Постройка минимакса-хаймакса

Коль, вроде зебры жизнь....
Ты не горячись главное.
Я однажды покупал недостроенный самолет,
до сих пор совесть мучает, человек плакал
когда продавал, думаю он до сих пор жалеет.
Будет просвет в жизни, держись.
 
Всем привет.... кто поможет... советом или словом добрым...? на чем, все-таки, остановиться в качестве первого самолета? Арго или Макс? Сам не определюсь никак пока, а пора-бы уж и начинать  :~~)
 
И еще вопросец вдогонку... встречается-ли на минимаксах (в частности, на Эрос 1650) носовая стойка шасси. Ибо очень существенный момент (для меня)... 🙂
 
1. Статистичечки максов построено гораздо больше. Чертежи на макс в свободном доступе от авторов и готовы для использования. На Арго чертежей такого качества нет.
2. Да есть передняя стойка.
3. Это если не сравнивать характеристики самолетов. :IMHO
 
1. Статистичечки максов построено гораздо больше. Чертежи на макс в свободном доступе от авторов и готовы для использования. На Арго чертежей такого качества нет.
могу согласиться)
2. Да есть передняя стойка.
А можно увидеть, как это реализовано на практике? Крыло становится свободнонесущим, или изменяется схема крепления подкосов?
3. Это если не сравнивать характеристики самолетов. :IMHO
А что, Максы больше для полетов "блинчиком"? 😉
 
2. Прям так фотку не могу приложить, на ФБ в официальной группе есть видео и на сайте чертежи переделки есть. Но на словах выглядит так: трапеции основных стоек разворачиваются наоборот, поэтому ось уезжает назад, и соответственно точка крепления подкосов к оси также смещается назад. Длины подкосов наверное немного изменяются.
3. Все согласно РЛЭ.
 
А что, Максы больше для полетов "блинчиком"? 😉
В темах по Арго и Кри-кри Асы реаа неоднократно указывали, что Максы проще в пилотировании для новичков, ну и серьезная авария была с Арго. Мне кажется это основные причины, по которым Максы предпочитают.А отсутствие подробных чертежей дело десятое...   ИМХО конечно, которое сложилось после полного прочтения всех этих тем. Жаль, что по Юниору спецы мало отписываются. Я имею ввиду по простоте пилотирования для новичков.
 
По статистике максов больше , да арго труднее пилотировать Я строю арго тк мне он больше нравится
 
Присоединяюсь к поздравлениям! Ваня, молодец что довел дело до завершения! Как раз многим этого не хватает...
Встречного на взлете, попутного в полете!
Удачи!
 
Подскажите, ставил ли кто-нибудь на Мини-максы (среднеплан) колеса, являющиеся сразу и амортизаторами. Навел на мысль вот этот снимок.
 

Вложения

  • hqdefault_004.jpg
    hqdefault_004.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 100
В интернете подходящий вариант такого колеса для СЛА не нашел. Придумал такой простой вариант.
В середине колеса находится ступица (как впрочем и в других колесах).
К ней болтами прикручивается ряд резиновых трубкок (по типу шлангов высокого давления). Далее идет внутренний обод из метала, к которому эти трубки крепятся тоже болтами. А поверх внутреннего обода, крепится болтами очередной ряд резиновых шлангов (скорее всего большего диаметра чем первые, для плавного увеличения усилия). Сверху внешнего обода  крепится обычная покрышка с камерой.
Количество внутренних ободов, соответственно количество рядов резиновых шлангов можно изменять.
 

Вложения

  • SHassii_Mini-Maks_sr.jpg
    SHassii_Mini-Maks_sr.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 98
Vane4ka  посмотрел  видео,  прекрасно.  Самолет  показал  себя  именно  так  на  что  и  был  рассчитан, пилоту  отдельная  благодарность. :~)
 
Kolesa iz www.ulmtechnologie.com
http://ulmtechnologie-shop.com/roues-sans-frein/1473-roue-sans-frein-plastique-21x1200.html
Diam 560mm 8djuim vesjat 5kg kazhdyj, davlenije v shinah 0.35atm. tormoza dugovye s ferrado, naruzhnye barabany vytocheny iz centrov tormoz. diskov (perednih  😉) ot VAZ kopejka. Tormoza dlja etogo diam. slabovaty, dlja 40cm ok. Kolesa vedut sebja otlichno, reguljarno (80%) posadki na betonnuju BPP. 
 

Вложения

  • 001_154.jpg
    001_154.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 133
  • 002_094.jpg
    002_094.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 129
Подскажите.
1) Нужно ли пересчитывать прочность лонжерона Мини-Макса (среднеплан), если нижние конца подкоса крыла перенести на фюзеляж, точки крепления подкоса к крылу оставив на прежнем месте? 
2) Можно ли перенести узлы крепления лонжеронов с фюзеляжем с верхней полки лонжерона, на нижнюю полку, тем самым приподняв крыло?
Может где-нибудь делали такой мини-макс (в Гугле не нашел).
 

Вложения

  • minimaks.jpg
    minimaks.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 105
Подскажите.
1) Нужно ли пересчитывать прочность лонжерона Мини-Макса (среднеплан), если нижние конца подкоса крыла перенести на фюзеляж, точки крепления подкоса к крылу оставив на прежнем месте? 
2) Можно ли перенести узлы крепления лонжеронов с фюзеляжем с верхней полки лонжерона, на нижнюю полку, тем самым приподняв крыло?
Может где-нибудь делали такой мини-макс (в Гугле не нашел).
Есть обратная ситуация: SuperMax - низкоплан с креплением подкосов также на ось шасси. Но там масса увеличина из-за двигателя и лонжерон однозначно усилен.
 
Назад
Вверх