Постройка минимакса-хаймакса

Вот вам и фанера и остальное. Вместе с клеем  ;D http://www.magnits.com.ua/category_43.html
А кому надо за дёшево, но надёжно и надолго, тогда сюда http://baykal.com.ua/g1940826-shpon-strogannyj
Хороший клей, переклейка и отличная 2-х мм фанера получится. Это если три слоя брать.  🙂
А вот шпон должен быть не строганный,а лущенный.
 
Таки да!Но там сказали что с 2-3 мя листами возится не будут.А в пачке 24 листа.И стоит он 2,06 ойро.Авиаторы усих краин еднайтыся! 😉
 
Вы серезно думаете что получиться самому склеить из шпона фанеру?
 
Есть возможность использовать двигатель vw опозитник, понятно что до двигателя еще далеко Но готовь сани летом. Кто имеет опыт в переделке, есть ли какие проблемы при этом и с какой кубатурой подходит лучше всего?
 
А вы серьезно думаете ,что это невозможно?
Хотя это и мазохиз ,конечно
Откровенно говоря, если даже исключить слово "мазохизм", то думаю, что все равно это не реально в домашних условиях, ибо добиться равномерного проклея и следовательно характеристик, врятли удастся.
Есть возможность использовать двигатель vw опозитник, понятно что до двигателя еще далеко Но готовь сани летом. Кто имеет опыт в переделке, есть ли какие проблемы при этом и с какой кубатурой подходит лучше всего?
Мне кажется что целый фолькс весьма тяжел для этого самолетика, а значит повлечет за собой смещение центровки и пересчет конструкции. А потом, пока вы его доведете до ума (а тем более еще и не сами), то на выходе он окажется просто золотым, хоть и с приятным рыком. Возьмите уж лучше что нить б/у 640 или 500 РМЗ, если так туго с финансами. Это как по мне все же будет менее геморойно чем выше озвученный движок.
 
при этом и с какой кубатурой подходит лучше всего? 

Очевидно вы не правильно думаете. Вы думаете о двигателе отдельно от самолета, а этот самолет (Hi-Max)  может быть ультралайтом или в более тяжелой категории. Для ультралайта применение двигателя VW физически невозможно (он весит больше позволенных 40 кГ). А для "обычного" самолета подойдет, поэтому рассуждать о величине объема двигателя, В ОБЩЕМ, - не правильно.
 
Ну я пока не утверждаю что буду ставить именно его пока присматриваюсь и изучаю что да как, тут вопрос еще вот в чем у всех vw t2 опозитах движки дизельные, от какого vw бензиновый?
 
Мне кажется что целый фолькс весьма тяжел для этого самолетика, а значит повлечет за собой смещение центровки и пересчет конструкции.
Любитель, в общем случае, Вы, несомненно правы.
Но в данном конкретном случае не все так трагично. Т.к. существу т модификации изначально под vw, причем полноразмерный, достаточно скачать именно эти чертежи и сделать по ним. В чертежах уже учтен увеличенный вес СУ.
Западные коллеги ставят не только vw,  но и другие оппозитные 4-х тактники воздушного охлаждения, например от каких-то армейских электрогенераторов.
 
А можно поподробней про чертежы именно под vw двигатель, я таких чертежей что то не встречал.
 
Извините, но похоже обсуждение применения двигателя Фольксваген на Hi-Max пошло по второму кругу. Уж не помню то-ли в этой ветке, то-ли на форуме Авиамастера все это уже было оговорено с примерами построенных самолетов( в Прибалтике) и их ЛТХ в результате применения данного двигателя и с комментариями по этому поводу Лапшина В.П.
 
Может уже и обсуждалрсь вот только где ветка то обшырная уже.
 
Да проблема решается просто. В гугле набираете "самолет Hi-Max", и вываливается куча ссылок. Коль строите впервые, не грех почитать. Я бы так и сделал. Извините не пытаюсь поучать, просто как совет. Ссылку про обсуждение двигателя фольксваген постараюсь найти и выложить. С уважением. Удачи в строительстве.
 
Вот попробуйте посмотреть http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=28  Кладезь информации.  Я надеюсь что не нарушаю правила форума выкладывая прямые ссылки.
 
А можно поподробней про чертежы именно под vw двигатель, я таких чертежей что то не встречал.
На официальном сайте team-minimax.com, все чертежи бесплатно. Выбирает модификацию, и качаете.
 
Извините, но похоже обсуждение применения двигателя Фольксваген на Hi-Max пошло по второму кругу. Уж не помню то-ли в этой ветке, то-ли на форуме Авиамастера все это уже было оговорено с примерами построенных самолетов( в Прибалтике) и их ЛТХ в результате применения данного двигателя и с комментариями по этому поводу Лапшина В.П.
А разве тот макс получился тяжелым из-за фолькса? Кажется он сам по себе таким тяжелым вышел. Западные товарищи летают на максах с фольксом и не жалуются.
При это они понимают, что, цитирую "если в полете остановится двигатель, то пусть это будет легкий 2-х тактник, чем тяжелый 4-х тактник".
В ютубе видел вынужденную макса, когда фолькс колом встал.
 
В ютубе видел вынужденную макса, когда фолькс колом встал.
Не думаю, что будет лучше выглядеть, если "Буран" или "МТ" колом станут.  В конечном итоге, всё зависит от ставки самого владельца. Похабно можно получить и на фирменном моторе, не обслужив вовремя СУ. А сам тип двигателя... есть центровка, есть несколько общепринятых правил по применению разных типов СУ. Одноцилиндровый, мощный с огромным поршнем - не желателен. ТВД, современный, лёгкий, думаю то же - не желателен  ;D  Про цену молчу. 
 
Назад
Вверх