykal.com.ua/g1940826-shpon-strogannyj
Хороший клей, переклейка и отличная 2-х мм фанера получится. Это если три слоя брать.  🙂
 
Назад
Вверх