Постройка минимакса-хаймакса

Внутри фюзеляжа, по углам, будут такие кронштейны.
Трубы пока нет никакой.
Не очень хочется  использовать трубы разного диаметра.
 

Вложения

  • kronshtein.jpg
    kronshtein.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 100
Не очень хочется  использовать трубы разного диаметра.
Ну тогда, придётся втулки ставить в разрывы горизонтальной двадцатки.  Разделать под сопрягаемые поверхности.  Состыковать предварительно в нужной плоскости. Понятно, что это будет делать специалист. Но именно тебе, вопрос по надёжности самого конструктива. Кидай вариант этого узла в виде эскиза сюда, кто-нибудь подскажет.
Ну и немного юмора...
Ваня, что за кронштейн на рисунке? Металлический или алюминиевый  ;D  Надо по углам заварить, обязательно. Иначе разойдётся при работе... 🙂
 
Внутри фюзеляжа, по углам, будут такие кронштейны.
Трубы пока нет никакой.
Не очень хочется  использовать трубы разного диаметра.
Иван, я так понимаю Вы знаете как навешивают моторы западные коллеги. Почему не стали делать так же?

Вопрос касается крепления моторамы к переднему "шпангоуту". У них для этого используются два уголка закрепланных изунтри вертикально.
 
@ Fire77
Обычная трубочка, хомуты есть, но, наверное, обойдусь проволочной скруткой.

@ Olearius
Кронштейн из нержавейки 2 мм, и он заварен по месту гиба.

@ larsuha
Так и планировалось, но как мне сказал один специалист, уголок работает только в месте сопряжения уголка и лонжеронов фюзеляжа.
 
Ваня, здравствуй! Смотрел всю твою эпопею с двигателями на авиамастере, твое упорство достойно поклонения! Но на сейчас на каком двигателе остановился, как я понял что то двухтактное? Где можно посмотреть- пощупать, посоветоваться как начинающий с более опытным товарищем.
 
Понятно что в Киеве, можно как то телефон в личку. Я сейчас живу в Борисполе.
 
Сегодня подкинул консоли и собрал проводку управления. Спасибо за помощь Саше Артюхову, завтра обтяжка.
 

Вложения

  • 021_009.JPG
    021_009.JPG
    130,7 КБ · Просмотры: 141
  • 022_008.JPG
    022_008.JPG
    145 КБ · Просмотры: 141
  • 023_007.JPG
    023_007.JPG
    157,4 КБ · Просмотры: 137
Пластина для этого не подходит. 
Ну почему-же очень даже подходит и именно на лёгком самолёте. Триммируем самолёт на круизе т.е на крейсере. Режим установившийся, самолётик лёгенький. Вот если бы постоянно плавала центровка за счёт загрузки сейчас такая, а через час другая. [highlight]Или на пилотаже с перегрузками близкими к 12-ти для снятия усилий[/highlight], тогда да, пластинка не спасёт. Я на своём как выставил два года назад по РН и по РВ так и не прикасался больше и всё гуд! При том, что летаю, как  в составе экипажа, сам, и с баком 125 литровым на химии. 
Извиняюсь за ответ на столь древний пост, просто только сейчас читаю эту ветку. Хотелось бы посмотреть (в последний раз) на того идиота, который триммирует самолет на пилотаже.
 
Крылья обтянуты, термоусажены и покрыты эмалитом.
Обтянуты закрылки и один элерон.
Завтра второй под обтяжку, потом термоусадка и покрытие эмалитом.
Ну а затем подготовка лючков и покраска.
 

Вложения

  • 004_023.JPG
    004_023.JPG
    132,4 КБ · Просмотры: 111
  • 008_017.JPG
    008_017.JPG
    86 КБ · Просмотры: 122
  • 007_012.JPG
    007_012.JPG
    132,4 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх