Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот шпон должен быть не строганный,а лущенный.Вот вам и фанера и остальное. Вместе с клеем ;D http://www.magnits.com.ua/category_43.html
А кому надо за дёшево, но надёжно и надолго, тогда сюда http://baykal.com.ua/g1940826-shpon-strogannyj
Хороший клей, переклейка и отличная 2-х мм фанера получится. Это если три слоя брать. 🙂
http://baykal.com.ua/p8130391-shpon-luschennyj-obreznoj.html 🙂А вот шпон должен быть не строганный,а лущенный.
А вы серьезно думаете ,что это невозможно?Вы серезно думаете что получиться самому склеить из шпона фанеру?
Откровенно говоря, если даже исключить слово "мазохизм", то думаю, что все равно это не реально в домашних условиях, ибо добиться равномерного проклея и следовательно характеристик, врятли удастся.А вы серьезно думаете ,что это невозможно?
Хотя это и мазохиз ,конечно
Мне кажется что целый фолькс весьма тяжел для этого самолетика, а значит повлечет за собой смещение центровки и пересчет конструкции. А потом, пока вы его доведете до ума (а тем более еще и не сами), то на выходе он окажется просто золотым, хоть и с приятным рыком. Возьмите уж лучше что нить б/у 640 или 500 РМЗ, если так туго с финансами. Это как по мне все же будет менее геморойно чем выше озвученный движок.Есть возможность использовать двигатель vw опозитник, понятно что до двигателя еще далеко Но готовь сани летом. Кто имеет опыт в переделке, есть ли какие проблемы при этом и с какой кубатурой подходит лучше всего?
при этом и с какой кубатурой подходит лучше всего?
Любитель, в общем случае, Вы, несомненно правы.Мне кажется что целый фолькс весьма тяжел для этого самолетика, а значит повлечет за собой смещение центровки и пересчет конструкции.
я таких чертежей что то не встречал.
На официальном сайте team-minimax.com, все чертежи бесплатно. Выбирает модификацию, и качаете.А можно поподробней про чертежы именно под vw двигатель, я таких чертежей что то не встречал.
А разве тот макс получился тяжелым из-за фолькса? Кажется он сам по себе таким тяжелым вышел. Западные товарищи летают на максах с фольксом и не жалуются.Извините, но похоже обсуждение применения двигателя Фольксваген на Hi-Max пошло по второму кругу. Уж не помню то-ли в этой ветке, то-ли на форуме Авиамастера все это уже было оговорено с примерами построенных самолетов( в Прибалтике) и их ЛТХ в результате применения данного двигателя и с комментариями по этому поводу Лапшина В.П.
Не думаю, что будет лучше выглядеть, если "Буран" или "МТ" колом станут. В конечном итоге, всё зависит от ставки самого владельца. Похабно можно получить и на фирменном моторе, не обслужив вовремя СУ. А сам тип двигателя... есть центровка, есть несколько общепринятых правил по применению разных типов СУ. Одноцилиндровый, мощный с огромным поршнем - не желателен. ТВД, современный, лёгкий, думаю то же - не желателен ;D Про цену молчу.В ютубе видел вынужденную макса, когда фолькс колом встал.