Постройка минимакса-хаймакса

Для Iarsuha.
Не буду затевать с Вами спор. По этому самолету все уже настолько проговорено как ни по одному другому. Осталось только читать и строить.
 
Что хотелось бы отметить. Лично для меня выбор су стал основным в выборе модификации. Какой мотор нашел, такую под него модификацию и выбрал. Ясно теперь какие будут лонжероны и как клеить нчф.
 
Закончил монтаж приборной панели.
 

Вложения

  • 175_004.JPG
    175_004.JPG
    122,4 КБ · Просмотры: 111
  • 177_002.JPG
    177_002.JPG
    122,3 КБ · Просмотры: 115
  • 179_002.JPG
    179_002.JPG
    129,3 КБ · Просмотры: 114
Так все таки, почему если использовать строительную фанеру высшего сорта не стоить применять марки ФК, а лучше брать ФСФ?
 
ФСФ (фанера, изготавливаемая с применением смоляного фенолформальдегидного клея). Эта фанера характеризуется относительно высокой износоустойчивостью, механической прочностью и высокой водостойкостью. ФСФ — один из самых популярных видов фанеры, используется в строительстве, производстве, кровельных работах.

ФК (фанера, получаемая при приклеивании шпонов карбамидным клеем). Обладая меньшими водостойкими характеристиками, ФК используется преимущественно при внутренней отделке помещений, в мебельном производстве, при изготовлении деревянной тары, при работе с конструкциями внутри помещения.

Лично я не встречал фанеру ФК хорошего качества, даже высших сортов.
 
Проект моторамы на обсуждение.
Трубка ф 20х1.5 (сталь 321)
Подмоторная плита 2024 5 мм, согнута под 30 градусов (динафокал)
 

Вложения

  • back.jpg
    back.jpg
    32 КБ · Просмотры: 109
  • izo.JPG
    izo.JPG
    29,3 КБ · Просмотры: 105
  • left.JPG
    left.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 104
Еще
 

Вложения

  • MM_plate_dynafocal.JPG
    MM_plate_dynafocal.JPG
    22 КБ · Просмотры: 104
  • MM_plate_dynafocal1.JPG
    MM_plate_dynafocal1.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 103
  • MM_plate_dynafocal2.JPG
    MM_plate_dynafocal2.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 109
Конструктивная критика приветствуется.
 

Вложения

  • sborka_MM_DF1.JPG
    sborka_MM_DF1.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 113
  • sborka_MM_DF2.JPG
    sborka_MM_DF2.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 119
  • sborka_MM_DF3.JPG
    sborka_MM_DF3.JPG
    50 КБ · Просмотры: 123
Связать по периметру все 4 узла  трубами. Да и труба 20х1.5 больше подходит для М-14. 16х1 за глаза хватит
 
Ваня, 20 х 1,2 мм. (АИ-10 моторама из такой и плюс 22х1,2 нижние на сжатие. Только поперечины под мотором ф30х1.0). Хотя, если ты уже купил, тогда  - можешь отнести на сборку АИ-10 ...он поменяет на нужные тебе  🙂 А вот две продольных трубы вдоль двигателя, у тебя на рисунке, там  куда ввариваются втулки под болты крепления, их надо брать большего наружного. Болт М10, втулка с стенкой 3 мм, значит наружный 16 мм. Такой пруток то же продаётся. Если втулка через трубу, насквозь, то тебе надо взять трубу ф 24...25 х 1.2 мм. Просверлить ф16 (лучше на фрезере для соосности), вставить и обварить втулки. Высота втулки по два, три мм с каждой стороны, т.е. 28...30 мм. 
И остаётся вопрос с усилениями на ферме, к чему прикручивать  🙂   
 
Назад
Вверх