Мои комментарии:
4. Капоты будут
2. Электростартер лишь вопрос денег (на холодную заводится отлично, на горячую нужно подергать)
2. Центровка у самолета примерно 25%, пустой вес 200-220 кг, т.к. взвешивание проводилось бытовыми весами, на улице, с приличным ветром - данные примерные и не точные. Параметры центровки по мануалу 21-30%, но по отзывам американских эксплуатантов лучше всего летает с центровкой 28-30%
3. С дублированным зажиганием есть небольшая проблема, падение при выключении 1 контура стандартные 300 об/мин, при выключении 2 контура - 800 об/мин. Испробовали все: замену свечей, высоковольтных проводов, свечных наконечников, катушек зажигания, ситуация сохранялась прежней. Пришли к выводу, что проблема в проводах, которые выходят из генератора, все таки мотор 1997 года выпуска.
1.в. Туго по кренам: есть две причины. Первая - тормозные боудены задевают РУС при эволюциях, тем самым увеличивая нагрузку, нужно их по другому переложить. Вторая - изначально качалки элеронов были сделаны на дифференциальное отклонение 16° вниз, 25° вверх, большее плечо на меньшее. При финишном монтаже проводки было принято решение увеличить отклонения элеронов, вверх-вниз более 40°, но использовали те же качалки, только поменяли плечи, стало меньшее плечо на большее.
1.б. РУД действительно цепляет рычаг выпуска/уборки закрылков, нужно их или развести по горизонтали или по вертикали.
1.а. Выпуск закрылков затруднен из-за малых плеч качалок, так как оные брались из оригинальных чертежей на флаппероны, а там отклонения не очень большие, нужно переделать.