Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
могу согласиться)1. Статистичечки максов построено гораздо больше. Чертежи на макс в свободном доступе от авторов и готовы для использования. На Арго чертежей такого качества нет.
А можно увидеть, как это реализовано на практике? Крыло становится свободнонесущим, или изменяется схема крепления подкосов?2. Да есть передняя стойка.
А что, Максы больше для полетов "блинчиком"? 😉3. Это если не сравнивать характеристики самолетов. :IMHO
В темах по Арго и Кри-кри Асы реаа неоднократно указывали, что Максы проще в пилотировании для новичков, ну и серьезная авария была с Арго. Мне кажется это основные причины, по которым Максы предпочитают.А отсутствие подробных чертежей дело десятое... ИМХО конечно, которое сложилось после полного прочтения всех этих тем. Жаль, что по Юниору спецы мало отписываются. Я имею ввиду по простоте пилотирования для новичков.А что, Максы больше для полетов "блинчиком"? 😉
Есть обратная ситуация: SuperMax - низкоплан с креплением подкосов также на ось шасси. Но там масса увеличина из-за двигателя и лонжерон однозначно усилен.Подскажите.
1) Нужно ли пересчитывать прочность лонжерона Мини-Макса (среднеплан), если нижние конца подкоса крыла перенести на фюзеляж, точки крепления подкоса к крылу оставив на прежнем месте?
2) Можно ли перенести узлы крепления лонжеронов с фюзеляжем с верхней полки лонжерона, на нижнюю полку, тем самым приподняв крыло?
Может где-нибудь делали такой мини-макс (в Гугле не нашел).